Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

ОБЗОР ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(Продолжение. Статья печатается
в 5-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

======================================================================
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

На 15 мая по всем категориям хозяйств зерновые засеяны на
площади 19.6 млн га, что на 19% превышает соответствующий показатель
прошлого года.

Предоставлено Центром "СовЭкон", http://www.sovecon.ru

======================================================================
ОБЗОР ТОРГОВОГО ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(Продолжение)

Холодильные витрины, являясь самым распространенным видом торгового
оборудования, пользуются постоянным и стабильным спросом у
потребителей. И в этой связи обзор рынка необходимо, на наш взгляд,
начать с оборудования отечественных производителей, успешно
выдерживающих весьма жесткую конкуренцию со стороны западных
предприятий.

Новые витрины, представленные уральским заводом "Торгмаш", получили
высокую оценку специалистов благодаря современному дизайну, простоте
эксплуатации и обслуживания. Данные витрины поддерживают температуру
полезного объема от 1 до 100С, а также оснащены бункером для хранения
продуктов, температура в котором поддерживается в диапазоне
от -6 до +60С. Цена витрины длиной 1500 мм составляет около 500 у.е.*

Конечно, нельзя не сказать о российском лидере в производстве
холодильных витрин АНПО "Марихолодмаш". Выпускаемый этим предприятием
спектр холодильных витрин постоянно дополняется новыми образцами:
завод освоил производство среднетемпературной витрины "Таир-1213"
длиной 3000 мм, а также низкотемпературных витрин "Таир-1204Н"
длиной 1720 мм. Средняя цена составляет около 830 и 980 у.е.* В
лабораториях этого института создана целая серия новых моделей,
последняя из которых, "Таир-1160", в короткие сроки освоена и
пользуется большим спросом у потребителей. Витрина выпускается
в двух исполнениях: средне- и низкотемпературном.

Кстати, выпуск модификаций одних и тех же моделей витрин с различными
температурными режимами, в том числе отечественными производителями,
совсем не случаен. Это одна из особенностей сегодняшнего рынка. Дело
в том, что спрос на низкотемпературные витрины резко повысился. Стоят
они несколько дороже среднетемпературных за счет применения более
мощных агрегатов и использования некоторых других конструктивных
особенностей.

Как и прежде, наибольшим спросом пользуется польское оборудование
под торговыми марками "Igloo", "Yuka", "Gold", "Mawi". Популярность
холодильных витрин этих производителей объясняется очень просто:
их цена наиболее полно отвечает сложившемуся на данный момент
уровню платежеспособности большинства потребителей. Практически
равны по цене с перечисленными марками польского оборудования
холодильные витрины отечественного производства.

Заметим, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию в
России, западные производители также активизируют свое присутствие
на российском рынке. Это относится и к польскому оборудованию
таких фирм, как "Byfych", "JBG", "Bochnia", и к более дорогим,
но и более качественным моделям, относящемуся к следующему,
элитному классу витрин - итальянских ("Arneg", "ISA", "Oscartielle",
"DGD" и др.), французских ("Bonnet Neve"), немецких ("Linde"),
финских ("Norpe") производителей.

Охлаждаемые стеллажи являются одной из разновидностей холодильных
витрин. Они необходимы для более качественного охлаждения продуктов
и подходят для торговли гастрономическими и молочными продуктами,
овощами и свежим мясом. Благодаря уменьшению объема основания и
увеличению высоты витрины осуществляется оптимальное использование
пространства торговых площадей магазина. На российском рынке в
настоящее время широко представлены стеллажи фирмы "Arneg"
(Manila SL, Odessa, Graz, Shelly). Стоимость охлаждаемых стеллажей
составляет 3500 у.е.*

Одним из наиболее распространенных видов холодильного торгового
оборудования являются демонстрационные холодильные шкафы, которые
могут быть выполнены с металлической и стеклянной дверью. Шкафы с
металлической дверью используют, как правило, для хранения продуктов.
Шкафы со стеклянной дверью - также для демонстрации и хранения
продаваемой продукции. В настоящее время отечественные предприятия
выпускают холодильные шкафы типов Т2-125, Т-60М, ШХ-1,2, ШХ-06 и др.

Одна из последних разработок отечественных конструкторов совместно
с итальянскими партнерами - шкафы холодильные среднетемпературные
марок ШХ-0,7, ШХ-1,4. ШН-1,4, ШХ-0,7 ДС, ШХ-1,4 ДС ("Совиталпродмаш").
Они отличаются от зарубежных аналогов (S-500, S-147, S-711,
Model 390, Helsinki 335, Oslo 406 L, Global 48, Lmo-3 Sigma)
прежде всего низкой стоимостью наряду с высоким качеством.
В холодильных шкафах оттаивание слоя инея с поверхности происходит
автоматически. Для удобства эксплуатации на передней панели шкафа и
меются клавишный выключатель со световым индикатором, электронный
блок управления режимом охлаждения и оттаивания. Стоимость -
от 26 тыс. руб.*

Продолжение следует.

Автор статьи - Наталья Попова

======================================================================
НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Если у вашей компании нет своего сайта
или вы хотите существенно упростить его поддержку в рабочем состоянии,
можете воспользоваться новой интернет-технологией конструирования
сайтов (подробности смотри на http://site.faktura.ru).

С помощью конструктора вы легко и без привлечения дорогостоящих
специалистов в области программирования и дизайна сможете создать
многостраничный полнофункциональный сайт.

Подробности использования конструктора публикуются в журнале, но мы
можем выслать необходимые материалы. Разработчиком технологии является
компания Центр Финансовых Технологий.

Компания-разработчик готова бесплатно  выполнить работу по созданию
главных страниц сайта с помощью конструктора для одного или двух
подписчиков рассылки. Процесс создания (реконструкции) сайта будет
подробно описан в журнале, что может служить вам дополнительной и
бесплатной рекламой. Ждем ваших запросов. Выбор фирм для участия в
этой акции будет проводиться редакцией журнала “Бизнес в
промышленности. Переработка пищевой продукции”.

=====================================================================

Внимание! Объявляется льготная подписка! Для тех, кто оформит
подписку на журнал "Бизнес в промышленности" в редакции до 30 мая
на срок полгода и более, ее стоимость составит 550 руб. на 6 месяцев.
Скидки не предоставляются.

======================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

=======================================================================

О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

Ирина Богатырева


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное