Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Суть человеческого эго. Часть 9.2. Методика.


Управление - царица всех наук!

Выпуск 355      2019-04-10

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

Суть человеческого эго

Часть 9.2. Методика проработки информации

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Я уже не раз вам говорил, что со всеми, кто осваивает КТУ, начиная с процесса проникновения в суть человеческого эго, я заключаю, по сути, договор, полностью описанный в "Условиях эффективного освоения КТУ" (далее "Условия"), и даже выдержки из них помещал в рассылках. В последний раз это было перечисление этапов освоения КТУ.

 

Так вот, в этих "Условиях" содержится методика проработки информации учебных материалов, а также моих ответов освоителям КТУ на их отчёты. В общем, такая же система, как тут в рассылках, я даю задания, а вы пишите мне письма по результатам их выполнения, под которыми я потом подвожу итоги.

 

Указанную методику я не выдумал, чтобы, например, поднять значимость указанных "Условий", она есть плод моего опыта, когда во мне рождалась теория управления и когда мне приходилось, по сути, спасать большое предприятие с разветвлённой инфраструктурой с 8,5 тыс. сотрудников.

 

Суть методики как раз и заключается в том, что качественно новые вещи и их понимание рождаются не в процессе думанья, а в процессе мышления. Таким образом, непрестанно применяя методику в деле, шаг за шагом в человеке восстанавливается способность мыслить, по сути, убитая глобальными системами "воспитания и образования".

 

Более того, эта методика универсальна и применима к любым ситуациям жизни, ибо лучший ответ в любой ситуации, - это всегда выбор души. Но одно дело постоянная информация в учебных материалах и письмах, и совсем другое дело непрестанно меняющиеся информационно ситуации жизни, гораздо легче восстановить в себе способность мыслить на простом (материалах и письмах), нежели в ситуациях жизни.

 

Вот я и решил выпустить рассылку с этой методикой, взятой из указанных "Условий", чтобы у вас была возможность начать восстанавливать в себе способность мыслить, а также качественно по-другому подходить к выполнению заданий в этой серии рассылок. Да, и в жизни вам это уж точно не помешает. J

**-**

 

Поэтому я и решил ввести в эти условия не только саму форму дневника, но и методику его ведения. Без дневника процесс освоения КТУ или будет идти очень медленно, или вообще идти не будет. Дневник – это, по сути, инструмент, с помощью которого Вы восстановите в себе врожденную способность мыслить. Именно инструмент, без которого на данном этапе Вам просто не обойтись. Если, конечно, Вы хотите восстановить в себе способность мыслить.

 

Итак, прорабатывая мои тексты, хоть в материалах, хоть в письмах, которые я Вам буду писать на Ваши отчёты, Вы должна быть чувствительны к самому себе и сразу же останавливаться, как только почувствуете внутри себя какое-то "сопротивление", неуютность от только что прочитанного текста. В Вас вопроса еще нет, но душа чётко сообщает, что нужно остановиться и поразмышлять над тем местом, на котором Вы остановились.

 

Сначала Вы точно определяете, что из сказанного мною Вам всё-таки не ясно. И только после этого формулируете свой вопрос по сути не понятной Вам моей мысли. Не с лёту Вы это делаете, как обычно порой бывает, а так, как я только что сказал.

 

После этого Вы уже размышляете над своим же вопросом и ищете на него ответ. И вовсе не обязательно, что ответ тут же будет! Может несколько дней пройти, пока Вы ответ на свой вопрос найдете (или не найдете). И так по всему тексту.

 

Но может так статься, что первый же Ваш вопрос, на который Вы после упорных поисков ответа так и не найдете, покажет Вам, что дальше идти не следует, пока ответа на этот вопрос не будет.

 

В таком случае Вы садитесь и пишете мне свое письмо, в котором и рассказываете мне, что Вас в этом месте заинтересовало, «зацепило», как я это называю, рассказываете, как Вы над этим размышляли, что предполагаете в качестве ответа на этот вопрос. В общем "вытряхиваете" из себя всё, что есть по этому вопросу.

 

Видя всё это, я сразу же определю, где и в чем лежит проблема (см. схему), которая Вас удерживает? Я Вам все объясняю и даю ответ на Ваш вопрос или задаю наводящие вопросы, чтобы Вы сами нашли искомый ответ. Далее Вы идете дальше.

 

Но может статься и так, что Вы сразу проработаете весь раздел (исключая, конечно, задания). На часть своих вопросов Вы ответы найдете, а на какие-то вопросы ответов не будет, не найдете Вы их. И в этом случае Вы поступаете точно так же, как только что я Вам рассказал.

 

Но в любом случае, получив от меня ответ по любому из перечисленных вариантов, Вы начинаете с моего текста и обрабатываете его по тому же самому алгоритму: что понял, а что нет.

 

Давным-давно известно, что даже одно непонятое слово в дальнейшем может привести к проблеме – ничего не будет понятно, что обязательно приведет к реальным вещественным или не вещественным проблемам.

 

Поэтому ничего не понятного в нужной мере нельзя оставлять позади себя, что бы Вы в жизни не делали. Если Вы, конечно, собираетесь достичь ту или иную цель.

 

А без дневника, о котором я говорю, сделать это невозможно. Если, конечно, у Вас не феноменальная память. Но и это свойство ума весьма и весьма чревато своими негативными последствиями, в курсе эго Вы поймете почему.

 

Аналогично нужно поступать не только с "зацепками", которые Вам не понятны, но и находками! Какая-то мысль из текстов материалов или моих Вам писем, наоборот, может нечто в Вас соединить, и то, что раньше Вами не понималось, существовало в Вас в виде каких то блоков разрозненной информации, вдруг, соединяется, и Вы видите то, что раньше не видели.

 

Такие места из материалов и писем Вы тоже фиксируете в дневнике, и пишите свой вывод (описываете свою находку), который Вы сделали. Далее этот перечень находок еще сослужит Вам свою службу, и не малую. J

 

Как показала практика, и этих моих разъяснений оказалось мало, чтобы люди правильно работали с дневником.

 

Некоторые, вероятно думая, что я не замечу, присылали мне на проверку "формальный" дневник, мол, на тебе Симонян твой дневник и отстань. L

 

Некоторые честно взялись за это дело, но ум их не позволял им выдержать дух ведения дневника – искать в себе всё, что заметила их душа, они так и сыпали "быстрыми" вопросами или задавались вопросами, которые не имеют никакого или почти никакого отношения к моей мысли в материалах или в письмах.

 

Поэтому я ввожу эти дополнительные разъяснения.

 

Если Вы берёте нечто, какую-то цитату из материалов или моего письма в дневник, то ради чего? Должны же Вы сначала решить сами для себя, что Вас в этой части текста задело? Или не должны? Или сразу же вопросами начнете сыпать?

 

А откуда они берутся эти самые "быстрые" вопросы? А из ума, откуда же еще. А природа этих "быстрых" вопросов какова? А из стереотипов и догм, которые в Вас вживили, используя это самое «Изучение», вот их природа. Нужно ли Вам доказывать, что стереотипы и догмы – не Ваши мысли и не Ваши решения, но всегда чужие, независимо от того, хорошие они или плохие.

 

Например, "формулировать или ставить задачи", в виде каких-то действий в будущем, как это делают почти все, вместо того, чтобы формулировать конечные цели отдельно, а концепции из достижения – отдельно, да при этом еще и факторам среды уделить внимание. Так это нужно делать по КТУ! Как? Узнаете позже, не сомневайтесь. И одно только это умение позволит Вам избежать в будущем примерно 60% проблем и вопросов, которые Вас сейчас одолевают.

 

Но вернемся к нашим непросветленным умам. Ум сам по себе действует только по уже проторенным тропам, по колее и если руководствоваться только им (умом), то из колеи, множества их, уже не вырваться.

 

А как нужно? Слушайте еще раз внимательно как нужно!

 

Подавляющее большинство людей умствуют, причем готовыми штампами, которые почерпнули из чужих источников - авторитетов, которые в свою очередь для каждого свои.

 

Нужно быть проще, нужно быть самой простотой, тогда дело и пойдет. Выбросьте все свои стереотипы в мусорную корзину. Если не знаете что-то, действительно не знаете, себе-то уж можно в этом признаться, J а тем более, если и не умеете. А в уме ответы некие есть, которые так и спешат увидеть свет. Это и есть действия по тем самым стереотипам и/или догмам. Это чужое в Вас.

 

И чтобы чужое в себе убрать, нужно не за умом следить, когда во что-то вникаешь, а за своим чувством, ибо ум Вас обязательно поведет по уже протоптанным им тропинкам, по всем своим стереотипам и догмам. А вот чувство всегда верно, ибо оно от души. А душа, если Вам не известно, изначально все знает и говорит с человеком языком чувств.

 

Как только какой-то дискомфорт при чтении почувствуете - немедленно останавливайтесь, заносите это место из текста в дневник и включайте тут свой ум, пусть ищет, формулирует, что Вы там в моих текстах почувствовали, какой такой дискомфорт?

 

Почему появился дискомфорт? Что его вызвало? Что не приемлю? Слово? Нет. Фраза? Нет. Абзац?..

 

Почему не приемлю? Режет слух? Не понятно сформулировано? Не вяжется с вышеизложенным? Противоречит моему опыту, который говорит прямо противоположное?..

 

А как нужно? Как бы сам сказал (сделал)? Как выглядит картинка целиком? Как с ней стыкуется этот кусок? Что получится, когда неприемлемое присоединить к уже осмысленному?..

 

И до тех пор напрягайте свой ум и свое прислушивание к чувствам, пока вопрос Вами по данному дискомфорту не будет сформулирован.

 

Когда формулировка вопроса будет правильной, Вы это обязательно почувствуете по чувству удовлетворения. Первоначальный напряг, дискомфорт исчез, чувство удовлетворения появилось, следовательно, дело в шляпе, как говорится, вопрос готов. J

 

Аналогично действуете и при поиске ответов на свои вопросы – это вещи одной природы. Недаром говорят, что правильный вопрос – это половина ответа на него. J

 

Ответив на все свои вопросы по всем своим зацепкам, что вы будете иметь из всей информации того или иного раздела материалов или моих Вам писем? Вы трансформируете этот массив информации на отдельные мои мысли, в меру Вам понятные.

 

Но это же не значит, что всё вместе, все эти отдельные мысли Вам будут понятны в целом? Не значит, и вы с этим много раз сталкивались, правда, сей факт не осознавали. Поэтому следующим этапом Вам необходимо будет трансформировать, синтезировать в себе отдельные и понятные мысли в единое целое. Только после этого может быть речь о том, чтобы это целое начать применять в своей жизни и строить себе планы на будущее в овладении следующих рубежей на пути освоения КТУ. А как иначе?!

 

При этом, на этом пути Вы обязательно увидите и почувствуете, что Вам на самом деле мешает. Мешает в смысле Вашего мировоззрения. А если не увидите и/или не почувствуете, всяко может быть, то и я не за горами, помогу увидеть. Внутренний путь – главный и определяющий, внешний путь деятельности любого человека в материальном мире, то есть его жизни – путь следствие. Каков на самом деле человек по своей внутренней сути, так он и живет.

 

На самом деле любого человека в его потенции можно представить себе в виде двух спиралей, первая из которых внутренняя, мировоззренческая, вторая – внешняя, что он говорит и делает в материальном мире. В той мере, в которой человек проходит по своей внутренней спирали, в той же мере это отражается и в его жизни, начиная с его же тела.

 

А если человек внутренне не развивается, если у него внутри не спираль, а круг? Тогда и в жизни он ходит по кругу, причем предписанному кругу от рождения до смерти. Не это ли Вы видите вокруг в массе своей: работа, дом, определенные развлечения, навязанные социумам, неделя за неделей, год за годом и так до самой смерти.

 

По форме дневника. Можно вести дневник в формате Ворд, можно в формате Эксель, а можно и в формате Key Note, где по каждой теме, в том числе и вне КТУ, но с позиций КТУ, будет своя страничка. Вы же вправе обсуждать со мною любую тему, которая мне по силам. Наконец, Вы можете и свою программу разработать, лишь бы Вам было удобно с таким дневником работать. Не так важна форма, как Важен дух ведения дневника.

 

Открывая тот или иной раздел материалов или моё письмо по любой теме, Вы открываете и дневник на нужной странице и только после этого работаете с текстами, непрерывно держа виртуальный дневник под рукой, чтобы тут же фиксировать в нем все Ваши вопросы, ответы, выводы и информацию для себя в примечаниях.

 

А если Вы будете вести и бумажный дневник, как подспорье, то по приходу домой при начале работы по нашему делу, сразу же сначала переносите информацию из бумажного дневника – в виртуальный. И только потом начинаете работать с моими текстами, будь они из материалов, будь они из моих писем.

 

Таблица формы дневника, состоящая из семи граф, следующая;

№п/п; Цитата из материалов или писем ВАС; Описание "зацепок. Содержание моих вопросов к ним; Мои ответы на вопросы; Ответы ВАС; Мои "находки" и мои выводы; Примечание.

 

Примечание.

 

1. В графе 2 указываете точное место, откуда взята цитата, из материалов и/или моего письма. Некоторые, например, пишут (из письма ВАС от такого-то числе). Это не правильно, нужно обязательно указывать наименование и номер файла, например, "КТУ2-2.2.1-5.1 от такого-то числа, стр. №.__.

 

2. В графу 5 ответы Вы заносите сами из моих писем напротив того вопроса, который адресуете мне. Или же мои комментарии на Ваши выводы. Следите только, чтобы, начиная с цитаты, вопросы, ответы, Ваши и мои, а также выводы соответствовали бы друг другу.

 

3. Если хотите, то можете ввести графу цитат из других источников. Мало ли Вы к каким источникам обратитесь, прорабатывая те или иные категории управления.

 

Очень надеюсь, что Вы теперь без дневника и шагу не сделаете. В противном случае успех этого Вашего дела я не гарантирую. Наоборот, я гарантирую Вам топтание на месте, потерю энергии, неудовлетворенность - целый букет отрицательных чувств.

 

Но в любом случае на первых порах Вам придется дневник мне показывать. Так же я Вас предупреждаю, что в любой момент могу потребовать от Вас предъявление дневника по любой теме.

 

Не будет дневника – не будет и разговора. Будет считаться, что Вы наше соглашение грубо нарушили, следовательно, мы можем и расстаться. Решение будет за мной.

 

Уверяю Вас, мой друг, что Вы ничего не потеряете, а, наоборот, только выиграете, как в скорости, так и в качестве, если будете строго идти по системе и не жадничать на слова.

И как видите, если видите J, скорость освоения любого раздела в подавляющей мере зависит от любого из вас, а не от меня. А от меня в той мере, в какой я задерживаюсь с ответом на тот или иной Ваш отчет или… от моей ошибки в ответе. J

 

Но так, строго следуя условиям и методике, как я уже говорил, почти никто себя не ведет. Почти все спешат галопом по Европам и в результате мало что имеют.

 

**-**

 

Этого вполне достаточно, чтобы начать действовать по указанной методике. И ещё раз предупреждаю – не ждите быстрых результатов. Как их можно ждать, когда годы и годы в вас убивали врождённую способность мыслить, укрепляя броню эго? Такие вещи усилиями приобретаются, неустанным трудом над собою.

 

Ну, и раз уж я решил выпустить эту рассылку, заодно пристёгиваю к ней схемы по заданию 6. Если пристегнутся. J

 

Всего доброго.

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛОК

Управление - это вам не менеджмент!

 


В избранное