← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Почему маркетинга не существует, почему - креатив и мерчендайзинг - зло, почему отсутствие образования это плюс для бизнеса и о многим другом, о чём Вы не прочитаете в толстых и умных книгах.
Только личный опыт и реальные практические примеры, которые помогут Вам разобраться, что за зверь такой "маркетинг" и с чем его едят таким образом, чтобы не подавиться и извлечь пользу. На кону стоит успех, поэтому в рассылке Вы не найдёте непроверенных советов и лишних теоретических рассуждений. Только то, что РЕАЛЬНО работает и реально приносит прибыль. Об этом не пишет никто другой!
Статистика
0 за неделю
Маркетинг от сохи и от косы
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка "Маркетинг от сохи и от косы" возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер и консультант , автор делового бестселлера 2008 и 2009 года - книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Возможно, Вы уже заочно знакомы со мной по статьям в деловых журналах либо по моим выступлениям на телевидении и радио. Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса> и будет оформлен в зелёных тонах ...
Маркетинг от сохи и от косы бизнес в кризис
Продолжаем убивать на корню стереотипы! Вы узнаете, почему кризис - это благо и кто читает спам из почтового ящика. Бизнес в кризис - безграничные возможности! Что предлагают практически все для спасения бизнеса в кризис? Сокращать расходы, отказаться от дорогой рекламы и расширения бизнеса, избавиться от непрофильных активов. И большинство предпринимателей так и поступают. И многие теряют бизнес. А ведь кризис - это отличный шанс вырваться вперёд! - Все сокращают расходы на рекламу. Значит, конкуренция в ...
Кризис больно ударил по малому и среднему бизнесу. Уходящие из большого бизнеса деньги приводят к серьёзным проблемам и в малом бизнесе. Кто-то из мелких и средних бизнесменов уже обречённо воет на луну, кто-то завязывает петлю на верёвке, кто-то просто бросает всё и уходит в запой. Но не все считают кризис концом света и главным источником жизненных бед и неудач. Сильные духом считают кризис возможностью проявить свою креативность и заработать. Именно так – не потерять и даже не просто сберечь, а заработать. Мы составили рейтинг самых креативных антикризисных решений в малом и среднем бизнесе:
Бизнес в кризис - 5 самых креативных решений. Кризис больно ударил по малому и среднему бизнесу. Уходящие из большого бизнеса деньги приводят к серьёзным проблемам и в малом бизнесе. Кто-то из мелких и средних бизнесменов уже обречённо воет на луну, кто-то завязывает петлю на верёвке, кто-то просто бросает всё и уходит в запой. Но не все считают кризис концом света и главным источником жизненных бед и неудач. Сильные духом считают кризис возможностью проявить свою креативность и заработать. Именно так - не...
Маркетинг от сохи и от косы маркетинг от сохи
Как купить гараж за полцены, используя законы фондового рынка? Надо было мне купить гараж. Взял `Из Рук В Руки, открыл, посмотрел - выбор есть. Звоню - дорого, ещё раз звоню - дорого. Торговаться правда все готовы, так как ценообразование на этом рынке у нас скорее стихийное - спроса постоянного нет. Рамки обозначаются просто - посмотреть за сколько продаёт сосед и назначить на 10 процентов больше (повод для торга. Этим можно воспользоваться решил я. Как? Очень просто -берём и подаём в ту же газету пяток-д...
Маркетинг от сохи и от косы Просто о кризисе
МАКСИМАЛЬНО просто о кризисе Что такое кризис? Каковы его причины? Что нам от него ждать? Наверняка Вы ищите ответы на эти вопросы. Мы постарались рассказать о кризисе МАКСИМАЛЬНО просто. Пожалуйста воспринимайте это с долей юмора. Потрясая палкой, ,Ухугун пришёл в стойбище, принеся на себе ляжку мамонта. Ухугуну захотелось супчика. Для супчика надо травушки и корешков всяческих. Где их Угугуну взять? Самочки с палкой-копалкой у него нет, не дорос ещё, отнять у соседа тоже нельзя - сосед Урушун парень тоже...
Маркетинг от сохи и от косы Самые реальные инвестиции
Доброго времени суток! Если дальше читать лень - то речь идёт о земле. Я всегда неровно дышал в сторону инвестиций в землю, даже как-то здесь уже писал об этом. Считаю этот вид инвестиций самым надёжным и перспективным. Читайте http://blogbuster.biz/ <Живопись. Нет, речь пойдёт вовсе не о картинах или предметах искусства. Говорить будем о живописных местах. В советское и постсоветское время, когда земля была общей, а значит - ничей, садовые участки выделялись родным заводом, а мобильность большей части нас...
Почему в рекламе нельзя врать и когда можно. Что такое "гайка жизни" и как можно заработать на нанотехнологиях наврав в три короба.
Об этом и многом другом Вы узнаете из сегодняшнего выпуска рассылки. Сегодняшняя тема - ВРАНЬЁ В РЕКЛАМЕ ...
Как превратить пространство во время, а время в пространство? Можно ли делать 50-и процентные скидки, не делая скидок вообще, и как долго может простоять Дасаев в одной позе.
Об этом и многом другом Вы узнаете из сегодняшнего выпуска рассылки. Сегодняшняя тема - Психология текста. Часть 1 - "От и До" ...
Доброго времени суток!
БОНУС К ЭТОМУ ВЫПУСКУ - СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА ПО ТЕМЕ "КРАСКИ" БЕСПЛАТНО! МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ. В споре как известно рождается истина. А главный спор рекламистов и заказчиков - об эффективности этой самой рекламы как таковой. Мы с Галиной поспорили и у Вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс прочитать без купюр всю правду о рекламных шаблонах и типичных ошибках "креатива" так, как их понимает рекламист и заказчик. Чью точку зрения Вы примите - мою или Гали? Делаем ставки! ...
Доброго времени суток!
БОНУС К ЭТОМУ ВЫПУСКУ - СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА ПО ТЕМЕ "КРАСКИ" БЕСПЛАТНО! МЫ ГАРАНТИРУЕМ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ. В споре как известно рождается истина. А главный спор рекламистов и заказчиков - об эффективности этой самой рекламы как таковой. Мы с Галиной поспорили и у Вас есть УНИКАЛЬНЫЙ шанс прочитать без купюр всю правду о рекламных шаблонах и типичных ошибках "креатива" так, как их понимает рекламист и заказчик. Чью точку зрения Вы примите - мою или Гали? Делаем ставки! ...
- 1
- 2