Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В сегодняшнем номере рассылки представлены материалы, опубликованные в
№6, 2003 журнала "Продовольственный бизнес":

Российский рынок растительного масла
На рынке подсолнечного масла нерафинированное масло уступает
рафинированному и дезодорированному

Интернет-реклама: попробовать стоит!
Что в Интернет-рекламе привлекательного, отличного от традиционных видов рекламы?
======================================================================
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА

В русской национальной кухне традиционно использовалось конопляное и
льняное масло. В России подсолнечник стали выращивать около двухсот лет
назад. Растительные масла обладают многими полезными свойствами,
которые делают их потребление более предпочтительным, чем животных
жиров. В настоящее время подсолнечное масло у жителей России — наиболее
популярное и доступное растительное масло в рационе питания.

Анализ производства растительного масла

Рынок растительного масла актуален для маркетингового исследования и
имеет огромные возможности для предложения.

Его условно можно разделить на несколько подгрупп, в зависимости от
того, из какого сорта масленичной культуры изготовлено масло. На
российском рынке в основном представлены: подсолнечное, соевое,
кукурузное, оливковое, рапсовое и различные смеси, которые в розничной
торговле называются растительным маслом.

В России производится преимущественно подсолнечное, соевое и рапсовое
масло.

Начиная с 1997 и по 2000 г. объем производства растительного масла
резко возрастал, однако за последние несколько лет выпуск растительного
масла в России снижается, что связано прежде всего с неурожаем
подсолнечника в основных районах его произрастания: в регионах
Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов.

Сокращенный вариант статьи.

Автор статьи - Марина Кузьмичева
======================================================================
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: ПОПРОБОВАТЬ СТОИТ!

Реклама и сеть Интернет
Многие только недавно услышали о рекламе в сети Интернет и недоверчиво
хмурят брови. Кто-то уже пробует ее на вкус и пригодность. А кто-то
успел убедиться, что она эффективна или… не очень. Почему и когда, в
каких случаях нужно использовать Интернет? Что в нем привлекательного,
отличного от традиционных видов рекламы?

Если посмотреть с точки зрения получаемого результата, можно сказать
следующее. Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания в
Интернете по соотношению затрат к полученной отдаче может легко
превзойти традиционные средства рекламы. Правда, зачастую это
происходит не столько за счет широкого охвата целевой аудитории,
сколько за счет достаточно малых затрат.

К примеру, за деньги, которые стоит одна рекламная полоса в современном
полиграфическом издании, можно сделать достаточно стильный сайт,
полностью описать на нем все ваши товары и услуги и обеспечить приток
нескольких тысяч посетителей. Впрочем, если вы можете позволить себе
нечто большее, чем полоса рекламы в журнале, то можно не ограничиваться
указанным количеством посетителей, а довести его, скажем, до нескольких
десятков или сотен тысяч. И тогда, если спрос на ваш товар в принципе
существует, вы получите соответственное увеличение количества
покупателей. Причем этот процент поддается достаточно точной оценке.

Теперь рассмотрим Интернет-рекламу с точки зрения процесса.

По принципам воздействия на аудиторию она объединяет в себе многие
достоинства других видов рекламы. Тут и красочность полиграфии, и
динамика телевидения, и подробность описания специализированных
изданий, и ненавязчивость наружной рекламы. Перечислять можно долго.
Вообще в Интернете есть аналоги почти всех видов традиционной рекламы:
- Газеты и журналы — публикация ваших пресс-релизов на новостных сайтах
- Наружная реклама — баннеры и ссылки
- Рекламные TV-ролики — flash-анимация
- Справочники и каталоги — Интернет-каталоги
- Рассылки печатной продукции — Интернет-рассылки
- Буклеты — описание вашей продукции на вашем сайте

Поэтому те, у кого есть излюбленный вид традиционной рекламы, могут
придерживаться своих принципов и в Интернете. Правда, целесообразнее
применять несколько независимых видов в совокупности. При этом
необходимо помнить, что механизмы действия обычной и Интернет-рекламы
не всегда совпадают, и четко держать в голове объемы аудиторий.

Автор статьи - Роман Карху.
======================================================================
Ведущий рассылки Екатерина Чернова mailto:foodexpo@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное