Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

ОБЗОР ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(Окончание. Статья печатается
в 5-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

======================================================================

ОБЗОР ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (Окончание)

Сборные холодильные камеры предназначены для хранения охлажденных
и замороженных продуктов не более пяти суток в небольших
предприятиях торговли, где нецелесообразно устанавливать
стационарные камеры. Отечественная промышленность выпускает
сборные холодильные камеры трех типов - КХС-2-6, КХС-2-12,
КХС-2-18, КХН-3, различающиеся внутренним объемом камеры,
соответственно 6,12 и 18 м3. Температура в камерах может
поддерживаться от 0 до 80С в зависимости от вида продуктов.
Камера КХН-2-6 имеет температурный режим от -13 до 180С.
Стоимость - от 38 тыс. руб.*

Зарубежные производители также "не сдают позиций": на рынке
сейчас имеются в продаже холодильные камеры фирмы "Concuma
Refrigeration" (F-ST, Fc\F-LT, EK, EK-CV, Expo 98, КХС). Они
отличаются наличием средне- и низкотемпературных камер объемом
от 1,58 м3 и выше для хранения, охлаждения и замораживания
продуктов. Полиуретановая изоляция сэндвич-панелей позволяет
поддерживать температурный режим в диапазоне от -40 до +150С.
Однако стоимость импортного оборудования значительно выше
отечественных аналогов (от 1420 у.е.*).

На дворе - весенне-летний сезон торговли. Самым массовым
спросом среди оборудования для уличной торговли пользуются
морозильные лари и шкафы. Подобное оборудование предлагают
в основном иностранные производители: морозильные лари ("Сold",
"Vestfrost", "Derby", "Argos") и морозильные шкафы ("Jordao",
"Gram", "Derby"). Подобное оборудование обычно имеет широчайший
выбор дополнительного оборудования, которое позволяет
удовлетворить нужды любого покупателя: ролики, замок, корзины,
перегородки, фальш-дно, внутренняя подсветка, зонтики, навесы,
стеклянные крышки.

На сегодняшний день в супермаркетах и магазинах самообслуживания
используются морозильные ванны фирмы "Arneg". Морозильная
ванна "Laval" производится в трех видах: морозильный (до -180С),
среднетемпературный (от +1 до +50С) и комбинированный (с
возможностью регулировки температуры от -18 до +50С). Благодаря
этому ванну можно использовать как для замороженных продуктов и
мороженого, так и для охлажденных продуктов. Эта модель очень
популярна в российских магазинах.

Морозильные ванны моделей Bilbao, Malmo предназначены для торговых
залов самообслуживания большой площади и предоставляют большие
возможности для демонстрации и хранения замороженных полуфабрикатов.
Стоимость подобного оборудования не превышает 2700 у.е.*

Холодильные прилавки для кондитерских изделий представлены на
российском рынке фирмой "Arneg". Отличительная особенность
моделей Leigi 2 1C 900 (1800) - большая площадь экспозиции и
выдвижные нижние лотки, удобные при продаже тортов, пирожных и
других кондитерских изделий. Технические характеристики:
температурный режим - +4…+120С, мощность - 350 (594) Вт, габариты -
900/950/1310 (1800/950/1310). Стоимость оборудования - около
1700 у.е. Кондитерские прилавки представлены также фирмами
Byfych, Cold, Igloo, JBC, Mawi.

Надо отметить, что такой вид торгового холодильного оборудования,
как охлаждаемые столы, предлагает только португальская фирма
"Jordao" (Brvsl 700, Breplg). Столы имеют охлаждаемую горку
для хранения ингредиентов, используемых в формировании пиццы,
и мраморные столешницы, удобные для раскатывания теста. Стоимость
оборудования около - 1150 у.е.*

Заключение
Представленный на российском рынке широкий ассортимент торгового
холодильного оборудования отечественного и иностранного производства
характеризуется различной производительностью, мощностью,
габаритами и стоимостью. Поэтому предприниматель может подобрать
оборудование исходя из планируемых затрат и объемов производства.
Продукция отечественных производителей часто не уступает по
производительности, мощности, качеству импортным аналогам, а также
успешно конкурирует с ними в вопросах ценовой политики. В последнее
время российские производители расширяют ассортимент торгового
холодильного оборудования, уделяют большое внимание разработке
новых моделей. Объемы производств на отдельных предприятиях
несколько выросли, развиваются научно-исследовательские отделы.
Кроме того, оборудование среднего класса в настоящее время частично
собирается на российских предприятиях ("Протек" и др.) из импортных
комплектующих. Хотя доля торгового оборудования западных фирм на
российском рынке немного снизилась, однако по-прежнему пользуется
спросом польское оборудование и оборудование высокого класса.

В этой связи отметим, что произошел "естественный отбор" фирм,
которые занимаются поставками торгового холодильного оборудования.
Поэтому конкурентоспособными оказались фирмы, которые предлагают
клиентам комплекс услуг: поставку оборудования, базу комплектации,
сервисное обслуживание, обеспечение запчастями ("Промхолод",
"Русский проект", "Диалог Плюс", "Торговый дизайн" и др.).
Ясно одно: конкуренция на рынке торгового холодильного торгового
оборудования возросла, и без дополнительных усилий фирмам все
труднее удерживать свои позиции.

* цены приведены из прайс-листа ТФ "Диалог Плюс" на конец апреля 2001

Автор статьи - Наталья Попова, ТФ "Диалог Плюс",
(095) 239-96-40, 239-92-58

======================================================================
НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Если у вашей компании нет своего сайта
или вы хотите существенно упростить его поддержку в рабочем состоянии,
можете воспользоваться новой интернет-технологией конструирования
сайтов (подробности смотри на http://site.faktura.ru).

С помощью конструктора вы легко и без привлечения дорогостоящих
специалистов в области программирования и дизайна сможете создать
многостраничный полнофункциональный сайт.

Подробности использования конструктора публикуются в журнале, но мы
можем выслать необходимые материалы. Разработчиком технологии является
компания Центр Финансовых Технологий.

Компания-разработчик готова бесплатно  выполнить работу по созданию
главных страниц сайта с помощью конструктора для одного или двух
подписчиков рассылки. Процесс создания (реконструкции) сайта будет
подробно описан в журнале, что может служить вам дополнительной и
бесплатной рекламой. Ждем ваших запросов. Выбор фирм для участия в
этой акции будет проводиться редакцией журнала “Бизнес в
промышленности. Переработка пищевой продукции”.

=====================================================================

Внимание! Объявляется льготная подписка! Для тех, кто оформит
подписку на журнал "Бизнес в промышленности" в редакции до 30 мая
на срок полгода и более, ее стоимость составит 550 руб. на 6 месяцев.
Скидки не предоставляются.

======================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

=======================================================================

О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

Ирина Богатырева


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное