ТРИЗ делит все задачи на стандартные и творческие..
Стандартные бизнес-задачи. Есть задача, известны пути решения и известно наверняка, что этим путем мы получим нужный нам результат. Т.е. есть ясность в постановке задачи и в понимании того, как ее нужно решать.
Пример. Вам нужно сделать Заказ у Поставщика, на Сумму в Срок. Для заказа вам необходимо составить план действий и выполнить их. Для стандартных ситуаций применять ТРИЗ нет особой необходимости.
Творческие бизнес-задачи. Есть задача, ее пути решения неопределенны, результат трудно предвидеть.
Пример. Вам нужно сделать Заказ у Поставщика на Сумму в Срок. Но оказалось, что этот поставщик теперь поставляет только крупные партии Товара. И только – за рубежи нашей великой Родины. Задача превратилась из стандартной в творческую. Казалось бы, что тут творческого – ушел один поставщик, найди другого – и задача решена. Однако, тогда в задаче могут измениться все параметры, потребуется совсем другой план действий и результат может стать непредсказуемым.
Например. В одночасье изменилась кредитная политика банков (читай наш Поставщик). Здесь поможет ТРИЗ.
Министры на метро, депутаты в маршрутке, Премьер и Президент на такси.
Дерипаска продает часть "RusАl", чтобы поесть в Макдональдсе.
Абрамович сдает свою яхту для перевозки африканских нелегалов в Европу.
Керимов поставил дополнительное сидение на свой велосипед, чтобы подвозить Тину Канделаки в Останкино.
Прохоров и Потанин за еду поют на дне рождения Киркорова.
Никита Михалков снимает свадьбы на телефон.
СКОРО! СМОТРИТЕ НА ПЕРВОМ:
"МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В РОССИИ"!
Полезная информация
Хотите Радоваться Своим Сотрудникам?
Как Быстро Выбрать Лучшего Кандидата?
СИСТЕМНЫЙ ТУРБО – МЕТОД
принятия решения о приеме в команду
и предоставлении работы!
Тесты и собеседования, испытательные сроки и кураторство – как много мы делаем, чтобы собрать хорошую команду или даже просто получить хоть как-то работающего сотрудника.
И зачастую это все не работает!
Почему?
Дело в том, что каждый человек, которого Вы пытаетесь включить в Вашу организацию уже много куда "включен" на Системном уровне.
Он уже является участником своей родовой/семейной системы, он еще может оставаться участником многих организационных систем – подростковая команда, спортивная секция, предыдущая работа …
И он не просто остается включенным в них. Он остается элементом (фигурой) на который влияют Организующие Поля Памяти этих систем.
Организующее Поле Памяти – это невидимая часть любой системы. Она отвечает за "правильность" функционирование соответствующей системы. В своей работе такое Поле учитывает ранее полученные системой ТРАВМЫ, а точнее оставшуюся память о них.
И влияние этих Полей может быть гораздо более сильным, чем воздействие, которое можете оказать Вы.
Резюме: Любой сотрудник, которого Вы возьмете на работу, уже включен в большое количество различных Систем. Их Организующее Поле Памяти жестко влияет на него и может просто не позволить ему приносить Вам максимальную пользу. Или даже какую-либо пользу вообще!
Что же делать?
Вы можете и должны еще до приема на работу посмотреть, что происходит с Вашим кандидатом на Системно-Полевом уровне.
Организационное Поле Памяти – это не то, что сотрудник скрывает, это то, что он сам не знает. Но это Поле постоянно контролирует его. Поэтому, Вы-то должны это знать!
Электронный семинар - расстановка
"Персонал в Системе: выбор сотрудников"
Наиболее широко работа с Организующим Полем Памяти известна под названием "Системно-феноменологическая терапия по методу Берта Хеллингера", сокращенное название в профессиональной среде психологов – "Системные расстановки".
В рамках этого метода, терапевты-психологи "лечат" людей. Мы же предлагаем использовать работу с Полем для бизнес-целей. А именно организации эффективного бизнеса, удовлетворения клиентов и получения прибыли.
Наш семинар содержит ПРОСТОЙ конкретный метод. Он может применяться без дополнительного обучения. Вы можете использовать его полностью самостоятельно или с привлечением помощника.
Этот метод позволит Вам понять следующие вопросы (на Системном уровне):
1. Лояльность кандидата к организации
2. Заинтересованность задачей
3. Эффективность взаимодействия с окружением
4. Продуктивность
5. Достаточность вознаграждения.
6. Как будет чувствовать себя прибыль при конкретном кандидате.
В состав Семинара включена письменная инструкции по его использованию и дополнительный видеоматериал в качестве иллюстрации.
Всего 10 – 15 минут на кандидата и Вы сможете узнать о нем так много, что он сам может никогда не узнать про себя за всю свою жизнь!
Теперь Вы можете сами
Системно принимать решения о приеме новых сотрудников!
Семинар проводит Сычев Николай Андреевич вместе с приглашенным экспертом Рязанцевым Александром Николаевичем.
Рязанцев Александр Николаевич – Владелец-директор Санкт-Петербургского Института системных технологий и консультирования.
Им проведено огромное количество индивидуальных и групповых консультаций по решению проблем в бизнесе.
Мы гордимся, что еще один семинар нашего Бизнес-клуба проводится именно с ним.
Специальный подарок участникам Семинара!
Все слушатели Семинара получат оригинальный Сертификат.
Вот как он выглядит:
Стоимость Семинара -
6 000 рублей.
Стоимость Семинара в период массовой подписки -
2 860 рублей.
Это скидка в 52% действительна до 18 апреля 2009 года включительно. Стоимость этого семинара со скидкой незначительна по сравнению с решаемой им проблемой.
Мы специально проводим массовую подписку на семинар по сниженной на 52% цене, чтобы на него могло подписаться больше Владельцев, а мы получили выгоду за счет его массовости.
Примечание. Обычно приличные специалисты по методу Берта Хеллингера берут за одну расстановку от 6 000 до 70 000 рублей. Вы можете гораздо выгоднее приобрести целую методику и сделать много работы сами, без их участия.
Семинар предоставляется только в электронном виде. Вы получите ссылку, по которой сможете сами скачать материалы семинара. Диски и бумажные материалы не высылаются.
Гарантия возврата денег – специальное предложение к нашему Семинару!
Учитывая, что данный Семинар интересен многим бизнесменам, которые еще недавно стартовали свой бизнес и стеснены в средствах, мы предлагаем следующую Гарантию.
Мы гарантируем, что если, изучив и проработав материалы этого Семинара, Вы не сможете улучшить свои представления о том, как эффективнее решать соответствующие вопросы в Вашем бизнесе, то мы вернем Вам оплату за указанный Семинар.
Чтобы получить деньги, напишите нам об этом, вместе с описанием того, как Вы понимаете содержание Семинара и решаете соответствующие вопросы в Вашем бизнесе.
Мы с удовольствием вернем Вам деньги.
Гарантия действительна в течение 3-х месяцев.
Приглашаем Вас познакомиться с материалами Семинара прямо сейчас!
Если Вы хотите получить персональный счет, или выбрать другой способ оплаты, или у Вас есть другие вопросы, или Вы нерезидент РФ, то позвоните нам +7 913 760 93 19 (бухгалтерия) или напишите по е-майл partner-vkb@rambler.ru
Но предварительно выпишите обычный счет и сообщите нам его номер и дату.
P.S.
Наш Семинар поможет Вам:
- Принимать на работу лучших кандидатов
- Сформировать действительно результативную команду
- Сэкономить много времени и денег на работе с персоналом
Мы рады, что наш семинар посвящен такой актуальной теме, как "Персонал в Системе: выбор сотрудников" и проводится с известным экспертом в этой области.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы Делового Листка принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2007 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!
Авторский электронный курс
"Вы - Владелец бизнеса!" Пока бесплатно!
Это - вызов! Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью. Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу. Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям. А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества