Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Digest] аннотации по разделу "стратегический менеджмент"

Всем привет!

Высылаю свои аннотации статей по стратегическому менеджменту:

1. CEO as public leaders (McKinsey survey, 2007)

В данном исследовании, основанном на самой свежей информации, рассматриваются
вопросы лидерства в преимущественно крупных организациях, которые играют серьёзное
влияние на развитие зачастую не только отдельных регионов, но и целых стран.
По мнению экспертов и представителей среднего и низшего звена организаций, от
сегодняшних руководителей требуется более активная публичная деятельность, например
в решение социально-политических вопросов. Вызовы современного бизнеса и изменение
геополитической ситуации, развитие ТНК подразумевает принципиально иное поведение
руководителей организаций. Статья снабжена различными графиками, статистической
информацией, что повышает наглядность и понимание изложенного материала.

2. To Diversify, or Not to Diversify: What's at Stake for Online Giants
in Growth Mode: Knowledge@Wharton (http://knowledge.wharton.upenn.edu) декабрь
2006

Название статьи говорит само за себя. Последовательно, на примере мировых гигантов
(Google, Amazon. Yahoo) авторитетными специалистами рассматриваются аргументы
<<за>> и <<против>> диверсификации бизнеса. Приводятся ситуации, когда такой
выбор стратегического развития является обоснованным, а когда - ведет к разрушению
компании.

3. Building Companies That Leave the World a Better Place: Knowledge@Wharton
(http://knowledge.wharton.upenn.edu) февраль 2007

Авторы статьи из всего разнообразия существующих концепций и подходов к стратегическому
развитию компаний, появившихся в последние несколько лет, выделяют наиболее значимые,
согласно их точке зрения. Например, среди основных принципов деятельности, выделяются
аутентичность и эмпатия, которые должны быть на потребителей продукции
компании. Рассматриваются такие аспекты, как: кто должен быть инвестором, жизненный
цикл продукции, достижение установленных финансовых показателей во взаимодействии
с социальной ответственностью.

4. the halo-effect and other managerial delusions // McKinsey Survey, 2007

Согласно мнению автора, в сегодняшнем мире компания не добьется успеха, просто
следуя определенному набору давно известных техник. Раскрываются наиболее типичные
недостатки в стратегиях компаний и поведении их руководителей. Как нужно вести
себя в кризисных, конфликтных для компании ситуациях, как добиться устойчивого
роста показателей. Структура статьи очень четкая и логичная: какие есть проблемы,
о них подробно; как их нужно решать; какие методы стратегического развития актуальны
сейчас.

Ответить   Fri, 2 Mar 2007 23:40:39 +0300 (#644946)