← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Приводится информация о новых материалах журнала "Индустрия рекламы" в виде
аннотаций и полных версий отдельных статей.
Статистика
0 за неделю
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Увы, долгий невыход рассылки был связан с необходимостью "перестроить ряды", что и было проделано. В сухом остатке имеем: в текущем году журнал "Продовольственный бизнес" выходит в обычном режиме, в следующем году выходит в режиме необычном. Имеется в виду следующее. Для нашей основной целевой аудитории - производителей пищевой продукции - мы готовы бесплатно (подчеркиваю, БЕСПЛАТНО) ежемесячно направлять журнал в обы...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые подписчики! Сегодня мы знакомим вас с содержанием очередного 7-го номера журнала, дополнениями к нему, а также с нашими новостями. Коротко они таковы: наш учредитель, Международный центр научной и технической информации принял решение о прекращении выпуска журнала с 2004 года. В связи с этим возникают и новые возможности. Подробнее об этом чуть ниже. Содержание журнала "Продовольственный бизнес" No7 - 2003. МАРКЕТИНГ-МИКС 7 "Топ-маркетинг-3". ...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В сегодняшнем номере рассылки представлены материалы, опубликованные в No6, 2003 журнала "Продовольственный бизнес": Российский рынок растительного масла На рынке подсолнечного масла нерафинированное масло уступает рафинированному и дезодорированному Интернет-реклама: попробовать стоит! Что в Интернет-рекламе привлекательного, отличного от традиционных видов рекламы? = РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В русской национальной...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Содержание журнала "Продовольственный бизнес" No6 - 2003. МАРКЕТИНГ-МИКС Топ-маркетинг-2 Дмитрий Фролов Круглый стол маркетологов пищевых компаний (Продолжение. Начало см. "ПБ" No5-2003) PROMOTION Исследовательский арсенал маркетолога: краткий обзор методов Марина Власова Несмотря на разнообразие реальных рыночных ситуаций, все исследования основываются на единых методологических подходах и проводятся с использованием общих процедур и методов Интернет-р...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В сегодняшнем номере рассылки представлены материалы, опубликованные в No5, 2003 журнала "Продовольственный бизнес": Российский рынок пива В последнее время на российском рынке пива наблюдается ожесточение конкуренции. Увеличиваются ассортимент пивного рынка, объемы производства и инвестиций в рекламу. Топ-маркетинг Маркетологи рассказывают о политике ведущих пищевых компаний по отношению к развитию товарных категорий и дистриб...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые читатели! Знакомим Вас с содержанием журнала "Продовольственный бизнес" No5 за 2003 год: МАРКЕТИНГ-МИКС Рейтинг открытости сайтов федеральных органов власти Российской Федерации Для анализа были выбраны 62 сайта органов государственной власти. При составлении рейтинга основной акцент делался на возможность и удобство получения информации о деятельности государственной организации рядовыми пользователями Интернета. Топ-маркетинг Дмитрий Фро...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом выпуске вы ознакомитесь с фрагментами статей из номера 4,2003 г: Разработка маркетинговых стратегий Маркетинговая стратегия - это логически последовательная схема принятия маркетинговых решений по достижению поставленных целей Российский рынок безалкогольных напитков и соков в 2002 г. Анализ современного состояния рынка натуральной минеральной воды в России показывает неизменный рост рынка, и, по прогнозам специалистов, он будет рас...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! Сегодня мы знакомим вас с содержанием журнала "Продовольственный бизнес" No4, 2003 И напоминаем о наших семинарах: "Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам> 27 мая и <Методы PR для продвижения продукции с помощью СМИ> 28 мая. С программой наших семинаров и условиями участия вы можете ознакомиться, послав запрос по адресу mailto:food@icsti.su или на нашем сайте http://foodmart.faktura.ru = СОДЕРЖАНИЕ No4, 2003 МАРКЕТИ...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! В сегодняшней рассылке мы познакомим вас подробнее с материалами, опубликованными в No3, 2003: Роль консультанта при покупке готового бизнеса Как не быть обманутым при покупке готового бизнеса? Российский рынок кондитерских изделий В течение нынешнего, 2003 г. можно прогнозировать сохранение опережающего роста розничных цен на более дорогую, элитную кондитерскую продукцию, а цены на изделия массового спроса будут расти меньшими темпами = РОЛЬ КОНСУЛЬТАН...
Новости журнала "Продовольственный бизнес"
Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! Сегодня мы знакомим вас с содержанием No3, 2003 = МАРКЕТИНГ-МИКС Розничная торговля в 2002 году Евгений Гурьев Положительная динамика роста объемов продаж потребительских товаров в последнее время приобретает все более устойчивый характер. СТРАТЕГИИ Роль консультанта при покупке готового бизнеса Ольга Алямкина, Вадим Самсонов Как не быть обманутым при покупке готового бизнеса? Аудит взаимоотношений Компании с Потребителями Владимир Кеворков Аудит провер...