Alconews.ruпредлагает участникам алкогольного рынка отличный шанс выиграть рекламное место для размещения информации о своей компании на нашем сайте. Для этого необходимо принять участие в простом конкурсе.
Редакция проводит конкурс на самые лучшие «алкогольные» темы для их дальнейшего освещения на интернет-страницах издания Alconews.ru.
Предложения принимаются до 20 декабря 2006 г. включительно. Итоги конкурса будут подведены 22 декабря 2006 г.
Условия участия:
В конкурсе могут принимать участие только представители алкогольных компаний (производители, импортеры, дистрибуторы).
Тема должна быть сформулирована кратко. В дополнение к этому, тема должна содержать пояснение (не более 500 знаков).
Предложения принимаются до 20 декабря 2006 года по электронной почте на адрес ekungurova@alconews.ruили по факсу (495) 22-307-22.
Критерии отбора:
новизна
оригинальность
актуальность для всей отрасли (импортеров, производителей, дистрибуторов)
практическая польза
Бонусы:
По результатам конкурса редакцией будут отобраны 3 лучшие темы. Победителям представится возможность бесплатного размещения пресс-релиза компании с анонсом на всех страницах сайта Alconews.ru сроком на неделю. Сроки размещения оговариваются дополнительно.
Выбранные редакцией темы будут освещены в одном из номеров электронного журнала, также будет отмечено авторство предложенной темы (будут указаны ФИО, Компания).
Участники российского алкогольного рынка решили взять на себя ответственность за то, что пьет наш потребитель. Членами СУАР был создан Комитет по этике и корпоративной ответственности, призванный разрешать весьма сложные ситуации, возникающие между алкогольными игроками. В частности, вопросы недобросовестной конкуренции, несоблюдения положений партнерских отношений, касающихся этики взаимоотношений.
И все же главная задача новоиспеченного комитета – выработка единой позиции в отношении социальной ответственности участников алкогольного бизнеса перед обществом. Ведь зачастую доверчивый потребитель пробует все, что ему предлагают. Участники рынка отлично понимают – пока их проект рассчитан на потребителей не ниже среднего класса и любители суррогатного алкоголя по-прежнему беззащитны. «Очевидно, что эта проблема очень серьезная, - подтверждает Елена Кузнецова,
директор по корпоративным отношениям Diageo,- тот вклад, который можем внести мы в ее решение, это - вопрос для обсуждения, так как мы понимаем, что работаем совсем в другом поле».
Именно компания Diageo, имеющая большой международный опыт создания социальных программ, и возглавила новоиспеченный комитет. А участники рынка, вступив в президиум комитета, тем самым выразили согласие с создателями проекта в том, что только общими усилиями можно разрубить этот гордиев узел. Тем более что подобный опыт, причем весьмаудачный имеется у зарубежных коллег. «Запад давно пришел к выводу, что саморегулирование и самоограничение,
если они последовательны и всегда соблюдаются, действительно несут бизнесу серьезные плюсы, - говорит Елена Кузнецова. – Так формируется более устойчивая конкурентная среда, высокий уровень взаимодействия с другими игроками рынка»
Сама идея консолидации не нова. Еще три года назад наши алкогольщики приняли и подписали Этическую Хартию производителей и продавцов алкогольной продукции, в которой провозглашались довольно серьезные принципы. В частности, подписавшие Хартию участники рынка, обещали взять под контроль как объем и структуру производства, так и ассортимент, и качество алкоголя.
Однако тогда все ограничилось официальным заявлением о подписании. Бизнес-сообщество зашло в тупик, когда столкнулось с необходимостью реализовыватьэтот документ на практике. Именно поэтому Елена Кузнецова призвала присутствующих не повторять прошлых ошибок: «Нам очень важно кроме понимания сути этого документа, выработать механизмы его работы».
Так же в рамках Союза планируются создать Комитет по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией, работа которого будет тесно связана с деятельностью Комитета по этике. Возглавить эту подструктуру предложено Pernod Ricard Rouss. «Мне кажется, огромное поле для деятельности наших компаний представляет собой выстраивание ответственных коммуникаций в отношении того, что мы хотим в рамках маркетинговой поддержки наших брендов донести
до потребителя, - заявил представитель Pernod Ricard Rouss. - Если мы сможем договориться о каких-то этических нормах - это уже будет огромной победой».
Россия еще может избежать кризиса, неминуемость которого не предсказывает только ленивый. «Для этого всего лишь стоит перенести дату подключения автоматических спиртовых счетчиков к ЕГАИС с 1 февраля 2006 года на 1 апреля», - заявил глава Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.
Пить красное вино очень полезно для здоровья – каждый французский школьник должен знать это назубок. Вскоре эта жизненно важная тема будет обязательным предметом во французских школах.
Россельхознадзор приостановил выдачу импортных карантинных разрешений на ввоз в Россию рисовой крупы независимо от страны происхождения и поставки. Пока временно. Эксперты уже предсказывают подорожание риса на 100%, потому что его запасов в стране хватит максимум на месяц.
Как призналась вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова, она целиком и полностью поддерживает национальный проект «народная водка». Только так можно быть уверенным, что хоть какая-то доля потребителей станет употреблять более качественный продукт.
«Здоровье нации в наших руках», – считают участники алкогольного бизнеса. Вино и водка, конечно, не хлеб наш насущный, но продукция все же пищевая, поэтому алкогольщики считают своим долгом обеспечить потребителя только качественным продуктом.
Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.