Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -14


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг-14

По поводу электромобиля, его водородного двигателя и Дела для ШСД.

Идея электромобиля симпатичная, и тема эта широко представлена в Рунете. Поиск на http://rambler.ru/ выдал 559 ссылок на слово "электромобиль", из чего стало ясно, что, во-первых, электромобилям быть, а во-вторых, что быть им не на батареях, а на топливных ячейках. Электроэнергия на них получается за счет образования воды из кислорода и водорода, разделенных электролитической мембраной. Таким образом, проблема сегодня не столько в создании электромобилей и инфраструктуры их подзарядки, сколько в дешевом источнике водорода для топливных ячеек.

Хорошая новость: оказывается, принципиальное решение и этой проблемы существует уже достаточно давно (см. популярную статью в журнале "Химия и Жизнь" за октябрь 2000 года "Водородная энергетика: пора бурить скважины" (http://www.folding.tierranet.com/larin/article-r.html). Дал это решение московский геолог доктор Владимир Николаевич Ларин, разработав новую теорию строения Земли, согласно которой кислорода в земной коре на порядок меньше, чем принято считать. И поэтому под сравнительно тонким слоем силикатной коры находятся бескислородные соединения кремния, магния и железа. А в зонах рифтогенеза, таких, как Тункинская впадина на Байкале, Мертвое море на Ближнем Востоке, до этих пород в некоторых местах выходящих "языками" до глубины всего несколько километров, вполне можно добурить... Закачав в эту скважину обыкновенную воду (можно соленую), мы инициируем окисление магния и кремния с выходом горячего водорода. Более того, в Исландии, где под морским дном земная кора совсем тонкая, наблюдаются спонтанные выбросы водорода, по всей видимости, происходящие именно по этому механизму.

Итак, мы живем над естественным и практически неисчерпаемым источником водорода - идеально чистой энергией, которая так нужна. Но до сих пор не нашлось предпринимателя, который взялся бы воплотить его идею в практику: слишком просто, слишком революционно, слишком грандиозно. Типичная ситуация "Этого не может быть, потому что не может быть никогда". Но физики не видят дыр в его теории строения Земли: сам Иосиф Самуилович Шкловский, выслушав доклад Владимира Николаевича, удивился, что это еще не общепринято...

И вот что я предлагаю тем, кого эта тема интересует: давайте сами, своей головой и волей, объединившись в команду единомышленников, создадим водородную энергетику, с нуля, без начального капитала. Если не мы, то кто же? Если не сейчас, то когда?

"Собственно задача ШСД и заключается в том, чтобы объединять людей, которые могут и хотят не конкурировать, а делать что-то вместе". Ю.

Что для этого нужно?

Принято думать, что нужен или государственный проект, или очень богатый инвестор, который все это организует и поднимет. Этими путями уже пытались ходить, годы и годы в лабиринте, и воз и ныне там. Что же нужно на самом деле?

Сегодня, в постиндустриальную эпоху, контроль над продвижением любого дела дают не деньги и не средства производства, а интеллектуальная собственность. Деньги и производства к ним прилагаются. А интеллектуальная собственность - это то, что мы можем сами, для этого нужно желание и голова. Вот я и предлагаю самим нам наработать интеллектуальную собственность на технологии, которые должны быть задействованы в будущей водородной энергетике, и подать патентные заявки на эти изобретения. Владимир Николаевич опубликовал свою теорию, ничего не запатентовав, но я не сомневаюсь в том, что при развитии его идеи в сторону практического воплощения родятся десятки, сотни патентоспособных идей. Это творчество доступно всем увлеченным техникой, кто будет думать над воплощением этого проекта. Например, недавно мой сын, Борис Меклер, 19 лет, прочитал эту статью и книгу Владимира Николаевича, тут же сообразил одно из усовершенствований схемы Ларина и подал патентную заявку. Сам все и оформил, изучив правила. Заняло все дело от идеи до подачи заявки две недели, из которых одну он провел на военной службе (такая у него служба: неделю на базе, неделю дома). И если раньше он проводил все свободное время у своего компьютера и собирался зарабатывать на жизнь как компьютерный техник, то теперь в нем предприниматель проснулся. "Мне это нравится", - говорит он.

Вот если бы собралась виртуальная команда таких изобретателей-единомышленников, обсуждали бы, помогали бы друг другу, не опасаясь подножек и подставок, работа пошла бы веселее. Боре одному ему такое дело не осилить, к тому же ему еще полтора года в армии служить. Но думать и на базе можно, а то от скуки с ума сойдешь.

Почему бы и нет? Все равно ведь молодежь учится, так или иначе упражняясь в изобретательстве. Решая школьные, вузовские, производственные задачи, делая какие-то курсовые, дипломные работы, занимаясь ТРИЗом. Почему бы вместо этих тренировочных упражнений не заняться конкретным, таким нужным всем делом?

Единомышленники, где вы? Бауманцы, физтеховцы, мифисты и все, кто хотел бы внести вклад в развитие технологий и организацию самого проекта?

Пишите нам: gholam@folding.tierranet.com (Боре) и копию мне rosa@folding.tierranet.com.

Будут изобретения - можно объединить их и под них мобилизовывать инвестиции. Подать заявку в одной стране стоит не так дорого, и будет мировой приоритет на год, а за это время можно изыскать средства на все последующее, при условии, что изобретения действительно будут.

Это будет одновременно и учеба на практике, и создание своего дела для каждого из участников и всех нас вместе, а в конечном счете - идеальное решение экологической и энергетической проблемы в глобальном масштабе. Такой вот постиндустриальный бизнес предлагается.

Как тут не процитировать концовку книги "Бизнес: пособие для слабоумных":

Хочется закончить какой-нибудь оптимистической мыслью, которая привнесет покой в душу читателя. Эта подойдет?

Как сказал Л.Вовенарг:

"Кто не способен к великим свершениям, тот презирает великие замыслы".

В заключение, просьба к читателям поучаствовать в мозговом штурме "Почему это не получится". Присылайте свои мысли.

Роза Идлис rosa@folding.tierranet.com

На Вазе давно уж занимаются электромобилем. Сначала на базе ОКИ. Потом на ее базе(1998) появился РАПАН

Ссылки http://www.a-r.ru/sv_glaz/num029/dizain1.htm А вот с тех.характеристиками http://konkurs.maykop.ru/pages/21/Rapan.htm

Stirliz

Здравствуй, Юра В начале месяца подвозил своего отца на дачу. По дороге он мне рассказывал о том, что удалось узнать из газет и последних новостей. В частности, что президент Путин собирал авто промышленников чтобы, что-то там сделать. Отец спросил, что я думаю об этом. Я как всегда начал с повторения утверждений (надеясь, что они когда-нибудь дойдут): СМИ не являются источником достоверной информации, а являются источником выгоды для тех, кто формирует информацию, государство - есть инструмент принуждения, для извлечения выгод и так далее, подводя как обычно к одному, что никто кроме нас не формирует нашу жизнь. Про автомобильную промышленность сказал, что бессмысленно пытаться (вернее никто особенно и не пытался, штампуют до сих пор авто разработок 60 годов) столько лет догонят мировых производителей автомобилей, и тем более оказывать государственную поддержку (пусть даже свои вниманием :)) . Тут неожиданно для себя сказал (хотя раньше об этом не думал), что один из путей развития который я вижу, заключается в немедленном полном переходе на выпуск электромобилей всех отечественных марок, хотя это нужно было сделать ещё вчера. За несколько лет серийного производства и эксплуатации есть шанс, что мы сможем в ближайшем будущем, когда мир начнет стремительно отказываться от использования бензиновых автомобилей (а это обязательно произойдет в первую очередь в условно развитых странах), предлагать на рынок более менее конкурентно способные модели. Я сторонник того, что в мире уже давно всё придумано и ждет подходящего момента для своей материальной реализации. Критический Момент для реализации возникает тогда, когда большое количество людей думает об этом и когда материальные технологии подошли для воплощения этой идеи (хотя можно и технологии придумать). Заставляет думать большое количество людей красивый образ(образ который нарисовала Жанна – красивый, возможно Жанне понравится реальные воплощения отечественных дизайнеров http://www.7verst.ru/pages/electro/electro.htm ).

Интересные моменты, связанные с электромобилями:

- Первый электромобиль был построен на 20 лет раньше, чем автомобиль на ДВС - Когда Форд строил свои первые автомобили, все вокруг относились к его затеи со скепсисом, в конце 19 века люди верили, что будущее за электромобилями!

- Одной из причин, почему победили бензиновые двигатели, была проблема ЭГО – люди требовали, чтобы новые автомобили ездили все быстрее и быстрее, что бы таким образом можно было доказывать своё превосходство перед друг другом.

Поискал информацию по электромобилям, все отмечают множество достоинств электромобилей: нет выхлопа (для меня это самое главное достоинство), нет шума, простота управления (у многих моделей нет коробки передач), конструктивно отсутствуют многие детали бензиновых двигателей (значит дешевле в изготовлении и эксплуатации) и много других, в том числе и таких: не тратится энергия пока стоишь в автомобильной пробке.

Из недостатков только один, но какой (говорят все) – маленький запас хода, вот когда решим эту проблему, тогда подумаем о электромобиле. Отечественные разработки (Москвич, ВАЗ) имеют запас хода в среднем на 100 км.(хотя для небольшого города это уже достаточно). Но это всё отговорки (куда девать этого нефтегазового монстра), последние разработки в Японии уже проезжают 300 км на одной зарядке, развивают скорость более 300 км/ч, зарядка в течении часа от обычно розетки (http://ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=9045).

Это уже вполне приличные параметры для эксплуатации.

Как обычно все говорят только об емкости аккумуляторов, о новых моделях аккумуляторов способных увеличить запас хода. В начале века, отвергались решения, а том чтобы устанавливать генератор для одновременной зарядки аккумуляторов во время езды, аргумент был тогда такой: Вы нам что вечный двигатель предлагаете? Вечный двигатель не возможен! Используют ли сейчас такие решения? В техническом описании отечественных разработок, говорится, что используют репродукцию (возврат энергии аккумуляторам) во время торможения. Но они это от троллейбусов взяли :)) . Брат мне рассказывал что в середине 70 годов в “Моделисте конструкторе” видел решение, когда в багажнике устанавливался маховик, который через редукторы приводился во вращения и используя запас кинетической энергии вращал генератор. Но это все просто скажете вы, до этого всего уж явно конструкторы додумались. А как быть вот с этим:

Но вернемся к нашим электромобилям - в 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним! (http://skyzone.al.ru/tech/tesla_car.html) ?

Мистификация скажите Вы? Хорошо Тесла жил в 30 годы, много чего придумал, во что тогда не верили, а сейчас используют. Но как быть вот с этим. У нас в городе жил и работал (еще 2 года назад жил и работал, теперь живет, вместе со всей своей лабораторией, и работает в США) в одном из институтов ученый (Я, когда был студентом не раз встречал его на кафедре электрических машин), который последние двадцать лет занимался следующим: он изобретал двигатель (генератор), у которого в качестве статора выступало электромагнитное поле земли! Идея просто поразительная, ставящая под вопрос о необходимости добычи энергии такими способами как расщепления атома или сжигание природных ресурсов. Идея, конечно, не ему принадлежит (она известно давно, да и неважно кому повесят медаль за её визуализацию).

Самое главное он сделал конструкцию ротора, очень многие ученые во всем мире работали над этим, но он сделал первый. Сделав маленькую лабораторную модель и убедившись, что она работает он начал искать финансирование, чтобы изготовить серийные образцы и провести промышленные испытания. Тогда ему было 60 лет и он видел совершенно определенные решения своих проблем. Он считал, что его открытие должно служить стране и народу. У него была идея фикс первые образцы установить на локомотивы и испытать их на железной дороге.

Когда в город приезжал Степашин (он тогда был главой правительства), этот ученый рассказывал ему о своем изобретении, говорил, что если в северных поселках установить такие установки, то можно решить проблему с Северным завозом, просил финансирования (Ишь куда замахнулся, каких бабок хочет нас лишить.) Был ответ, в стране денег нет, развивайте частным порядком. Шойгу ответил, идея интересная, как только появятся деньги профинансирую. (Это я для тех, кто верит, что государство им поможет) Деньги нашлись в США (в США в последние годы проблемы с электричеством, возникшие, после того как они заморозили все свои атомные электростанции), когда его пригласили на конгресс по проблемам свободной энергии, он выступал 40 минут, после чего ему предложили одну из трех лабораторий на выбор с финансированием. (Перед отъездом он говорил, что хочет до своей смерти увидеть реальное воплощение своих идей) В общем, скоро будем покупать эти установки из США.

Что-то я отвлекся, так у него были наработки по установки двигателей (вернее генераторов) использующих свободную энергию на легковые автомобили! Вы понимаете к чему все идет! Ненужно будет никаких заправок, сел и поехал. Понимаете никакого напряжения – просто сел и поехал.

Утопия скажите вы. Реальность скажу я. Разница лишь в том, что прейдет время и это сбудется, вы примите это как должное, а я (и те, кто верит в это) приму как счастье. Надо только нам всем вместе больше мечтать, все, о чем будем мечтать всё сбудется. Только не путайте с хотеть,… я хочу того, я хочу сего, а посмотришь в глаза ни капли веры в то, что это сбудется. Вы скажете, что всё это наивно, что мечтать бесполезно, надо делать. Я отвечу, что наши мечты найдут людей, для которых производство автомобилей на свободной энергии станет их своим делом, и они воплотят их к всеобщей радости.
Андрей Черепанов

P.S. Я живу во Владивостоке, в самом перенаселенном автомобилями городе России, я знаю во что может превратится Ваш город, я уже живу в таком городе, где машину реально может иметь любой житель города, который захочет её иметь (автомобиль можно купить за одну месячную зарплату). В настоящее время мой автомобиль для меня реализует единственную потребность – как можно быстрее проскочить город и уехать в пригород, где ещё пока остается живой воздух.

Добрый день! По поводу Вашей просьбы в рассылке Маркетинг-12 присылать идеи. Извольте: Идея- кресла не только с подогревом но и с охлаждением. Я много слышал о креслах с обогревом и массажем. А в такую жару как сейчас неплохо было-бы чтобы снизу охлаждалось. Пришла мысль случайно. Сел в курилке не на стул а на пластиковый стол. Он был прохладный. Получил кайф. Правда есть одна проблемма - может быть такие кресла уже есть?

С ув. Олег oleg@novosti.itl.net.ua

 

Вопрос-конкурс для читателей рассылки

Есть хорошая компьютерная программа для развития способностей человека. Есть интернет-магазин http://www.gi.ru/new_gi/shop/gi/index.php3 с которого она продается и дилерская система при этом магазине. Есть авторы рассылок, есть их страницы, есть их Эго. Как объединить все эти компоненты воедино, чтобы заработала система позволяющая продвигать с одной стороны компьютерную программу для посетителей их сайтов и подписчиков рассылок, с другой стороны рекламировать самих авторов рассылок, и с третьей стороны учитывать их Эго, которое не позволяет им опускаться до простых торговцев?

Приз для читателей. Полный мультимедийный компьютерный курс "Развитие резервных возможностей" (состав: компьютерная программа "Интеллект-тренажер №1", 6 книг, и абонемент на полгода дистанционных занятий - общая стоимость 3000 рублей).

Сергей Гмыра gi@gi.ru

Состав жюри конкурса: Юрий Мороз moroz@onego.ru Сергей Гмыра gi@gi.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное