Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Бизнес в промышленности"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА САХАРНОМ РЫНКЕ

КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА - "ВКУСНАЯ" ПЕРСПЕКТИВА

(статьи печатаются
в 5-м номере журнала "Бизнес в промышленности.
Переработка пищевой продукции")

============================================================================
ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА САХАРНОМ РЫНКЕ

Сахарная отрасль, пожалуй, больше всех остальных отраслей российской
промышленности подготовлена к участию в проектах электронного бизнеса.
На российском сахарном рынке достаточно высокая конкуренция во всех
его сегментах - как среди крупных торгово-промышленных компаний, так
 и среди региональных посредников. Кроме того, сахар является высоко
стандартизованной продукцией. Более того, как всем известно, на мировых
рынках сахар и сахар-сырец являются биржевыми товарами.

Зарубежный опыт дает основания заключить, что операции по продаже сахара
и сахара-сырца будут более эффективными, если продажи будут основаны
на базе электронной площадки, а не на базе существующих отношений между
предприятиями. В целом вопрос внедрения информационных технологий в
сахарной промышленности действительно назрел. Ведущие операторы
российского сахарного рынка уже сейчас самым активным образом
сотрудничают между собой, привлекая в том числе Союз сахаропроизводителей
России к решению основных вопросов.

По мнению компании "Делойт и Туш", уровень автоматизации компаний
сегодня таков, что наиболее эффективным вариантом использования
информационных технологий является формирование совместными усилиями
отдельной компании-интегратора, которая возьмет на себя все функции,
необходимые для перехода на новые стандарты работы. Что примечательно,
в нашем случае именно от крупных торговых компаний поступило
предложение сделать интегратором некоммерческого партнерства "Сахар
Черноземья", объединив крупные торгово-промышленные компании (ТПК) и
других участников сахарного рынка, поскольку Партнерство - это
региональная структура, за которой не стоят интересы каких-либо
конкретных ТПК. При этом если на внедрение полноценных ERP-систем,
по словам представителей "Делойт и Туш", необходимо не менее 2-3
лет, то создание специализированной компании, которая будет
заниматься вопросами электронной площадки (в первую
очередь автоматизацией сбытовых процессов), и отладка основных
бизнес-процедур внутри самой площадки потребуют значительно
меньше времени.

Кроме того, все участники сахарного рынка могут получить существенную
экономию за счет перевода закупочных операций в online. Как
показывает мировая практика, снижение накладных расходов в этом
случае может достигать одной трети.

В продолжении статьи - подробно о создаваемой электронной
сахарной бирже, ее участниках, ее преимущества для крупных
корпораций, мелких и средних компаний, перспективы.

Автор статьи - Владимир Журавлев,
Председатель Совета некоммерческого партнерства "Сахар Черноземья"

===========================================================================
КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА - "ВКУСНАЯ" ПЕРСПЕКТИВА

С 20 по 23 марта 2001 г. выставочная компания "Красноярская ярмарка"
в девятый раз собрала на ежегодную выставку "Продовольствие. Фермер"
представителей более 150 ведущих предприятий из 34 регионов России, а
также из Украины, Хорватии, Италии, Германии, Бельгии. По сравнению с
прошлым годом количество участников продовольственного форума увеличилось
на 20%.

Выставка включила в себя два раздела. В первом разделе "Продовольствие"
были широко представлены разнообразные группы товаров отрасли:
хлебобулочные и кондитерские изделия, мясопродукты, рыба, растительные
масла и масложировая продукция, детское и диетическое питание, чай,
различные консервы из овощей и фруктов, пищевые добавки и концентраты,
всевозможные специи. На выставке были представлены компании, хорошо
известные потребителям: ЗАО "Крупяная компания", объединение
"Союзпищепром" - крупнейший российский производитель продуктов питания,
Санкт-Петербургская кондитерская фабрика им. Крупской, Красноярская
фабрика "Краскон" и другие.

Сектор напитков был представлен такими компаниями, как "Троя-Ультра",
являющейся одной из лучших производителей сока в Восточной Европе,
"Томская водяная компания", красноярская "Пикра", новосибирские чайная
компания "Артлина Трейдинг Ко" и ОАО "Винап", "ГБ Холдинг вин"
из Москвы и др.

Рыбопродукция немецкой фирмы "Рюген Фиш" была представлена оптовой
фирмой "Кардо", имеющей самый большой в Красноярском крае ассортимент
консервированных морепродуктов и морских деликатесов. Из местных
производителей рыбной продукции самых высоких похвал была удостоена
минусинская фирма "Алиса" за высокие качества балычных изделий из
лососевых рыб.

Компании "Проксима", "Милорд", "Пять поваров", "Суфудэ" предложили
широкий ассортимент специй, пряностей, приправ, пищевых добавок,
аромат от которых распространялся во все уголки выставочного павильона.
В экспозиции также участвовали фирмы, производящие и реализующие
торговое и перерабатывающее оборудование. В данном секторе можно
отметить Новосибирскую компанию "Домино" - производителя модульного
и пищевого оборудования любых конфигураций из стандартных элементов,
кухонного оборудования из нержавеющей стали, и красноярскую
компанию "Краспромхолод", представившую различное холодильное
оборудование. Из зарубежных представителей нельзя не выделить
"Итальянскую торговую организацию", которая является эксклюзивным
поставщиком оборудования для производства кондитерских и макаронных
изделий в страны СНГ и Балтии.

Во втором разделе выставки "Фермер" было представлено оборудование
для молочной, мясоперерабатывающей и масложировой промышленности,
сельскохозяйственная техника, удобрения и многое другое. Свою
продукцию здесь демонстрировали: ГП "Красмашзавод" - одно из крупнейших
предприятий ВПК России, в настоящее время являющееся ведущим
производителем оборудования для мясоперерабатывающей, хлебопекарной,
молокоперерабатывающей отраслей АПК; ОАО "Мельинвест" - признанный
лидер в производстве мельничного и элеваторного оборудования;
"Ростсельмаш" - крупнейший на территории СНГ производитель зерно- и
кормоуборочной техники; "Продмаш" (мельнично-элеваторное
оборудование); ОАО "Пензмаш" (мельничное оборудование, хлебопекарни);
"INGRA" (Хорватия); "E.M.F." (Германия) - все области
пищеперерабатывающей промышленности; ООО "Крестьянское подворье
Сибири".

В рамках выставки организаторы и участники подготовили обширную
программу мероприятий: конференции, семинары, всевозможные конкурсы,
дегустации.

Как показала дегустация колбасных изделий, масложировой продукции,
кондитерских и хлебобулочных изделий, винно-водочных и
безалкогольных напитков, рыбопродукции, все участники выставки
представили по-настоящему качественные продукты. Посетители выставки
и специалисты остались довольны вкусом и ассортиментом продуктов.
Итоги дегустационного конкурса. Всего было вручено 49 дипломов и
17 медалей. Медали получили ООО "Алиса" из Минусинска, ОАО "Пикра"
из Красноярска, ОАО "Ликеро-водочный завод "Канский" из Канска,
ЗАО Компания "Проксима" из Новосибирска, ООО "Алькор" из Красноярска,
кондитерское объединение "Сладко", объединение "Союзпищепром"
(г. Челябинск) ОАО "Алейскзернопродукт" (Алтайский край), ОАО
"Мельник" (г. Рубцовск), ОАО "Новоалтайский хлебокомбинат"
(Алтайский край), ООО "Торговая площадь" из Новосибирска,
ООО "Сибирская продовольственная компания" (г. Новосибирск),
"Сухобузимский колбасный цех" (Красноярский край), ООО ПК "Доча"
(г. Шарыпово), ООО СП "Лука" (г. Новосибирск), ООО "Пластик"
(г. Красноярск) и коммандитное товарищество "Орлов и компания
Валентина" из Краснодара.

Выставка "Продовольствие. Фермер-2001" в очередной раз показала,
что пищевые, перерабатывающие и сельскохозяйственные предприятия
края и России в целом не только сохранили, но и упрочили свои
позиции. По словам участников, все 4 дня выставки были продуктивными,
количество контрактов и договоров, заключенных за это время,
настолько велико, что нет сомнений в том, что практически вся
представленная продукция в скором времени появится на предприятиях
агропромышленного сектора и прилавках магазинов Сибирского региона,
где обязательно найдет своего потребителя, который по достоинству
оценит качество и ассортимент.

Автор статьи - Сушко Ирина

=====================================================================

Внимание! Объявляется льготная подписка! Для тех, кто оформит
подписку на журнал "Бизнес в промышленности" в редакции до 15 мая
на срок полгода и более, ее стоимость составит 550 руб. на 6 месяцев.
Скидки не предоставляются.

======================================================================

ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ-ЖУРНАЛИСТОВ! Если Вас заинтересовали наши материалы
и Вы хотели бы опубликовать что-то из них на страницах Ваших СМИ
(бумажных или электронных), то присылайте Ваши запросы. Мы открыты
для общения и с удовольствием предоставим Вам необходимые материалы.

=======================================================================

О том, что публиковалось в уже вышедших номерах, Вы можете
посмотреть тут: http://www.reason.ru/businesvprom/home.htm
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.

Ирина Богатырева


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное