Alconews.ru: алкогольному рынку срочно требуются «звезды»
Сегодня службы управления персоналом уважающих себя организаций серьезно нацеленызаполучать в свои ряды лишь профи. А «звезды» намерены светить только лучшим компаниям. Если вы – «звезда» или очень нуждаетесь в таковых, этот выпуск Alconews.Ru, а также наша рубрика «Работа» именно об этом:
Алкогольный юрист – профессия смелых. На сегодняшний день алкогольный рынок – это беспрерывно изменяющийся организм. Причем важнейшую роль в подобных видоизменениях играет постоянно (фактически, в режиме он-лайн) обновляющееся законодательство.
Кадры решают все. На алкогольном рынке…Общая стагнация на рынке алкоголя, связанная с введением ЕГАИС, напрямую повлияла на отношение работников отрасли к своей профессии. На пике кризиса многие сотрудники компаний-производителей алкогольной продукции предпочли подыскивать себе рабочие места в других сферах бизнеса.
Сомелье – «ходячая винная энциклопедия».Представьте себе, вы приходите в ресторан в приятной кампании представителя противоположного пола. Хочется произвести впечатление, продемонстрировать свою разборчивость в напитках – тут-то и придутся, кстати, рекомендации сомелье.
Персонал алкогольных компаний: «скелеты в шкафу».Практически не было ни одного года, чтобы алкогольную отрасль не штормило. И сотрудники алкогольных компаний представляют собой уже этаких закаленных бойцов, поэтому, по их же собственному заверению, «никакой кризис не способен вызвать массовый отток алкогольных кадров в какую-нибудь другую отрасль».
В рубрике «Интервью» читайтео том, почему зарубежные компании заказывают рекламу в России, как делаются рекламные ролики алкогольных напитков, а также как повлиял запрет на демонстрацию образов людей на работу над роликами.В гостях у Alconews.ru - Илья Гришков, художник-мультипликатор. Его рекламные работы - ролики сока Tropicana, эволюция машин Deo Matiz, катающаяся по катку пробка Effes и прекрасные обнаженные девушки изо льда и воды для Medoff.
Российских производителей спиртосодержащих жидкостей обяжут выпускать невкусные «напитки». И без того непригодные для пищевого применения средства, которыми часто злоупотребляют любители выпить, будут отвратительного вкуса. Кстати, такая практика уже существует в некоторых европейских странах.
Сейчас в состав подобных средств входит приемлемое на вкус и запах вещество, но непригодное для пищевого использования. Роспотребнадзор распорядился в химический состав антиобледенителей, очистительных идезинфицирующих средств добавлять вещество, по вкусу напоминающее керосин. Предполагается, что после употребления такого алкоголя внутрь, человек будет испытывать сильные рвотные позывы.
По мнению Лилии Гусевой, директора компании, специализирующейся на исследованиях продукции химического производства, эта мера кажется не очень эффективной. Поскольку так производители спиртосодержащих жидкостей могут потерять своего непосредственного потребителя, который использует их продукцию по назначению. Ведь, по ее мнению, выбирая товар на полках, покупатель ориентируется не только на цену, но и на привлекательность товара в целом. В том числе по цвету и запаху.
У участников алкогольного рынка иное мнение. В сложившейся ситуации с употреблением суррогата в России на первом месте все же не потребительская привлекательность товара, а здоровье потребителей, считают они.
Напомним, что в последнеевремя по стране прокатилась волна массовых травлением спиртосодержащими средствами. Этим и обусловлено данное решение Роспоребнадзора.
В письме Роспотребнадзора «О мерах по усилению надзора за производством и оборотом спиртосодержащей непищевой продукции», производителям спиртосодержащих дезинфекционных средств рекомендовано осуществить замену в их рецептурах этилового спирта на другие растворители действующих веществ. В воскресенье 10 декабряони должны представить документы, необходимые для государственной регистрации этих средств с новым составом.
40% выручки от продажи коктейля по рецепту итальянского дизайнера Джорджио Армани будет перечислено в фонд благотворительной организации RED, основанной солистом группы U2 Боно.
«Защити свои мысли всеми своими чувствами» - под таким девизом вышла в свет водка со вкусом зеленого чая. Производители новинки предполагают, что новый продукт будет по достоинству оценен любителями коктейлей на основе водки.
На заседании президиума думской фракции «Единая Россия», которое запланировано на ближайший понедельник – 11 декабря, члены партии обсудят проблему законодательного регулирования алкогольного рынка.
На мировом рынке объем аргентинского винного экспорта вырос на 15.3% за 12 месяцев до сентября 2006 года, таковы данные Национального института виноградарства и виноделия (Instituto Nacional de Vitivinicultura).
Сухой закон на дезинфицирующие средства наложил Роспотребнадзор. Это произошло в связи с тем, что во многих регионах России участились массовые отравления суррогатным алкоголем.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.