Уважаемые читатели!
Сегодня мы знакомим вас с содержанием журнала "Продовольственный
бизнес" №4, 2003
И напоминаем о наших семинарах:
"Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам» 27 мая
и «Методы PR для продвижения продукции с помощью СМИ» 28 мая.
С программой наших семинаров и условиями участия вы можете
ознакомиться, послав запрос по адресу mailto:food@icsti.su
или на нашем сайте http://foodmart.faktura.ru
=======================================================================
СОДЕРЖАНИЕ №4, 2003
МАРКЕТИНГ-МИКС
Розничная торговля в 2002 г. и прогноз ее развития на 2003-2005 гг.
Евгений Гурьев
Растущему покупательскому спросу должно противостоять растущее более
высокими темпами товарное предложение. Только в этих условиях можно
надеяться на низкий уровень инфляции.
СТРАТЕГИИ
Работа над ошибками
Никита Урусов
Преодолеть непонимание между исследовательской компанией и
фирмой-заказчиком можно. Если знать причины.
Разработка маркетинговых стратегий
Роман Сидорчук
Маркетинговая стратегия - это логически последовательная схема принятия
маркетинговых решений по достижению поставленных целей.
PROMOTION
Познай самого себя
Дмитрий Фролов
Внутренняя вторичная информация - те же деньги. И находятся они внутри
собственного предприятия. Надо только эту информацию извлечь и
правильно использовать.
БИЗНЕС-СРЕДА
ЭКОНОМИКА
Российский рынок безалкогольных напитков и соков в 2002 г.
Марина Кузьмичева
Анализ современного состояния рынка натуральной минеральной воды
показывает неизменный рост рынка, и, по прогнозам специалистов, он
будет расти и далее.
Рынок сахара: конец весенней депрессии?
Мария Варфоломеева
Середина апреля и майские праздники, исходя из практики прошлых лет,
являлись периодом начала оживления спроса.
ТЕХНОЛОГИИ
Как организовать производство соков из концентратов
Наталья Попова, к. г. н.
Производство сока, восстановленного из концентрата, может быть
прибыльным бизнесом.
Особенности нормативного обеспечения разработки системы менеджмента
качества предприятия по производству пищевых продуктов
Евгений Зуев, Алексей Нестеров, Ирина Макарычева, Владимир Гурьев
Систематизация и изучение международных, европейских и национальных
норм и правил производства питьевой воды и напитков в области
управления качеством продуктов питания позволят разработать концепцию
здорового питания человека.
Новые разработки
Патенты
Мониторинг законодательства
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Календарь выставок на июнь 2003 г.
Последняя страница
НОВОСТИ
=======================================================================
Ведущий рассылки Екатерина Чернова mailto:foodexpo@icsti.su