Электромобили не получили распространения вовсе не потому, что имеют малый запас хода. Просто в мире существует настолько мощное нефтяное и авто(бензиновое) лобби, что в ближайшие 20-30 лет Ваша идея абсолютно бесперспективна. Пока над миром не нависнет угроза истощения нефтяных запасов ничего не изменится.
С уважением, Сергей
Вы просто Сергей пораженец. Или, если хотите, трусоваты. Мол если противник большой и страшный, то и пробовать с ним бороться не надо. Он же все равно победит. Не победит. Проиграет.
Вам следовало бы изменить свою формулировку на следующую: для меня лично это невозможно, потому что я слабый, но наверняка это возможно для других. Ю.
А хотите я вам по этому поводу еще Омара Хайяма процитирую:
Заполняют мечети и церкви рабы,
Разбивают в молитвенном рвении лбы.
И Кааба и крест, алтари и михрабы -
Все опутано ложью. Мы духом слабы.
Омар Хайям.
Маркетинговую идею автора по поводу электромобилей я передал в своем пересказе, так как услышал ее устно. Вот собственноручный текст автора с учетом того, что вы уже прочитали в прошлом выпуске.
ИДЕЯ
– электромобиль – автомобиль для женщин. Для женщин, которые себя любят.
ОБРАЗ – Женщина у которой так много забот и есть еще дети, по прежнему хочет оставаться (и остается) очаровательной и привлекательной. Автомобиль – это очень удобно. Но этот ужасный запах и капот – что там? …
То ли дело электромобиль. Красивый удобный, простой в управлении БЕЗ ЗАПАХА и лишних деталей.
Жанна Валюженич
Технический аспект:
- Нужно будет решить вопрос со стандартизацией - существует несколько концепций аккумуляторов - от банальных заменяемых (и заряжаемых потом в течении 10 часов) ящиков с разной начинкой до заливаемого (и выливаемого когда отработал) жидкого электролита (что почти также просто как бензиновая заправка, но появляется эффект запаха. Увы!). Иметь на станции подзарядки много разных альтернатив накладно и по организации хранения и по обслуживанию
У электромобилей есть некоторое дополнительное преимущество - при сравнительно небольшой массе (городской все таки) даже при частичной разрядке батарей, когда уже с людьми не едет, Э/м может двигаться некоторое время без пассажиров (на 5 км/час, управление "через окно" пешком, может осуществлять на небольшую дистанцию техник с ближайшей станции зарядки, что бы не вызывать более дорогую транспортировку). соответственно, пассажиров (хозяев) э/м доставляют до ближайшей станции зарядки, которая, как указывалось в рассылке, сопряжена с торговым, косметическим, лечебным ... заведением. Там они ждут, с пользой для заведения. Либо посещая его типичную часть, либо в комфортном зале ожидания. Учитывая недостаток площадей возможен "банерный обмен", т.е. людей везут на выбор в одно из аналогичных (имеющих э/м заправку, но другого профиля) заведений, в обмен
на соответствующие действия.
- введение отдельных стоянок возле наиболее посещаемых мест для э/м, где по желанию можно частично(!) подзарядить (если позволяет конструкция аккум.) э/м
Ярослав
Здравствуйте!
- т.к. э/м принципиально дамско-детские, то и оформление должно быть соответственным (мягкие, даже круглые обводы, пастельные, или наоборот ярко-пестрые цвета)
- форма должна сразу бросаться в глаза (те самые круглые обводы), вроде как гипертрофированная надпись "с нами дети", иногда встречаемая на задних стеклах авто. Размеры небольшие, т.к. аккумуляторы чувствительны к массе...
- для южных районов можно опционально комплектовать небольшими солнечными батареями. Аккум. они не зарядят, но на салонную мелкую электропотребляющую технику может хватить. В Австралии проводят гонки солнцемобилей - можно позаимствовать технологии солн. батарей и эл. двигателей (кпд до 96%!)
Ярослав
Я по поводу идеи электромобиля.
Возможно, я настроен идеалистично, но по-моему хорошая идея. По - своему красивая.
Когда-то ведь надо уходить от этих ужасных монстров- "современных" автомобилей, загрязняющих города, шумящих и нефть говорят кончится через 100 лет...
Другое дело, что для создания электричества на тепловых эл. станциях тоже нещадно загрязняют среду, но это по - крайне мере происходит вдали от городов.
Конечно, существует множество препятствий, начиная с технических и заканчивая чисто психологическими, решить которые наверное все же можно.
Интересно, есть ли у автора конкретный чертеж, по которому можно собрать эл-мобиль или это только идея, требующая долгой конструкторской разработки. Я бы поучаствовал в таком проекте.
Поискал бы спонсоров, простаивающие цеха, кот. могли бы собирать эл-мобиль. Хотя представляю как это трудно - это же воспринимается как сказка - электромобиль. Трудно убедить людей в реальности сказки.
Если это интересно, можете опубликовать письмо, но по-моему оно имеет общий характер и вряд ли заинтересует кого-либо. Может только автора идеи.
Игорь.
Учитывая, что автор идеи моя жена, то, как минимум, есть два человека, которых ваше письмо заинтересовало.