Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Управление - царица всех наук!" Суть человеческого эго. Часть 7.3. Письма по заданию 4.4.1


Управление - царица всех наук!

Выпуск 347      2019-02-27

"Живи по истине и управишь свои дела, и Бог тобой управит для твоего же блага."

 

"Человек может все, что он в состоянии вообразить,

если этот образ находится в истине Божьей."

Сайты поддержки:

http://upravlenie-ktu.ru

http://upravlenie-ktu.narod.ru

Не проходите мимо:

Я Здоров

   Обнуление ума

 

 

 

 

 

Суть человеческого эго

Часть 7.3. Письма по заданию 4.4

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Время прошло достаточно, чтобы задание выполнить сполна. Я, может быть, и раньше бы выпустил рассылку по вашим письмам, но был в отъезде и не было времени вплотную сесть за ваши письма, а сегодня я дома.

 

Писем много, есть и с вложенными файлами, потому я не все их буду публиковать, а выборочно, так что не обессудьте. Однако, если останутся вопросы – пишите. И просьба: Пожалуйста, в письмах указывайте в строчке «Тема» номер задания. Мне так будет гораздо легче в ваших письмах ориентироваться.

 

Общее замечание для всех. Прошлую рассылку я начал с первого правила управления, даже жирным шрифтом выделил! Однако, почему-то некоторые из вас сочли это правило для себя несущественным, в результате чего всю, проделанную ими работу, можно выбросить и делать заново. Ну, и стоит такая вот потеря времени и сил того, чтобы это правило взять на вооружение и неукоснительно его в своей жизни (деятельности) применять? J

 

Например, один предприниматель мне признался, что как только он это правило осознал и стал со всем тщанием разбираться со своими желаниями в своём деле, всемерно стараясь увидеть результат осуществления своих желаний, то бишь целей, а также заставлял всех своих подчиненных повторять свои приказы и распоряжения по осуществлению их, так у него примерно 60% его проблем как корова языком слизнула.

 

Представьте себе стрелка, которому нужно поразить цель, которую он не видит, разве же он её поразит? Если не осознавать результат исполнения своего желания, а сразу кидаться что-то делать, то что получится в результате такой вот неосознанной деятельности?

 

Начну, пожалуй, с письма Ольги Кузнецовой, потому что она единственная, кто прислал мне и таблицы, и графики. Да, графики, аж четыре, хотя по заданию требовался всего один график. Почему у неё так получилось, скажу ниже после её письма.

 

**-**

 

Здравия, Валерий Арцрунович!

Согласна, что пора отнестись к рассылке серьезно.

По заданию 4.4 наблюдения за работой ума вела несколько дней (и продолжаю, это оказалось очень интересно и показательно). Записи проводила с интервалом 10 минут, правда не в один заход и не в один день. Отдаю себе отчет, что когда говорим о КПД своего ума, имеются ввиду доступные для меня на этом этапе возможности работы мозга.

Результат исследований такой:
в состоянии ПРАЗДНОСТИ средний КПД работы мозга 36 %
в состоянии ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ КПД 67 %
в состоянии ВООДУШЕВЛЕНИЯ доходит до 100 %
Вывод – КПД мозга напрямую зависит от чувственного состояния человека.
Таблицы прилагаю, график – тоже. Я сделала даже два графика, так как результаты наблюдений показались мне очень важными.
Дело в том, что как я уже говорила, я проводила наблюдения в разных состояниях не за один прием и даже не в один день. И оказалось, что КПД мозга в состоянии ПРАЗДНОСТИ раз от раза потихоньку растет! То же самое и для состояния ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ.
Вывод такой: когда наблюдаем за работой ума (думками)
- в настоящем бываем чаще,
- растет КПД ума, так как периоды сосредоточенности на деле становятся больше, а разных думок – меньше
- получаешь реальное удовольствие от дела или думок.
И еще. Наблюдая за думками стала чаще обращать внимание на события-указатели.

Благодарю!

С уважением,

Ольга Кузнецова

**-**

 

Похвально, конечно, что Ольга так заинтересовалась этими наблюдениями, они того стоят. И не только эти, будут ещё и другие, которые тоже нужно будет непрестанно практиковать, чтобы потом, после проникновения в суть эго, применить полученные навыки для ежедневного и непрестанного управления собою, проявлениями своего эго.

 

Однако, сейчас речь об этом не идёт, сейчас всего-то было и нужно чётко и правильно выполнить задание.

 

Смотрите сами, что получилось у Ольги. По её же словам, она вела свои наблюдения несколько дней не в один заход и не в один день. Если речь бы шла лишь о тренировке, чтобы потом окончательно выполнить задание, я бы это только приветствовал. Однако, у Ольги все эти наблюдения нашли своё отражение в таблицах, потому и графиков у неё много, а не один. Хотя в её таблицах эти все подходы, как она говорит, не отражены. У неё в таблицах вообще не понятно, что она делала в разных чувственных состояниях, начиная с праздного просто идут записи в строчках с интервалом 10 минут.

 

Чтобы вам всем, а особенно Ольге было понятно, что так делать нельзя, я приведу тексты её строчек из таблицы праздного состояния в первые 10 минут:

Фрукты на столе. Убрать или оставить?

Лупа на столе, раньше я видела хуже

Спор с В,А,С, Как ответить?

Что есть эмоции, что есть чувства?

Коля – надо напомнить узнать модель медицинской кровати

Сколько времени – контроль

Хорошо бы убрать журналы

Обидела ли меня оценка В,А,С,

 

Полезными думками Ольга сочла пятую и шестую и в графе «примечание» поставила цифру КПД работы ума 25%. Со всеми остальными строчками с интервалами в 10 минут такая же картина. Аналогичная картина и в таблице заинтересованного состояния.

 

А теперь вернитесь в предыдущие две рассылки, где я самым подробным образом расписывал задание, а потом ещё раз объяснял, что следует, а что не следует делать. Прочтите, осознайте задание, после чего сравните с тем, что сделала Ольга.

 

Не поленитесь, сами сформулируйте ошибки, которые допустила Ольга. Сначала сформулируйте, а потом читайте дальше, что уже я скажу об ошибках Ольги.

 

******-******

 

Так вот, дела Ольги, которые она совершала в течение нескольких дней и со многими подходами, как она говорит, ничего общего с заданием не имеют. Это чистой воды отсебятина. И всего лишь потому, что Ольга не взяла на вооружение первое правило управления.

 

По заданию нужно было заранее выбрать какую-нибудь ситуацию прошлого или предмет мечтания о будущем. Предположим, что Ольга выбрала бы прошлое. После этого нужно было или улечься на диван, или сесть в кресло, удобно устроиться, включить таймер и погрузиться в воспоминание выбранной ситуации прошлого. Просто вспоминать его. Можно, вспоминая, и переделывать его на свой лад, задним умом, как говорится. Ну, а если при этих воспоминаниях появились бы думки по рассылке по моим вопросам или думки о Коле, то и их, конечно, нужно бы было занести в таблицу.

 

Сложно? Ничуть! Каждый из нас это постоянно делает, а тут, вдруг, какое затмение наступает. Оно и понятно почему, мол, это дело совсем другое, оно де, высокое, и к нему нужно относиться по-другому. Как «по-другому», когда чётко сказано, каким образом нужно проводить наблюдения? L

 

КПД. У Ольги пятая и шестая думка – полезные. С чего это, вдруг? Это просто пятый блок думок такой, что нужно напомнит узнать нечто про кровать. Разве эти думки привели Ольгу к немедленному действию или действию сразу же после сигнала таймера? Значит, это в данном случае думка безполезная.

 

Ну, а про шестую думку можно сказать то же самое, что и тут задание не выполнялось. Сказано таймер, значит, должен быть таймер. Иначе придётся непрестанно отвлекаться от воспоминаний (мечтаний) ради контроля времени. Ну, а в данном случае это тоже безполезная думка, ибо она не привела к окончанию воспоминаний, раз за этой строчкой идут ещё две строчки. Вот и получается, что у Ольги тут КПД не 25%, а ноль. Причём, как уже сказал, КПД рассчитывается лишь один раз по окончанию этих наблюдений. Но и в этом случае на самом деле ноля при таких вот осознанных наблюдениях быть не может. Это же не обморок, а осознанное наблюдение, при котором тело обязательно будет реагировать и на своё состояние и даже на ход думок в уме. Значит, и КПД нулевое быть не может.

 

Всё сказанное точно так же применимо и к заинтересованному ДЕЛУ, а не множеству дел. Выбрал какое-то в меру заинтересованное дело, позволяющее его прерывать для занесения информации в таблицу, приготовился, включил таймер, и начал его делать.

 

Ничего этого у Ольги нет, значит, наблюдения были проведены неправильно, значит, и опыт, который тут должен был приобретён, правильным не стал.

 

Смотрите сами.

 

И оказалось, что КПД мозга в состоянии ПРАЗДНОСТИ раз от раза потихоньку растет!

 

Во-первых, Ольга, откуда у Вас тут взялся мозг, а? L Мы исследуем работу ума, а не устройство мозга. См. гипотезу.

 

Во-вторых, с чего это Вы взяли, что КПД раз за разом растёт, когда Вы задание вообще выполняли неправильно? Ну, а растёт он у Вас потому, что Вы с каждым разом повышали свой интерес к своим не правильным наблюдениям, в связи с чем связан и рост КПД. Тем самым Вы напрочь забыли, что наблюдения нужно проводить в ПРАЗДНОМ состоянии. L

 

Повторяю ещё раз: Праздное состояние – это ничего неделание! Априори ясно, что КПД тут вообще не может быть не то, что большим, он должен быть маленьким. Крайний случай такого вот «праздного» состояния – это состояние полной апатии, при которой КПД работы ума вообще стремится к нулю.

 

И что из этого следует применительно к графику? А то и следует, что линия КПД работы ума в зависимости от чувственного состояния должна начинаться в начале координат. А у Вас, Ольга, она начинается с точки пересечение границы праздного состояния и КПД в 35%. Ну, а остальные три Ваши графика, отдельно для каждого чувственного состояния – просто Ваша выдумка, ничего общего не имеющая с заданием. Увы.

 

И, наконец, о выводе, который я просил вас сделать в результате этих наблюдений. Вывод для чего? Для жизни каждого из вас, кто эти наблюдения проводил.

 

Ну, и где вывод, Ольга, который Вы возьмёте на вооружение для своей жизни? Ну, растёт КПД и что с того? Ну, получили Вы удовольствие в результате своих наблюдения, а что по жизни делать будете? Про настоящее промолчу – это отдельный и большой разговор будет.

 

Рекомендация для всех. Друзья, просмотрите все свои таблицы и графики, и если увидите в своих действиях указанные ошибки, исправьте их, вплоть до того, что задание переделайте. Не забывайте ставить знаки в графах времени, они обязательно вам пригодятся в следующем задании. Если вы хотите приобрести правильный опыт, который потом станете использовать в ваших жизнях, это нужно сделать обязательно! Ну, а на нет и суда нет. J

 

А теперь прошу ознакомиться с другими письмами по этому заданию.

 

**-**

 

Здравия, Валерий!

Задание 4.4.1.

Праздное состояние.
Единственными полезными думками были: "подумал что неплохо бы записать. Записал."
По сути, это уже переход в заинтересованное состояние.
КПД работы ума в праздном состоянии составило от 0 до 11% - смотря как считать, но это не суть важно, ясно что КПД неприемлимо низок.
Интересно, что все бесполезные думки были либо в прошлом, либо в будущем. Все полезные - в настоящем.

Заинтересованное состояние.
Все думки изначально полезные, причина возникновения бесполезных - потеря концентрации и отвлечения разного рода как следствие.
КПД работы ума в заинтересованном состоянии 53% (примерно, т.к. весовые коэффециенты каждого зафиксированного события не приведены к общему базису).
Интересно, что подавляющее большинство как полезных, так и бесполезных думок были в настоящем! Бесполезные думки были тоже деятельностью, но бесцельной. В воспоминания или мечтания за наблюдаемые периоды не "уплывал", хотя такое, по опыту, могло бы произойти.

Выводы:
- праздное состоние совершенно не эффективно для работы ума,
- нужно входить в заинтересованное состояние перед совершением деятельности,
- при совершении деятельности в заинтересованном состоянии, сохрянять концентрацию и стремиться исключить прерывания, которые не критичны,
- полезная деятельность происходит СЕЧАЙС. Возвращаться в СЕЙЧАС и не "уплывать" в воспоминания или мечтания.

Юрий.

**-**

 

КПД «неприемлимо низок» для чего, а, Юрий? J

 

Ну, и с выводом у Вас тоже проблема. Главный вывод должен быть один и не о самой зависимости чего-то и от чего, а для жизни. Какой?

**-**

 

Добрый день Валерий Арцрунович!
Мои ответы по заданию 4.4.1. В праздном состоянии КПД 16,67%, в заинтересованном 60%.

P.S. В который раз замечаю, что получив какое-либо задание мой внутренний "козел" (я так его называю) начинает искать всякие причины и доводы, чтобы ничего не делать. А потом когда сделаешь иногда получается, что времени на выполнение затрачено меньше, чем на поиск причин и доводов не делать работу. Как бы этого "козла" поймать и высечь. 
С уважением, Роберт.

**-**

 

Лаконичность – признак таланта, но не в этом случае, увы. Ошибки те же самые, не осознание самого задания.

 

Где описание графика, полученного в результате выполнения задания? Где вывод для собственной жизни?

 

Ну, а с «козлом», Роберт, Вы как раз только и начинаете разбираться. А вот когда разберётесь, что это за «козёл» и какова его суть, вот тогда и начнёте его сечь. Не ранее. А если вот таким образом будете разбираться, если и у Вас таблицы подобны таблицам Ольги, то вряд ли Вы до «сечи» с «козлом» доберётесь. Следовательно, нужно перепроверить всё, и если нужно, то и задание переделать заново. А в конце сделать для себя главный вывод по жизни.

**-**

 

Здравствуйте, Валерий Арцрунович.

У меня получился восходящий график: КПД работы ума выше в заинтересованном состоянии по сравнению с праздным почти в 2,5 раза (71,43% и 33,33% соответственно). Когда занята интересным делом, ум в основном не отвлекается на посторонние думки, если какие-то приходят, то в большей мере влекущие за собой действие, то есть полезные. 
Вы не увидели из моего письма, что я была в воодушевлённом состоянии, однако, во-первых, я назвала его тогда заинтересованно-воодушевлённым, что более соответствует тому состоянию, в котором я пребывала, и, во-вторых, всё-таки я могу определить, в каком состоянии нахожусь. Когда душа трепещет от радости, а ум удовлетворён от процесса выполнения какого-то дела, для меня это воодушевлённое состояние. Почему называю его заинтересованно-воодушевлённым, а не просто воодушевлённым, потому что не совсем дотягивает по своей интенсивности, а также чередуется с просто заинтересованным. Причина его в том, что я нашла себе еще один источник дохода, и он просто отлично вписался в мой уклад жизни, дополняет первый источник дохода и является хорошим материальным подспорьем. Потому есть некое ощутимое воодушевление. Еще отмечу, что когда состояние ещё ближе приближается к воодушевлённому, то дело, которым занимаешься, просто поглощает, и думки посторонние вообще не отвлекают, приходят в голову только самые насущные и они же ведут к действию. 30 думок в подобном состоянии я не насчитала, насчитала 7, и по этому результату КПД получается 85,71%.

С уважением,
Валерия 

**-**

 

Уже по цифрам, особенно праздного состояния, видно, что задание выполнено неправильно. Такой высокий КПД работы ума в праздном состоянии по условиям проведения наблюдений задания просто быть не может. Да, и в заинтересованном состоянии он высоковат. Опять же, исходя из условий задания, по которому дело не должно быть высоко заинтересованным, иначе не будет возможности его прерывать, чтобы заносить информацию в таблицу.

 

Когда душа трепещет от радости, а ум удовлетворён от процесса выполнения какого-то дела, для меня это воодушевлённое состояние…

Причина его в том, что я нашла себе еще один источник дохода, и он просто отлично вписался в мой уклад жизни.

 

Сопоставьте одну фразу с другой, тогда, может быть, сами увидите, что я был прав. При условии, конечно, что нахождение соответствующих источников дохода не есть Ваше призвание, весь путь Вашей жизни.

 

Но это так, к слову, к спору, который Вы затеяли, и который к заданию, ну, никак не относится. J

 

Вам рекомендация такая же, как и предыдущим товарищам.

 

Сами по себе задания и их выполнение никому не нужны, мне уж особенно. Из каждого задания, его выполнения обязательно должен быть сделан практический вывод для жизни. А также он должен быть поверен в отношении избранной нами гипотезы. В конце концов мы же по гипотезе действуем, или как? J

**-**

 

Добрый день, Валерий!
Проведя наблюдение за работой своего ума в двух состояниях: заинтересованном и праздном, я нашла следующие процентные значения КПД его работы: 

1. в заинтересованном состоянии: 77% - достаточно высокий КПД
С данной задачей удалось легко справиться, т.к. в основном дни загружены какими-то делами. При этом я заметила, что ум в процессе практически всегда сосредоточен на полезных мыслях, которые ведут к непосредственному осуществлению обдумываемых действий. Осознанность высока. Крайне редка пробиваются бесполезные думки.

2. в праздном состоянии: 20% - очень низкий КПД
Я заметила, что стоит только погрузить себя в праздное состояние в голову начинают без моего на то ведома и контроля лезть всякие бесполезные думки, страхи, сомнения касательно в основном будущего и настоящего. Чаще всего они крутятся вокруг одной и той же темы, которая в данный момент меня волнует и вызывает переживания. Все это происходит бесконтрольно. Мои мысли как-будто бы захватывают незнакомые мне оккупанты и направляют по желаемому им пути. Однако ум не оказывает сопротивление и полностью отдается во власть данных захватчиков. 

В итоге я вижу, что в праздном состоянии очень низкий уровень осознанности и контроля по сравнению с заинтересованным состоянием. В результате у меня возник вопрос - а возможно ли научиться контролировать работу ума в праздном состоянии, чтобы уменьшить количество бесполезных думок. Но как это сделать?

С уважением,
Трубчанинова Мария

**-**

 

Мария, Ваше призвание, смысл Вашей жизни – праздность? J

 

Тогда к чему Ваш вопрос? Может быть, желать нужно обратное? Что именно?

 

Ответ на эти вопросы и есть тот самый главный вывод, который Вам, да, и всем, нужно сделать по результатам выполнения этого задания.

 

Кстати, и у Вас присутствует сожаление о низком КПД работы ума в праздном состоянии, в которое организовано искусственно по самим условиям задания. Причём он у Вас как раз очень высок, потому вызывает большое сомнение, что задание Вы выполнили правильно. Тогда откуда сожаление? J

 

Вестимо откуда, из эго, которое… Суть которого и осознаете, когда весь путь пройдёте ПРАВИЛЬНО, чётко выполняя все задания.

 

Ну, и на «закуску» второе письмо от Юрия, которое напрямую к заданию не относится, но косвенно и по большой мере ко всей теме сути эго ещё как относится. Хотя и попенять Юрию можно и нужно: Обещал вывод по жизни уточнить, но так этого и не сделал. Однако, общая рекомендация для всех дана, значит, и у Юрия есть шанс всё поправить.

 

**-**

Здравия, Валерий!

Прочитал "Гимн перпендикуляру" и соответствующие ссылки во второй раз. Первый раз - год назад, когда цикл статей только вышел, о чём я узнал по ссылке в ленте ФБ Игоря. Это было первое знакомство с Вами, Валерий Арцрунович. Тогда я не проник в принцип перпендикуляра и в посыл: "А пока прошу вас просто понять одну вещь: Без "Перпендикуляра" изменить господствующее положение вещей, при котором миром правят деньги и он делится на два полюса: супер богатых, богатых – бедных и обездоленных, при котором все воюют со всеми и миру людей реально грозит исчезновение – не преодолеть."
В это раз, что называется, "зашло"! Смутные обрывки образов оформились в понимание ЗАЧЕМ всё это саморазвитие нужно и куда идем.
Понимание же даёт силы работать над собой дальше.
Благодарю!

Итог моих размышлений по теме рассылки, вызванных прочтённым циклом статей:
Эго - власть ума. Дисбаланс. Дисгармония. Перекос в троице душа-ум-тело в сторону ума. Захват умом управления. Заглушение голоса бога, души.
Эго - область человеческой психики (или механизм), позволяющая познать иллюзию отдельности от Бога. Возможность выбора. Познать жизнь и научиться любить.

Юрий.

**-**

 

Друзья, я не говорю ничего для красного словца, как говорится, я всемерно нацелен на дело, за которое берусь и это дело вовсе не исключение. Следовательно, все, что я говорю и утверждаю в этой серии рассылок, нужно брать на вооружение и проверять на своём опыте.

 

Я ни в коем случае не хочу, чтобы вы мне верили на слово, я хочу, чтобы все мои утверждения вы проверяли собственной практикой. Это и есть путь ОСВОЕНИЯ в отличии от изучения. Разве вы не этого хотите на самом деле осознать суть эго, дабы потом это знание применять в своей жизни?

 

Исправляйте все свои ошибки, а мне пришлите свои краткие рассказы, что вы сделали на самом деле по исправлению своих ошибок, а также какой вывод вы сделали для себя лично на основании полученного результата. А результат очень наглядно видно по графику, который нужно для себя же построить.

 

Успехов.

 

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

КАТАЛОГ РАССЫЛКИ

АРХИВ РАССЫЛОК

Управление - это вам не менеджмент!

 


В избранное