Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Ошибка, выдающая в вас начинающего копирайтера
Есть ошибка, которая сразу выдаст, что вы только начинаете писать продающие
рекламные тексты. Фиг бы с ней, но она убивает
эффективность текста. Она отпугивает читателя. Вы хотите текстом продавать или
пугать?
Когда неопытный копирайтер садиться
за текст, ему очень хочется с первых строк представиться и рассказать миру о
себе. Руки так и тянуться буквально в первом абзаце
написать
Здравствуйте, мы — уникальная инновационная компания
предлагающая товар, не имеющий аналогов.
Напишите так и начинайте играть похороны по тексту и продажам. Людей привела к
вам проблема, а вы им про себя и свой товар. Конечно, вы же воспитанный человек
и не можете продавать незнакомцу. Нужно сначала представиться, познакомиться, а
уже потом… потом не будет. У вашего текста есть
считанные секунды, чтобы зацепить человека. Поверьте, никого не интересует, кто
вы и что вы. Людей тревожит, как вы им поможете.
Чтобы этой ошибки избежать, говорите о клиентах. Прямо с первого абзаца текста.
Чем ярче и душещипательнее вы опишите проблемы
клиента, тем больше шансов его зацепить и подтолкнуть к дальнейшему чтению.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com