Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 141 (3323) 07.10.2014
http://chickeninfo.ru
Минсельхоз РФ предлагает возвращать инвесторам до 20% затрат вместо субсидий по кредитам
Минсельхоз предлагает ввести новую форму господдержки инвестиционных сельскохозяйственных проектов. Об этом заявил ИТАР-ТАСС замглавы министерства Дмитрий Юрьев по итогам заседания профильного комитета Госдумы.
"Постепенно нужно переходить к прямой компенсации понесенных затрат по проекту и к проектному финансированию", - сказал замминистра, отметив при этом, что новый подход будет вводиться в течение 2-3 лет.
По словам Юрьева, Минсельхоз предлагает при отборе проектов для господдержки указывать, что инвестору будет компенсировано до 20 процентов затрат на проект в пределах типовых расходов аналогичных проектов. При этом бюджетная поддержка будет перечисляться только в случае, если инвестор сдаст объект в эксплуатацию. Соответствующий подход заложен в проекте корректировки госпрограммы развития сельского хозяйства для ускоренного импортозамещения.
"Минсельхоз считает, что такая форма господдержки повысит эффективность расходования средств при реализации новых проектов, так как деньги будут получать не банки, а сами агроинвесторы. В этом случае инвесторы могут использовать господдержку как гарантию для банка и могут договариваться о снижении процентной ставки", - отметил он.
В то же время Юрьев подчеркнул, что Минсельхоз не намерен сразу отказываться от действующей меры господдержки новых инвестпроектов - субсидирования процентной ставки. Ведомство намерено сохранить ее как по взятым обязательствам, так и по новым проектам.
Субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам на новые проекты является одной из основных форм господдержки в АПК. Из-за большого объема проектов, принятых к финансированию в 2010-2012 годы, в 2013 году сформировалась задолженность по погашению субсидий в объеме 33 млрд рублей, которая в текущем году сокращена до 22,7 млрд рублей.

www.e1.ru
На следующей неделе энергетики за долги полностью обесточат Первоуральскую птицефабрику
Уже сейчас отключены четыре корпуса.
Как передаёт пресс-служба Свердловского филиала ОАО "Энергосбыт Плюс", на сегодняшний день с декабря 2013 года долг предприятия достиг 13,92 миллиона рублей.
Сейчас у ресурсоснабжающей организации есть судебные решения по взысканию долга и процентов за просрочку платежа.
– 2 октября были отключены четыре объекта, задействованные во вспомогательных производственных процессах птицефабрики. Узлы: "жд тупик", "лыжная фабрика", "запрудный", "очистные сооружения 2", – пояснила E1.RU руководитель пресс-службы Свердловского филиала ОАО "Энергосбыт Плюс" Ольга Воробьёва. – На 13 октября запланировано ограничение оставшихся объектов, которые участвуют в основном производственном процессе: узлы "Шайтанка", "ввод с Новотрубного завода", "Очистные сооружения-1".
После этого, по словам представителя компании, птицефабрика будет полностью обесточена.
Электричество на птицефабрике Первоуральска появится после полного погашения задолженности.
На самой птицефабрике от комментариев по поводу предстоящего отключения электроэнергии отказались.

http://meatinfo.ru
Всё о ребрендинге «Черкизово»
Две недели назад Sostav.ru сообщал о том, что флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке получил обновленные имя и логотип, а также дизайн упаковки продуктовых линеек. Разработкой проекта занималось агентство DDVB. Мы пообщались с представителями сторон и узнали, с чем связан ребрендинг и каких результатов от его проведения ждет заказчик.
По словам представителя Группы «Черкизово», целью компании является рост продаж, а ребрендинг – один из инструментов в ее достижении. «С новой айдентикой мы хотим донести наше основное преимущество перед другими крупными производителями, только Черкизово обеспечивает «качество от фермы до прилавка», - говорят в компании. Продукты в обновленной упаковке начнут появляться в августе, в течение осени планируется полное обновление продукции.
Инвестиции в проект не раскрываются, но в «Черкизово» подчеркивают, что их объем включает не только визуальные изменения, но и затраты на рекламу, торговый маркетинг и другие виды продвижения. Группа не проводила рекламных кампаний последние 5 лет, поэтому можно сказать, что сейчас она реализует полноценный проект перезапуска бренда на рынок. По результатам всего комплекса мероприятий (новые продукты, упаковка, дистрибуция, реклама) компания прогнозирует рост продаж на уровне торговой точки в среднем на 10%.
Креативная концепция
DDVB предложило цельную концепцию, основанную на натуральных неярких цветах , главной целью которой было донести идею «качества от фермы до прилавка»: натуральность, польза, отсутствие химических добавок. Был разработан уникальный клейм, который размещается на всей продукции «Черкизово» и является ее главным оформлением: слоган «Качество от фермы до прилавка» проиллюстрирован пиктограммой, схематично и наглядно изображающей производственный процесс «фермер-корова-колбаса-прилавок».
В качестве основного элемента фонового оформления использован паттерн, на котором в условной форме изображен вид полей и ферм, с высоты птичьего полета. Общая стилистика этого оформления простая, даже нарочито упрощенная, цвета натуральные.
«По итогам исследований, клиент сделал вывод, что изменение логотипа не желательно (при изменении названия), поэтому единственное, что мы могли сделать с логотипом, - это еще больше его упростить, оставив максимально узнаваемым для лояльных потребителей компании клиента. Наша работа в заключалась в том, чтобы сделать колбасу заметной на прилавке, при этом, не выделяя е за счет яркой упаковки и не нарушая идей натурального качества. Мы этого добились за счет увеличения размера логотипа, чуть более яркого красного цвета и очень простой коммуникации», - рассказали в агентстве.
Для оформления всех SKU по заказу DDVB компанией Paratype был разработан уникальный шрифт. Это позволило через надпись выражать ту же самую идею натурального качества и придать большую индивидуальность упаковке, считают креаторы.

Источник: sostav.ru

http://ptichki.net
Подорожанием электроэнергии в Армении ударило по птицеводам
Хотя в связи с подорожанием электроэнергии и повысилась себестоимость яиц, мяса птицы, но пока повышения цен не ожидается
Все с большими убытками работают производства, себестоимость яиц повысилась. Об этом сообщил председатель Союза птицеводов Армении Сергей Степанян, добавив, что причина заключается в подорожании стоимости электроэнергии.
«Электроэнергия и газ составляют самую большую часть наших первостепенных расходов»,- сказал он и добавил, что невозможно долгое время поддерживать производства, работая с убытками, поскольку они закроются.
На вопрос, что может ли это привести к подорожанию стоимости яиц, он ответил, что они стараются, чтобы этого не случилось. Сергей Степанян также отметил, что нет проблемы в связи со злоупотреблением положением монополиста на рынке.
«Выход заключается в создании равных для всех условий, в том числе и для тех, кто имеет естественную монополию. Компания «Газпром», «Армянские энергосети», ЮКЖД, все они монополисты, и, когда им хочется они меняют установленные ими же цены, что неприемлемо в сфере бизнеса»,- сказал он.
Касаясь спроса на рынке, Сергей Степанян сообщил, что производство полностью соответствует спросу, в отличие от прошлого года, когда в страну было импортировано 8 млн яиц. «В этом году у нас не будет проблем, дефицита не будет, поскольку у каждого есть столько число голов, что до 1 января дефицита не будет. Число несущих кур столько, что рыночный и предпраздничный спрос будет полностью удовлетворен», — сказал он.
Директор птицефабрики «Нубарашен» Гагик Макарян отметил, что если электроэнергия подорожала, то, естественно, подорожает также себестоимость местного производства, что приведет к соответствующим результатам.
Макарян заметил, что они занимаются только производством продукции из мяса птиц, и хотя сейчас они не работают в убыток, однако прибыли у них также нет.
«Производство мяса требует много электроэнергии, а столь объемное использование электроэнергии приведет к соответствующим результатам», — сказал он и добавил, что хотя себестоимость мяса подорожает на 2%, однако они не предвидят повышения цен на мясо.
Касаясь импорта, производитель сказал: «Необходимость импорта всегда была и будет еще, по крайней мере, 7 лет, поскольку внутренние производили могут обеспечить только 25-30% рынка, все остальное импортируется. Местное производство всегда предпочтительнее, поскольку все мы знаем, что местное производство бывает более свежим, а импортное производство – это замороженное мясо, и никто не может указать точные даты производства».

www.agroperspectiva.com
Украинским птицеводам не хватает европейских квот
Производителям яиц и яичных продуктов открыли дорогу в Европу. Вчера завод «Имперово Фудз» крупнейшего производителя яиц холдинга «Авангард» получил разрешение Европейского союза на экспорт своей продукции.
"Лицензия ЕС на экспорт продуктов из яиц обеспечивает «Авангарду» возможность выхода на новые европейские экспортные рынки в соответствии с нашей стратегией по расширению продаж на глобальные рынки", — цитируется генеральный директор Ирина Марченко в сообщении агрохолдинга, размещенном на Лондонской фондовой бирже во вторник. Она отмечает, что первая партия товара будет поставлена в ЕС в октябре, пишет Capitl.ua.
Компания «Овостар Юнион» старается не отставать от конкурента. Она планирует начать поставки яиц и яичных продуктов на европейский рынок в течение недели. «Сейчас идут предварительные технические договоренности. После 29 сентября мы начнем первые поставки в Европу», — сообщил на конференции «Птицеводство-2014» генеральный директор группы Борис Беликов. Он отметил, что «Овостар Юнион» намерена сотрудничать с европейскими подразделениями международных компаний Nestle, Mondelez.
Европейский вектор
Напомним, с 23 апреля Европейский союз в одностороннем порядке открыл свои рынки для украинских товаров в рамках автономного преференциального торгового режима между Украиной и ЕС. Преференциальный режим торговли предусматривает снижение ставок таможенных пошлин для поставок украинских товаров, а также установку квот на такие поставки, что позволит отечественным экспортерам увеличить поставки на рынки ЕС.
Сейчас право экспортировать свою продукцию в ЕС имеют четыре украинские птицефабрики, а также некоторые производители казеина, рыбы и меда. По словам председателя ассоциации «Союз птицеводов Украины» Александра Бакуменко, украинские птицеводы имеют право до 1 ноября поставить 36 тыс. т мяса птицы, в частности, 20 тыс. т — цельной тушки и 16 тыс. т — частей тушки. Весь объем по указанной квоте уже законтрактован: за последние четыре месяца Украина отправила в ЕС 10 тыс. т мяса птицы. "Около 95 % этого объема выполнили птицефабрики агрохолдинга «Мироновский хлебопродукт» и 5 % — комплекса «Агромарс», — говорит эксперт.
По его данным, в 2013 г. производство мяса птицы составило 1 млн т, из них экспорт — 145 тыс. т. Яиц произвели 19 млрд шт., экспортировали при этом — 645 млн шт. «В этом году мы идем с опережением и по мясу птицы и по яйцу, и что нужно подчеркнуть, мы практически ничего не экспортировали в РФ», — замечает Александр Бакуменко.
Квота на беспошлинную поставку яичных продуктов и альбуминов из Украины в ЕС составляет 1,5 тыс. тонн / год (яйца в скорлупе) и 3 тыс. тонн / год (чистый вес для яиц в скорлупе).
Надо больше
Европейский рынок очень перспективен для украинских птицеводов, поскольку цены на яйца там на 1520 % выше среднемировых. Однако Бакуменко отмечает, что квота на беспошлинную поставку украинских яичных продуктов в ЕС является незначительной — 300 т в год. «Наша компания этот объем продает за месяц», — сетует Борис Беликов.
Александр Бакуменко ожидает, что в 2015 г. экспортные квоты на поставки мяса в ЕС увеличат до 80100 тыс. т. «Будут вестись переговоры о том, чтобы квоты были увеличены, на этот год квота составляет 36 тыс. т и действует до 1 ноября», — говорит эксперт.
Однако, по мнению старшего аналитика инвестиционной компании «АРТ Капитал» Андрея Патиоты, вероятность увеличения квот в следующем году невелика. «ЕС очень щепетильно относится к защите внутреннего производителя, взвешивая соотношение спроса и предложения», — поясняет аналитик. Он считает, что увеличение квот на поставку сельхозпродукции на рынок ЕС возможно не ранее 2016 г., когда экономическая часть Соглашения будет действовать в полном объеме.
По оценкам Александра Бакуменко, Украина в этом году увеличит экспорт мяса птицы на 2025 тыс. т, яиц — на 100125 млн шт. Производство яиц в Украине в 2014 г. увеличится на 1,52 % по сравнению с 2013 г. — до 19,2819,38 млрд шт.

http://foodcontrol.ru
Европейцы не хотят покупать американскую хлорированную курятину
Европейский союз намерен заблокировать возможность поставок американской курятины на свой рынок
В США производители куриного мяса перед продажей обычно обрабатывают свою продукцию водой с хлором. Таким образом, они устраняют сальмонелл и другие опасные для здоровья потребителей бактерии.
Европейский союз считает такую практику недопустимой, и намерен заблокировать возможность поставок американской курятины на свой рынок.
Сейчас между США и ЕС  проходит очередной раунд переговоров, посвященных созданию самой масштабной зоны свободной торговли в мире.  Две мощные экономики, на долю которых приходится почти половина мирового ВВП, намерены объединить рынки, заключив соглашение о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве (ТТИП). Это позволит производителям и поставщикам услуг торговать без пошлин и других ограничений по обе стороны Атлантики на территории с населением 820 млн человек.
Но в Европе одни из самых строгих стандартов безопасности продуктов питания,  поэтому поставки американского куриного мяса с хлором идут в разрез с установленными нормами.
Вместо использования хлорсодержащих химических веществ, для предотвращения попадания в мясо бактерий, в Европе принимают строгие превентивные меры. Кур регулярно проверяют на сальмонеллу и в случае ее обнаружения, фермеры обязаны избавиться от всего поголовья.
По мнению Президента Совета экспортеров  птицы  и  яиц  США  Джеймса Самнера,  хлорирование  курятины позволяет существенно удешевить продукцию, поэтому настоящей причиной отказа европейцев  от американских кур является  страх конкуренции  с  американскими  поставщиками.
---------------------------------------
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Hellmann Poultry GmbH
сот.: +7 912 88 33634
Email:   hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки приветствуется, с указанием ссылки: «Птицеводческий сайт» http://ptizevod.narod.ru


В избранное