Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! Увы, долгий невыход рассылки был связан с необходимостью "перестроить ряды", что и было проделано. В сухом остатке имеем: в текущем году журнал "Продовольственный бизнес" выходит в обычном режиме, в следующем году выходит в режиме необычном. Имеется в виду следующее. Для нашей основной целевой аудитории - производителей пищевой продукции - мы готовы бесплатно (подчеркиваю, БЕСПЛАТНО) ежемесячно направлять журнал в обы...

2003-11-06 14:23:55 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые подписчики! Сегодня мы знакомим вас с содержанием очередного 7-го номера журнала, дополнениями к нему, а также с нашими новостями. Коротко они таковы: наш учредитель, Международный центр научной и технической информации принял решение о прекращении выпуска журнала с 2004 года. В связи с этим возникают и новые возможности. Подробнее об этом чуть ниже. Содержание журнала "Продовольственный бизнес" No7 - 2003. МАРКЕТИНГ-МИКС 7 "Топ-маркетинг-3". ...

2003-09-03 15:22:58 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В сегодняшнем номере рассылки представлены материалы, опубликованные в No6, 2003 журнала "Продовольственный бизнес": Российский рынок растительного масла На рынке подсолнечного масла нерафинированное масло уступает рафинированному и дезодорированному Интернет-реклама: попробовать стоит! Что в Интернет-рекламе привлекательного, отличного от традиционных видов рекламы? = РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В русской национальной...

2003-07-21 16:53:00 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Содержание журнала "Продовольственный бизнес" No6 - 2003. МАРКЕТИНГ-МИКС Топ-маркетинг-2 Дмитрий Фролов Круглый стол маркетологов пищевых компаний (Продолжение. Начало см. "ПБ" No5-2003) PROMOTION Исследовательский арсенал маркетолога: краткий обзор методов Марина Власова Несмотря на разнообразие реальных рыночных ситуаций, все исследования основываются на единых методологических подходах и проводятся с использованием общих процедур и методов Интернет-р...

2003-07-04 15:44:50 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые подписчики! В сегодняшнем номере рассылки представлены материалы, опубликованные в No5, 2003 журнала "Продовольственный бизнес": Российский рынок пива В последнее время на российском рынке пива наблюдается ожесточение конкуренции. Увеличиваются ассортимент пивного рынка, объемы производства и инвестиций в рекламу. Топ-маркетинг Маркетологи рассказывают о политике ведущих пищевых компаний по отношению к развитию товарных категорий и дистриб...

2003-06-19 15:12:10 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые читатели! Знакомим Вас с содержанием журнала "Продовольственный бизнес" No5 за 2003 год: МАРКЕТИНГ-МИКС Рейтинг открытости сайтов федеральных органов власти Российской Федерации Для анализа были выбраны 62 сайта органов государственной власти. При составлении рейтинга основной акцент делался на возможность и удобство получения информации о деятельности государственной организации рядовыми пользователями Интернета. Топ-маркетинг Дмитрий Фро...

2003-06-16 13:54:08 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Здравствуйте, уважаемые читатели! В этом выпуске вы ознакомитесь с фрагментами статей из номера 4,2003 г: Разработка маркетинговых стратегий Маркетинговая стратегия - это логически последовательная схема принятия маркетинговых решений по достижению поставленных целей Российский рынок безалкогольных напитков и соков в 2002 г. Анализ современного состояния рынка натуральной минеральной воды в России показывает неизменный рост рынка, и, по прогнозам специалистов, он будет рас...

2003-05-28 18:21:23 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! Сегодня мы знакомим вас с содержанием журнала "Продовольственный бизнес" No4, 2003 И напоминаем о наших семинарах: "Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам> 27 мая и <Методы PR для продвижения продукции с помощью СМИ> 28 мая. С программой наших семинаров и условиями участия вы можете ознакомиться, послав запрос по адресу mailto:food@icsti.su или на нашем сайте http://foodmart.faktura.ru = СОДЕРЖАНИЕ No4, 2003 МАРКЕТИ...

2003-05-15 17:12:27 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! В сегодняшней рассылке мы познакомим вас подробнее с материалами, опубликованными в No3, 2003: Роль консультанта при покупке готового бизнеса Как не быть обманутым при покупке готового бизнеса? Российский рынок кондитерских изделий В течение нынешнего, 2003 г. можно прогнозировать сохранение опережающего роста розничных цен на более дорогую, элитную кондитерскую продукцию, а цены на изделия массового спроса будут расти меньшими темпами = РОЛЬ КОНСУЛЬТАН...

2003-04-16 13:27:56 + Комментировать

Новости журнала "Продовольственный бизнес"

Информационный Канал Subscribe.Ru Уважаемые читатели! Сегодня мы знакомим вас с содержанием No3, 2003 = МАРКЕТИНГ-МИКС Розничная торговля в 2002 году Евгений Гурьев Положительная динамика роста объемов продаж потребительских товаров в последнее время приобретает все более устойчивый характер. СТРАТЕГИИ Роль консультанта при покупке готового бизнеса Ольга Алямкина, Вадим Самсонов Как не быть обманутым при покупке готового бизнеса? Аудит взаимоотношений Компании с Потребителями Владимир Кеворков Аудит провер...

2003-04-03 18:09:11 + Комментировать