Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 167


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

КАК ОДОЛЕТЬ "СИСТЕМУ"?

Выпуск 167 от 28.04.04.

Дорогие друзья,

Прежде всего, хочу принести свои извинения Константину Кузову, автору письма, которое было опубликовано в предыдущем номере рассылке, за неверное написание его имени.

А сегодняшний выпуск я начну с анекдота на тему, которая всем нам, к сожалению, до боли знакома – бюрократия:

«Ученые одного из научно-исследовательских центров недавно открыли самый тяжелый химический элемент, известный науке и назвали его Администрарий (Ad).

Администрарий совсем не имеет протонов и электронов, поэтому его атомное число равно 0. Однако он содержит 1 нейтрон, 125 помощников нейтронов, 75 вице-нейтронов и 111 помощников вице-нейтронов, которые все вместе дают ему атомную массу 312 единиц. Все эти 312 частиц удерживаются вместе благодаря постоянному обмену мельчайшими, подобными мезонам, частицами, которые ученые назвали указонами. Эти частицы совершают бесконечное беспорядочное движение от одной частицы к другой.

Поскольку администрарий не содержит электронов, он абсолютно инертен. Тем не менее, его можно обнаружить химическим способом, поскольку он замедляет любую реакцию, которая происходит в его присутствии. По словам исследователей, даже небольшое количество администрария увеличивает срок действия реакции, которая в обычных условиях происходит за одну секунду, до четырех дней.

Администрарий имеет период полураспада около трех лет. Однако он не распадается так, как это делают обычные элементы, вместо этого он подвергается реорганизации – небольшая часть помощников нейтронов, вице-нейтронов и помощников вице-нейтронов просто меняются местами.

В действительности, атомная масса администрария имеет свойство увеличиваться со временем, поскольку время от времени при каждой реорганизации совместное действие одного или нескольких указонов может привести к возникновению новых помощников нейтронов, вице-нейтронов и помощников вице-нейтронов.

Таким образом, появляются изотопы Администрария с атомной массой гораздо больше, чем 312. В редких случаях при особо высокой концентрации указонов, может возникнуть новый нейтрон. В этом случае происходит распад ядра администрария на две части, каждая из которых начинает испускать огромное количество указонов и очень быстро достигает массы в 312 единиц и более.

Вообще, свойство указонов при высоких концентрациях порождать нейтроны, породило у ученых интересную гипотезу о самозарождении администрария в результате накопления критической массы указонов. Сейчас ученые обрабатывают информацию, чтобы вычислить эту критическую массу».

Документы. Вся наша жизнь, так или иначе, связана с документами, описана документами, подтверждается документами и т.д. Чем старше мы становимся, тем большим количеством документов обрастает наша жизнедеятельность. Кажется, если разложить все полученные когда-либо документы, уже не понадобятся никакие мемуары: свидетельство о рождении, паспорт, аттестат зрелости, диплом, трудовая книжка, страховое свидетельство, свидетельство о браке, заграничный паспорт, водительские права, налоговая декларация и т.д. и т.п., ну а в финале, безусловно, свидетельство о смерти и завещание.

При помощи документов мы удостоверяем собственную личность, предъявляем права, требуем исполнения обязательств, доказываем свою профессиональную состоятельность и прочее и прочее. И, в принципе, мы осознаем полезность и необходимость своих документов.

Да все бы и ничего, если бы не… Огромное количество инстанций, с которыми связано: получение, утверждение, переоформление, подписание и прочие операции с документами.

Налоговая, жил.контора, паспортный стол… – огромное количество дверей на минимальной площади. Масса указаний, ведущих в никуда. Люди, которые не желают вас слышать. Стенды, на которых представлена противоречивая информация. А самое главное: нервы и время, потраченные впустую и попусту.

«Что Вы говорите Вам нужно?... Выйдите за дверь и посмотрите. Что значит, Вы по телефону звоните и Вам за дверь не выйти? Не волнует это меня – приходите и смотрите. Ну, и что, что из другого города. Не буду я Вам по телефону говорить, дел у меня больше нету…»

«Женщина, я же Вам сказала: на пятом этаже вторая дверь налево от третьей арки. Что значит «уже ходила»? Сходите еще раз!»

«Я Вам говорил другой документ принести? Не мог я Вам такое говорить – Вы меня с кем-то путаете. Другой надо, совсем другой…»

Знакомые ситуации? Конечно.

Понятно, что бюрократическую систему сразу не переделаешь и, в принципе, люди, сидящие по ту сторону стола, зла нам, наверное, не желают, а просто, как и мы, существуют в системе, которая и их во многом не устраивает.

Что же делать? Попробовать начать с себя. Какие действия можно предпринять, чтобы поход в какую-либо бюрократическую организацию завершился максимально быстро и успешно?

ВОПРОС ВСЕМ: Какие чаще всего у Вас возникают проблемы при оформлении документов? А какие способы Вы используете при общении с сотрудниками гос.органов («системы») для повышения эффективности процесса в целом?

Свои ответы и новые вопросы присылайте по адресу ms@improvement.ru Марии Шаровой.

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер и контент-менеджер сайта «Организация времени»,

Мария Шарова
ms@improvement.ru

 

ОБУЧЕНИЕ В ТМ-ШКОЛЕ

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! Продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту.

ТМ-школа – это

  • индивидуальные консультации персонального ТМ-тренера;

  • уникальное пособие «Учебный органайзер»;

  • индивидуальное психологическое тестирование

  • «заточка» ТМ-методов под ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее...>>

 

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

 

Комплексные Технологии Управления www.ktucons.ru.

Приглашаем владельцев и топ-менеджеров компаний посетить семинар «Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard) как инструмент стратегического управления», который будет проведен в бизнес-центре гостиницы «Звездная» 13-14 апреля.
Вы познакомитесь с методом Balanced Scorecard как с системой, позволяющей достигать баланса между стратегическими целями организации, отражающими их параметры и факторы получения планируемых результатов.
Ведущие программы: консультанты по управлению, бизнес-тренеры компании «Комплексные Технологии Управления».
Дополнительную информацию вы можете узнать по тел. 960-7295.


Ознакомиться с классическими и современными разработками по тайм-менеджменту вы можете на сайте «Организация времени» www.improvement.ru

Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное