Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -10


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг-10

Истинное абсолютное желание.

У меня (в числе прочих) есть потребность вот какая - плести кружева. Я владею разными техниками производства кружев, кроме разве машинного. То есть делаю кружева руками. На кой мне это надо? Я не знаю - у меня просто ПОТРЕБНОСТЬ придумывать рисунки и воплощать их своими руками. У меня просто руки чешутся связать что-нибудь (гм, звучит двусмысленно), мне плохо становится, если я длительное время не работаю с кружевами.

И в основном я это делаю для себя, говорила же. Да, кому-то подарила пару работ, а кому-то и продала. Но потребность эта во мне. И делаю (даже на продажу) я для себя.

Best regards, Lyuska mailto:lyuska_@mail.ru

Ну что ж, вам можно позавидовать. Раз у вас есть Свое Дело, осталось вокруг него построить какой-никакой бизнес и жить в свое удовольствие. Ю.

Вы, вот, завели тему о реальных и иллюзорных потребностях. Хорошо. Сначала нужно понять что есть реальные, а что иллюзорные потребности? Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под иллюзорными потребностями. Предлагаю определиться в терминах. Под реальными потребностями будем понимать истинное абсолютное желание.

Как-как? Можно помедленнее, я записываю: ИСТИННОЕ АБСОЛЮТНОЕ ЖЕЛАНИЕ?! Круто. Вот это определились с терминами. Все стало так понятно и просто. Ваще! Гениально!!!


Как и все абсолютное, на мой взгляд, не может выражаться в одном простом действии, желании. (Я не говорю простых пить, есть, дышать, свойственных даже цветку). Абсолютное - это нечто неопределенное, средство достижения которого не всегда вообще можно определить. Тем самым мы подошли к определению иллюзорных потребностей - к ним относятся любая "сублимация" реальных потребностей. Человек, пытаясь удовлетворить свои реальные потребности не находит способ их решения на сознательном или бессознательном уровне. Поэтому, чтобы заполнить эту пустоту или неудовлетворенность, в нем возникают ИЛЛЮЗОРНЫЕ потребности, которыми он хочет заменить, или реализовать свои РЕАЛЬНЫЕ потребность, т.е. своего рода суррогат.

Между прочим, у него это довольно часто получается, причем очень даже неплохо, но на время. Так вот вопросом, что есть реальные потребности, а что есть сублимация, занимается и философия, и психология и другие науки, о человеке и его желаниях. А по большому счету вообще все науки занимаются этим, на разных уровнях.

Кто занимается энтой сублимацией? Философия и психология? Надо будет запомнить и как нибудь в обществе эрудицией блеснуть! Ю.

И, наконец, мое мнение: реальных потребностей существует только две: стремление к жизни и стремление к смерти.

А вы лично что выбрали? Или еще не определились? И как вы эти потребности удовлетворяете? Например, сегодня с утра, как удовлетворение получали? Ю.

Все остальные желания - сублимация реальных. Отличие только в уровне. Либо - желание секса, либо - выбор между лимонадом и морсом.

Как видно все это не применимо непосредственно к маркетингу и бизнесу, так как слишком длинные цепочки приходится вырисовать, чтобы определить истинные желания.

Вы еще даже видите что-то. Я так ничего не вижу кроме бреда наукообразного вследствие не переваривания в башке заумных книжек. Ю.

К тому же даже сделав это, невозможно удовлетворить их, так как они противоположны друг другу, но не делимы.

Удовлетворение одной из них не приведет к абсолютному счастью, так как одна из них не будет удовлетворена. Но это все - философия.

Это точно. Причем очень хреновая философия. Ю.

Цель вопроса - можно ли заработать деньги на реальных потребностях. Можно сделать вывод, что маркетинг - сам до истошности иллюзорен.

Сделать то выводы любые можно. Да вот на каком основании?

Человек постоянно счастлив быть не может, постоянно развивается, и приходит к мнению, что его последнее желание было не его желанием, как бы он при этом хорошо себя не чувствовал. Это еще раз оказывает вечную истину - что народ, в принципе, это стадо, которое с удовольствием переваливало бы груз своих проблем.

А вы народ или пастух или просто вольный философ? Ю.

Необходимость принятия решений на плечи кого угодно, даже волка. И если вопрос как всегда стоит в деньгах, как бы нажиться, то мне кажется целесообразным все так же формировать спрос, навязывать потребности населению, только чуть больше обращая внимание на выяснение предпоследнего звена в цепочке иллюзорных желаний. То есть быть всего лишь на один шаг, на полшага впереди толпы. Но я думаю, что вы это и так все знаете. И, наверняка, применяете.

Нет не угадали. Такой ерунды я не знал, не знаю и знать не хочу. И тем более применять. Ю.

P.S. К сожалению, прихожу к выводу, что повторяюсь. В этом письме не сказано ничего нового, чего не было сказано Вами.

А вот это умно. С ударением на последней букве. Только я ничего такого не говорил. Вы меня наверно с Фрейдом путаете.

А в чем состоят потребности людей, которые намереваются учиться в
Вашей школе?
Чего именно они хотят?

А вам зачем? Может вы лучше СОБОЙ займетесь? Порядок в собственной башке наведете. А уж потом …

Вы неплохо выражаете свои мысли, которые сначала кажутся истиной, а потом рано или поздно начинают восприниматься как банальность. Ищут ли люди банальность?

Только не надо про людей. Про людей очень политики любят рассказывать, они все про людей знают. А политикам я не верю. И вам тоже. Ю.

Они хотят получить зацепку, готовое решение. Они на самом деле ищут Ваш успех, Ваши деньги. А этот предмет - иллюзорен, Вы и Ваша жизнь это доказывают. А может настоящий вопрос ваших рассылок лежит не в сфере предпринимательства, а чисто в личной, этакий крик Вашей души: "Люди добрые! Кто-нибудь! Помогите мне понять, чего я хочу не самом деле?" Юлия. mailto:zjulia@pisem.net

Юлия, как хорошо, что вам эта проблема не грозит. Вы то ТОЧНО знаете, что вы хотите на САМОМ ДЕЛЕ. Вот только … ну ладно, я уже все сказал выше. Ю.

Здравствуйте Юрий. Я один из тех " просыпающихся" , который читает Ваши рассылки . Я говорю "просыпающийся" не потому что еще сплю . Я уже давно проснулся , а потому что до этого момента только читал Ваши рассылки , статьи , размышлял над ними , иногда пытался действовать , вообщем каким то образом изменялся под их воздействием . Теперь вот решил поделиться своими мыслями , но не для того что бы просто порассуждать на тему потребностей , а для того что бы может быть Вы дали мен хороший "пинок", которого мне не хватает для "просветления". Именно "пинок" мастера ученику.

Так вот о потребностях ( внутренних) . У одного моего знакомого есть потребность строить вертолеты . Т.е. потребность к самореализации. У меня есть потребность ему помочь , т.е. тоже потребность к самореализации. Это именно моя личная внутренняя потребность , а не для окружающих . Окружающим на это наплевать . Именно это и есть МОЕ дело , помогать другим удовлетворить самую актуальную на сегодняшний день потребность в деньгах . Кто то может и скажет , что можно жить и без денег. Как сказал кто-то из великих : " Для того что бы жить без денег , нужно иметь деньги". Вот я и пытаюсь помочь их получить другим. У кого то потребности небольшие , им нужно немного денег чтобы их удовлетворить , а для кого то потребности требуют очень много денег , и их наличие может и позволяет их удовлетворять , но появляются еще большие потребности . И так до бесконечности , чем больше денег, тем больше потребностей, которые требуют денег.

Но ведь деньги , это средство для удовлетворения потребностей . Не будет потребностей -не понадобятся деньги . Вполне логично .Зато если не будет денег- потребности все равно останутся . Поэтому вершиной совершенства можно считать отсутствие потребностей . А это пока только у мертвых никаких потребностей , хотя кто знает , может там свои потребности.

Вообщем у меня из внутренних потребностей сейчас есть потребность к самореализации и потребность к совершенствованию .

Вот я и пытаюсь заработать денег, что бы реализовать свои внутренние потребности. У Вас цель была заработать миллион долларов , у меня намного больше . Но мне лично эти деньги не нужны , они нужны для реализации потребности помочь реализовать потребности других людей . Может мне пересмотреть свои потребности и изменить их на менее дорогостоящие ?

Но это то же самое , что вам отказаться от потребности "будить" людей своими рассылками и статьями, действиями. Вы ведь делаете это для реализации своей потребности выражать сострадание и из-за этого чувства "будите" других людей. Именно сострадание и любовь заставляют учителя учить учеников . Я не имею в виду учебные заведения , а духовного учителя и учеников. Иначе зачем бы они ему были нужны . Зачем Вам 50 тысяч подписчиков и такое количество рассылок ? Для реализации своей внутренней потребности .Правильно ?

В книге "Бизнес-пособие для гениев " вы писали что есть "Предприниматели" и есть "Мастера", как высшее проявление "Предпринимателя". У "Предпринимателя" есть потребность стать "Мастером" , а у "Мастера" какая потребность?

Учить "Предпринимателей", что бы они тоже стали "Мастерами"? Другого объяснения я не нахожу , зачем одному человеку учить другого, если ему все равно что о нем думают окружающие и его ученики .

Вот и у меня потребность стать "Мастером" , ибо мастер знает принцип , суть , а не способ . Мастер знает не только как открыть замок , но и зачем ему входить в эту дверь , и что за этой дверью . А "Предприниматель " знает устройство замка и как изготовить к нему ключ. А то что я сейчас делаю , это есть движение сначала к уровню "Предпринимателя" , а потом к "Мастеру". Специалистом я не являюсь и возможно никогда им не стану , хотя уровень познаний уже достаточно обширный . И миллионы тоже реально заработать можно . Только вот иду я по этому пути методом проб и ошибок .

А насчет опубликованных 604 идей - это чужие идеи , мне они не помогут . Зачем мне ключи от чужих замков . Мне нужны свои .

Вот и предложение-вопрос . Как мне реализовать свои внутренние потребности. Вы в рассылке " Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе" предлагаете присылать свои РЕАЛЬНЫЕ проблемы , а Вы обещаете дать способы их решения, или подтолкнуть к ним . Вот я и изложил вам свою реальную проблему : как мне реализовать свои потребности . Если потребуется , я эту проблему конкретизирую более подробно .

С уважением, Эд

P.S. " Школа Своего Дела" это конечно хорошо . Но ранее я сделал свой выбор в пользу института экономики и права Аксенова .

Это не совсем обычный институт , который решает аналогичную задачу , не готовит "специалистов" а готовит "Предпринимателей", которые в последствии должны стать "Мастерами". Хотя одно другому не мешает , только вот боюсь на все времени не хватит пока.

Про Мастера. Станете Мастером, все узнаете. А зачем вам чужие ключики к чужим замкам? Ю.

Здравствуй Юрий. Второй раз пишу. К примеру за 5ть лет обучения в ШБА

(Надеюсь конкурентов знаешь, сейчас АКСИ) ни на одну контрольную или анкету не ответил.

Мне всегда было наплевать на отношение других людей ко мне. Но сейчас я предприниматель ,директор, босс. По идее я должен быть более свободным. Но на работу я хожу в галстуке , которые не люблю носить. список можно продолжить. Действительно много вещей приходится делать на показ, для других (партнёры, поставщики, клиенты, конкуренты ,сотрудники и т.д.).Когда у меня не было своего дела я в некотором плане был более свободным.

ВОПРОС: Свободней ли предприниматели других людей?

Свобода находится внутри, а не снаружи. Предприниматель, который боится потерять свой бизнес ничем не свободнее специалиста, который боится потерять свое рабочее место. А вот СВОЕ ДЕЛО потерять нельзя. И не украдет его никто. Никому оно не нужно кроме вас.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное