Странно, как правило, наибольшее затруднение вызывает
задание 4.4.1, когда нужно в первый раз наблюдать за собою. Конечно, в первый
раз для людей, которые ранее наблюдение за собою не практиковали. Почему в
этот раз такой "затор", нужно разбираться.
А как тут разберёшься, когда вы не пишите? Другое дело
личное сопровождение, когда при попадании во всякие тупики, обращение ко мне
обязательно. Но и у вас такая возможность есть, я же прямо об этом говорил.
Правда, сначала письма последовали, причем не с
вопросами, а уже с отчётами по выполнению задания. Когда же я стал в этом
разбираться, выяснилось, что на самом деле детальные наблюдения, как то требовалось по заданию с заполнением таблицы, не
проводилось. Потому что попросил прислать таблицу несколько дней назад, так
её до сих пор нет.
Чем это можно объяснить? L Выкрутасами эго, это оно всегда считает себя крутым.
У тех, кто присылал мне письма с вопросами, в т.ч. и с уже готовыми ответами на задание 7, была одна
общая проблема. Они решили почему-то, что теперь они без понятия времени
обойдутся. Мол, ну, а как же, если времени не существует?! Чуть ли не собирались
со всеми часами расстаться. J
Так не существует физической реальности времени в
реальности всех остальных физических законов вселенной, так скажем, а понятие
времени, покуда будет жить человечество, навсегда останется, ибо без него
даже представить себе человеческую цивилизацию невозможно.
Просто представьте себе, каким образом вы станете
соизмерять свои процессы в жизни со всеми остальными, если не будете
использовать понятие времени? Отказаться от "вчера" и "завтра",
от прошлого и будущего, просто немыслимо. Во всяком случае пока не наступит
просветление, в этом состоянии человек просто находится в реальности (см.
гипотезу). Но и при этом уже Разум всё равно будет соизмерять все процессы
через понятие времени, по-другому – никак.
Отсюда и графики стали рисовать (собирались рисовать)
из точки, что искомую закономерность в принципе отобразить невозможно.
Следовательно, как была у нас ось абсцисс временем, так ею и остаётся. А на
оси ординат вверх будут отображаться позитивные чувства, а вниз, - негативные.
Тогда график нарисовать просто: строчки в таблице
распределяете по оси абсцисс субъективно оценивая длительность этапов
воспоминания или мечтания. А на оси ординат отмечаете точку интенсивности
испытываемых вами чувств, вверх – позитивных, вниз – негативный. Искомую
кривую и получите, собственную, а не абстрактную.
На все письма, о которых сказал выше, я ответил лично.
Ну, а для окончательного уяснения указанной проблемы одно письмо и мой ответ
я публикую. Надеюсь, что вам эта рассылка поможет справиться с вашими
трудностями и успешно выполнить задание 7.
**-**
17.04.2019 20:07, М.Т. пишет:
Добрый
вечер, Валерий!
Спасибо за обратную связь. К сожалению, мне кажется я ещё больше запуталась с
графиком. На счёт чувств, их нужно в определенной последовательности
выстроить, все которые я испытывала или просто
обозначить группы: положительные, негативные. А потом напротив категорий
времени отмечать их. Их наверное нужно будет
соединить каким-то образом, через настоящее я полагаю. Прошу прощения за мое тугодумие, но хотелось бы все таки
разобраться как попытаться правильно выполнить задание) вопросы все
появляются и появляются. Но некоторые ситуации из прошлого проясняются
благодаря данной рассылке. Бывали моменты, когда тело находилось в реальности,
а ум блуждал глубоко где-то и резкий переход обратно в реальность вводил в
некоторое оцепенение, нужно было осознать где твое тело сейчас) это было
отступление, извиняюсь. Очень хотелось бы понять как
построить график) Заранее спасибо.
**-**
Мой ответ:
Добрый,
М.Т.
Сразу
видно, что с системами Вы по жизни не работали. Оно и не удивительно, редко
кто не только имеет дело с системами, но ещё реже системно мыслит.
У
Вас таблица есть или Вы её не заполняли, а говорите со мною по памяти
наблюдения за собою? Таблица наблюдений -
обязательна! И вот почему?
На
счёт чувств, их нужно в определенной последовательности выстроить, все которые я испытывала или просто обозначить группы:
положительные, негативные
В
таблице записывается конкретное чувство, например, зависть, раздражение,
негодование, злость (при негативном прошлом), а на графике это просто точки
по оси ординат, субъективно оцениваемые Вами по интенсивности конкретного
чувства по тому блоку думок в той или иной строчке таблицы. На графике
присутствуют лишь позитивные и негативные чувства, верхняя часть и нижняя
относительно оси времени. На графике, конечно, нет никаких надписей
конкретных чувств.
Вот
Вы стали некое негативное прошлое вспоминать. В момент начала воспоминаний,
где поставите точку на графике? В начале координат, ибо находились в
нейтральном состоянии по чувствам. А по мере воспоминания (строчки в
таблице), у вас не только интенсивность негативных чувств увеличивалась, но
они к тому же и менялись, становились ярче и сильнее до некоторого максимума.
Потом...
В
общем, трудно это объяснить словами, не видя самой Вашей таблицы. Однако, я
шлю вам один из графиков, который мне прислал один освоитель
КТУ, когда прислал первый отчёт по этому заданию. До окончательного графика
сами додумаетесь, когда станете делать свой график, примерно аналогичный
этому образцу. Цифры на графике как раз и обозначают строчки в таблице. А не
с нуля график начинается потому, что начал он наблюдение (вспоминал
негативное прошлое) на позитивном подъёме, так он мне это объяснил. Ну, а
после негативного прошлого он стал вспоминать позитивное, оттого график и
пошёл вверх (синий цвет).
Успехов.
ВАС
**-**
Образец – аналог графика по заданию 7, о котором речь
идет в моём ответе, прикреплён к рассылке.
Не медлите, май на носу, и я начну перебираться на
природу, а дел там у меня после такой снежной зимы, ну, очень много. А до
финиша не так уж и далеко, если не считать задание 7, всего два задания и
останется.