Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг от сохи и от косы

  Все выпуски  

Маркетинг от сохи и от косы маркетинг от сохи


Как купить гараж за полцены, используя законы фондового рынка?

Надо было мне купить гараж. Взял “Из Рук В Руки”, открыл, посмотрел - выбор есть. Звоню - дорого, ещё раз звоню - дорого. Торговаться правда все готовы, так как ценообразование на этом рынке у нас скорее стихийное - спроса постоянного нет. Рамки обозначаются просто - посмотреть за сколько продаёт сосед и назначить на 10 процентов больше (повод для торга). Этим можно воспользоваться решил я. Как? Очень просто -берём и подаём в ту же газету пяток-другой объявлений “куплю гараж в таком-то ГСК” где назначаем цену, которая нужна нам. Естественно, с небольшим разбросом. Так мы создаём видимость устоявшейся цены. Это и будет повод для торга. Но это не для ленивых, а для деятельных и разговорчивых.

Мы же поступим иначе - просто подождём пару недель, не забывая подавать объявления. Единственная хитрость - менять номера телефонов и указывать разные ГСК в одном районе, чтобы не было соблазна узнать всё у председателя. Так как большинство продавцов в вопросе ценооборазования оринетируются именно на объявления, то через две недели спокойного ожидания мы получаем снижение цены до нужной нам. Без изматывающего торга, беготни и нервотрёпки. Мне так удалось скинуть более 30 процентов с начальной цены.

Весь этот “маркетинг от сохи” частное применение гораздо более общего закона ценообразования на рынке, на котором информация о реальной стоимости и спросе не является общедоступной. Немного подумав, можно вспомнить множество таких рынков. Отсюда вывод - такими рынками можно управлять ТОЛЬКО информацией. А теперь вспомним про фондовый рынок и кризис, который бушует по миру. Ничего не напоминает?

http://blogbuster.biz/ 


В избранное