7 вещей, которые никогда не будут нравиться вашим посетителям
Все, что нужно успешному человеку
Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
7 вещей, которые никогда не будут
нравиться вашим посетителям
Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт,
который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь,
которому копирайт кривой, а дизайн – аляповатый. Но
есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим
пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот
ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.
1. Смена дизайна.
Пожалуй, сложно привести пример сайта, который долгое время имел один и тот же
дизайн, а затем задумал ребрендинг, который был
совершен. Можно спорить на нездешние деньги, что в первых
трех комментариях непременно прозвучит: «Фу, какой кошмар, верните старый
дизайн!». Бороться с этим невозможно, - можно либо принять это стоически, тем
более, что через неделю, когда все привыкнут, никто и
не вспомнит, каким был старый дизайн, а можно постепенно вводить изменения,
приучая пользователей к новому стилю.
2. Наличие на сайте платных услуг.
За исключением сайтов, суть которых – в платных услугах, всё
остальное пользователям не нравится. Это не значит, что они не станут
этим пользоваться принципиально, - премиум-аккаунты,
платные инвайты и даже платные смайлы,
как на «Одноклассниках» будут расходиться с большей или меньшей степенью востребованности, но всё-таки само их наличие будет
возмущать пользователей. Особенно тех, кто по каким-то причинам не может их
себе позволить.
3. Наличие на сайте рекламы.
Не требует комментариев. Любая реклама, - что касается не только интернета, но и всякого пространства, на котором может быть
размещена реклама, - наш основной враг. Именно поэтому эволюция помогла
пользователям приобрести «баннерную слепоту», которая
позволяет игнорировать агрессивную рекламу. Это вопрос вечный, но пользователи
по-прежнему кликают по объявлениям, а вебмастера получают доход. Впрочем, при выборе рекламы
следует только учитывать, что, согласно исследованиям компании «КОМКОН»
российской аудитории интернетчиков, почти 80%
пользователей лояльны к контекстной рекламе. В то же время исследования RUметрики показывают, что больше
всего пользователи не любят рекламу с всплывающими и раскрывающимися окнами
(78% аудитории). Исходя из этого, можно снизить общий уровень недовольства.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com