Здравствуйте, уважаемые читатели!
Знакомим Вас с содержанием журнала "Продовольственный бизнес"
№5 за 2003 год:
МАРКЕТИНГ-МИКС
Рейтинг открытости сайтов федеральных органов власти Российской
Федерации
Для анализа были выбраны 62 сайта органов государственной власти. При
составлении рейтинга основной акцент делался на возможность и удобство
получения информации о деятельности государственной организации
рядовыми пользователями Интернета.
Топ-маркетинг
Дмитрий Фролов
Маркетологи рассказывают о политике ведущих пищевых компаний по
отношению к развитию товарных категорий и дистрибьюции продукции.
PRICE
Как определить стоимость бизнеса. Рекомендации покупателю
Вадим Самсонов, Владислав Кочетков, Алексей Москвич
Смысл оценки стоимости компании сводится к определению стоимостного
диапозона, ориентируясь на который, продавец может установить продажную
цену.
PROMOTION
Маркетинг упаковки
Александр Репьев
Маркетолог должен оценивать свойства упаковки во всех фазах жизни
товара и относиться к "одежде" как к основному продавцу
продукции.
ШКОЛА МАРКЕТИНГА
Кейс №4 "Любите ли вы чай, как люблю его я?"
Решение кейса по оценке дизайна упаковки чая.
БИЗНЕС-СРЕДА
ЭКОНОМИКА
Российский рынок пива
Марина Кузьмичева
В последнее время на российском рынке пива наблюдается ожесточение
конкуренции, увеличение ассортимента пивного рынка, объемов
производства и инвестиций в рекламу.
Рынок сахара: депрессия продолжается
Мария Варфоломеева
Комментарии трейдеров среднего звена относительно продаж сахара в
первых числах мая были пессимистичны из-за продолжающегося присутствия
слабого спроса.
ТЕХНОЛОГИИ
Новые разработки
Патенты
Мониторинг законодательства
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Календарь выставок на июнь 2003 г.
ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ
=======================================================================
Ведущий рассылки Екатерина Чернова mailto:foodexpo@icsti.su
-----------------------------------------------------------------------