Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -12


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг-12

Маркетинговая идея

Электромобили известны уже достаточно давно, но пока не получили распространения. Одна из причин, которая как считается мешает их распространению – это малый запас хода.

Но даже при этом недостатке есть маркетинговая идея, которая позволит прямо сейчас электромобилям стать популярными и широко продаваемыми.

Что собcтвенно предлагается.

Электромобиль – это идеальный автомобиль для неработающих женщин. И особенно для женщин с детьми. Запас хода, особенно в небольших городках вполне достаточен, чтобы отвезти детей, съездить в магазин или кафе.

Даже самый лучший сегодняшний автомобиль не избегает соприкосновения с бензином и маслом. Для мужчины этот запах кажется вполне нормальным, но для женщины с ее острым обонянием и учитывая, как тщательно женщина выбирает себе духи, запах исходящий от автомобиля с бензиновым двигателем - это то, с чем она никогда не сможет примириться.

Дизайн такого электромобиля должен быть сделан именно для женщин и ТОЛЬКО для них. То есть – электромобиль – это машина для женщин.

Разумеется при правильном подобранном дизайне станет модно иметь электромобиль даже тем женщинам у которых уже есть этот чадящий ужасный механизм с морально устаревшим бензиновым или дизельным двигателем.

По своим характеристикам электромобиль намного проще в управлении и тем более в нем никогда не нужно открывать капот.

Кстати, нужно упростить процедуру получения прав для водителей электромобиля и выдавать специальные права годные только для вождения электромобиля.

Заправка, точнее зарядка.

Разумеется, бензиновые заправки не захотят выращивать конкурента и делать у себя возможность подключения для зарядки электромобиля. Но электромобиль и не нужно заряжать на существующих заправках.

Достаточно объявить о том, что такие электромобили скоро появятся и самые престижные кафе, универмаги, парикмахерские и так далее, тут же ЗА СВОЙ СЧЕТ оборудуют места, где должны заряжаться электромобили.

В этом случае все в порядке. Женщина проводит время, занимаясь своими делами, но не просто так, а потому, что нужно же зарядить электромобиль. J

Таким образом очень важная проблема достаточного количества точек зарядки решается можно сказать сама собой.

Что осталось добавить к этому?

Сегодняшних характеристик электромобиля уже вполне достаточно, чтобы сделать автомобиль на 100% удовлетворяющий женщину. Не деловую женщину, а женщину, которая занимается домом и детьми.

Жанна Валюженич.

Соображения и идеи по тому поводу шлите мне.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное