Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю


Информационно-аналитический журнал Alconews.ru - первый деловой журнал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2006-12-06
 


Alconews.ru проводит конкурс

Alconews.ru предлагает участникам алкогольного рынка отличный шанс выиграть рекламное место для размещения информации о своей компании на нашем сайте. Для этого необходимо принять участие в простом конкурсе.

Редакция проводит конкурс на самые лучшие «алкогольные» темы для их дальнейшего освещения на интернет-страницах издания Alconews.ru.

Предложения принимаются до 20 декабря 2006 г. включительно. Итоги конкурса будут подведены 22 декабря 2006 г.

Условия участия:

  1. В конкурсе могут принимать участие только представители алкогольных компаний (производители, импортеры, дистрибуторы).
  2. Тема должна быть сформулирована кратко. В дополнение к этому, тема должна содержать пояснение (не более 500 знаков).
  3. Предложения принимаются до 20 декабря 2006 года по электронной почте на адрес ekungurova@alconews.ru или по факсу (495) 22-307-22.

Критерии отбора:

  • новизна
  • оригинальность
  • актуальность для всей отрасли (импортеров, производителей, дистрибуторов)
  • практическая польза

Бонусы:

По результатам конкурса редакцией будут отобраны 3 лучшие темы. Победителям представится возможность бесплатного размещения пресс-релиза компании с анонсом на всех страницах сайта Alconews.ru сроком на неделю. Сроки размещения оговариваются дополнительно.

Выбранные редакцией темы будут освещены в одном из номеров электронного журнала, также будет отмечено авторство предложенной темы (будут указаны ФИО, Компания).

Главное

05.12.2006 – Ответственный бизнес = качественный алкоголь

Участники российского алкогольного рынка решили взять на себя ответственность за то, что пьет наш потребитель. Членами СУАР был создан Комитет по этике и корпоративной ответственности, призванный разрешать весьма сложные ситуации, возникающие между алкогольными игроками. В частности, вопросы недобросовестной конкуренции, несоблюдения положений партнерских отношений, касающихся этики взаимоотношений.

И все же главная задача новоиспеченного комитета – выработка единой позиции в отношении социальной ответственности участников алкогольного бизнеса перед обществом. Ведь зачастую доверчивый потребитель пробует все, что ему предлагают. Участники рынка отлично понимают – пока их проект рассчитан на потребителей не ниже среднего класса и любители суррогатного алкоголя по-прежнему беззащитны. «Очевидно, что эта проблема очень серьезная, - подтверждает Елена Кузнецова, директор по корпоративным отношениям Diageo,- тот вклад, который можем внести мы в ее решение, это - вопрос для обсуждения, так как мы понимаем, что работаем совсем в другом поле».

Именно компания Diageo, имеющая большой международный опыт создания социальных программ, и возглавила новоиспеченный комитет. А участники рынка, вступив в президиум комитета, тем самым выразили согласие с создателями проекта в том, что только общими усилиями можно разрубить этот гордиев узел. Тем более что подобный опыт, причем весьма  удачный имеется у зарубежных коллег. «Запад давно пришел к выводу, что саморегулирование и самоограничение, если они последовательны и всегда соблюдаются, действительно несут бизнесу серьезные плюсы, - говорит Елена Кузнецова. – Так формируется более устойчивая конкурентная среда, высокий уровень взаимодействия с другими игроками рынка»

Сама идея консолидации не нова. Еще три года назад наши алкогольщики приняли и подписали Этическую Хартию производителей и продавцов алкогольной продукции, в которой провозглашались довольно серьезные принципы. В частности, подписавшие Хартию участники рынка, обещали взять под контроль как объем и структуру производства, так и ассортимент, и качество алкоголя.

Однако тогда все ограничилось официальным заявлением о подписании. Бизнес-сообщество зашло в тупик, когда столкнулось с необходимостью реализовывать  этот документ на практике. Именно поэтому Елена Кузнецова призвала присутствующих не повторять прошлых ошибок: «Нам очень важно кроме понимания сути этого документа, выработать механизмы его работы».

Так же в рамках Союза планируются создать Комитет по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактной продукцией, работа которого будет тесно связана с деятельностью Комитета по этике. Возглавить эту подструктуру предложено Pernod Ricard Rouss. «Мне кажется, огромное поле для деятельности наших компаний представляет собой выстраивание ответственных коммуникаций в отношении того, что мы хотим в рамках маркетинговой поддержки наших брендов донести до потребителя, - заявил представитель Pernod Ricard Rouss. - Если мы сможем договориться о каких-то этических нормах - это уже будет огромной победой».

Новости

05.12.2006

Новый алкогольный кризис: быть или не быть?

Россия еще может избежать кризиса, неминуемость которого не предсказывает только ленивый. «Для этого всего лишь стоит перенести дату подключения автоматических спиртовых счетчиков к ЕГАИС с 1 февраля 2006 года на 1 апреля», - заявил глава Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

Уроки французского… виноделия

Пить красное вино очень полезно для здоровья – каждый французский школьник должен знать это назубок. Вскоре эта жизненно важная тема будет обязательным предметом во французских школах.

Виноватый рис

Россельхознадзор приостановил выдачу импортных карантинных разрешений на ввоз в Россию рисовой крупы независимо от страны происхождения и поставки. Пока временно. Эксперты уже предсказывают подорожание риса на 100%, потому что его запасов в стране хватит максимум на месяц.

Вице-спикер СФ: за дешевую водку, против госмонополии

Как призналась вице-спикер Совета Федерации Светлана Орлова, она целиком и полностью поддерживает национальный проект «народная водка». Только так можно быть уверенным, что хоть какая-то доля потребителей станет употреблять более качественный продукт.

Бизнес заплатит за здоровье нации

«Здоровье нации в наших руках», – считают участники алкогольного бизнеса. Вино и водка, конечно, не хлеб наш насущный, но продукция все же пищевая, поэтому алкогольщики считают своим долгом обеспечить потребителя только качественным продуктом.

 


Рассылка подготовлена информационно-аналитическим журналом Alconews.ru - первым деловым изданием алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на журнал Alconews.ru обязательна.
Журнал Alconews.ru - тел. (495) 22-307-22

Вы можете подписать на нашу рассылку своих коллег или руководителя. Они оценят!

В избранное