Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -13


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг-12

Маркетинговая идея-2

Электромобили не получили распространения вовсе не потому, что имеют малый запас хода. Просто в мире существует настолько мощное нефтяное и авто(бензиновое) лобби, что в ближайшие 20-30 лет Ваша идея абсолютно бесперспективна. Пока над миром не нависнет угроза истощения нефтяных запасов ничего не изменится.

С уважением, Сергей

Вы просто Сергей пораженец. Или, если хотите, трусоваты. Мол если противник большой и страшный, то и пробовать с ним бороться не надо. Он же все равно победит. Не победит. Проиграет.

Вам следовало бы изменить свою формулировку на следующую: для меня лично это невозможно, потому что я слабый, но наверняка это возможно для других. Ю.

А хотите я вам по этому поводу еще Омара Хайяма процитирую:

Заполняют мечети и церкви рабы,

Разбивают в молитвенном рвении лбы.

И Кааба и крест, алтари и михрабы -

Все опутано ложью. Мы духом слабы.

Омар Хайям.

Маркетинговую идею автора по поводу электромобилей я передал в своем пересказе, так как услышал ее устно. Вот собственноручный текст автора с учетом того, что вы уже прочитали в прошлом выпуске.

ИДЕЯ – электромобиль – автомобиль для женщин. Для женщин, которые себя любят.

ОБРАЗ – Женщина у которой так много забот и есть еще дети, по прежнему хочет оставаться (и остается) очаровательной и привлекательной. Автомобиль – это очень удобно. Но этот ужасный запах и капот – что там? …

То ли дело электромобиль. Красивый удобный, простой в управлении БЕЗ ЗАПАХА и лишних деталей.

Жанна Валюженич

Технический аспект:

- Нужно будет решить вопрос со стандартизацией - существует несколько концепций аккумуляторов - от банальных заменяемых (и заряжаемых потом в течении 10 часов) ящиков с разной начинкой до заливаемого (и выливаемого когда отработал) жидкого электролита (что почти также просто как бензиновая заправка, но появляется эффект запаха. Увы!). Иметь на станции подзарядки много разных альтернатив накладно и по организации хранения и по обслуживанию

У электромобилей есть некоторое дополнительное преимущество - при сравнительно небольшой массе (городской все таки) даже при частичной разрядке батарей, когда уже с людьми не едет, Э/м может двигаться некоторое время без пассажиров (на 5 км/час, управление "через окно" пешком, может осуществлять на небольшую дистанцию техник с ближайшей станции зарядки, что бы не вызывать более дорогую транспортировку). соответственно, пассажиров (хозяев) э/м доставляют до ближайшей станции зарядки, которая, как указывалось в рассылке, сопряжена с торговым, косметическим, лечебным ... заведением. Там они ждут, с пользой для заведения. Либо посещая его типичную часть, либо в комфортном зале ожидания. Учитывая недостаток площадей возможен "банерный обмен", т.е. людей везут на выбор в одно из аналогичных (имеющих э/м заправку, но другого профиля) заведений, в обмен на соответствующие действия.

- введение отдельных стоянок возле наиболее посещаемых мест для э/м, где по желанию можно частично(!) подзарядить (если позволяет конструкция аккум.) э/м

Ярослав

Здравствуйте!

- т.к. э/м принципиально дамско-детские, то и оформление должно быть соответственным (мягкие, даже круглые обводы, пастельные, или наоборот ярко-пестрые цвета)

- форма должна сразу бросаться в глаза (те самые круглые обводы), вроде как гипертрофированная надпись "с нами дети", иногда встречаемая на задних стеклах авто. Размеры небольшие, т.к. аккумуляторы чувствительны к массе...

- для южных районов можно опционально комплектовать небольшими солнечными батареями. Аккум. они не зарядят, но на салонную мелкую электропотребляющую технику может хватить. В Австралии проводят гонки солнцемобилей - можно позаимствовать технологии солн. батарей и эл. двигателей (кпд до 96%!)

Ярослав

Я по поводу идеи электромобиля.

Возможно, я настроен идеалистично, но по-моему хорошая идея. По - своему красивая.

Когда-то ведь надо уходить от этих ужасных монстров- "современных" автомобилей, загрязняющих города, шумящих и нефть говорят кончится через 100 лет...

Другое дело, что для создания электричества на тепловых эл. станциях тоже нещадно загрязняют среду, но это по - крайне мере происходит вдали от городов.

Конечно, существует множество препятствий, начиная с технических и заканчивая чисто психологическими, решить которые наверное все же можно.

Интересно, есть ли у автора конкретный чертеж, по которому можно собрать эл-мобиль или это только идея, требующая долгой конструкторской разработки. Я бы поучаствовал в таком проекте.

Поискал бы спонсоров, простаивающие цеха, кот. могли бы собирать эл-мобиль. Хотя представляю как это трудно - это же воспринимается как сказка - электромобиль. Трудно убедить людей в реальности сказки.

Если это интересно, можете опубликовать письмо, но по-моему оно имеет общий характер и вряд ли заинтересует кого-либо. Может только автора идеи.

Игорь.

Учитывая, что автор идеи моя жена, то, как минимум, есть два человека, которых ваше письмо заинтересовало.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Кстати, если у вас собственные маркетинговые идеи, пишите. Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное