Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг от сохи и от косы

  Все выпуски  

Кризис больно ударил по малому и среднему бизнесу. Уходящие из большого бизнеса деньги приводят к серьёзным проблемам и в малом бизнесе. Кто-то из мелких и средних бизнесменов уже обречённо воет на луну, кто-то завязывает петлю на верёвке, кто-то просто бросает всё и уходит в запой. Но не все считают кризис концом света и главным источником жизненных бед и неудач. Сильные духом считают кризис возможностью проявить свою креативность и заработать. Именно так – не потерять и даже не просто сберечь, а заработать. Мы составили рейтинг самых креативных антикризисных решений в малом и среднем бизнесе:


Бизнес в кризис - 5 самых креативных решений.

Кризис больно ударил по малому и среднему бизнесу. Уходящие из большого бизнеса деньги приводят к серьёзным проблемам и в малом бизнесе. Кто-то из мелких и средних бизнесменов уже обречённо воет на луну, кто-то завязывает петлю на верёвке, кто-то просто бросает всё и уходит в запой. Но не все считают кризис концом света и главным источником жизненных бед и неудач. Сильные духом считают кризис возможностью проявить свою креативность и заработать. Именно так – не потерять и даже не просто сберечь, а заработать. Мы составили рейтинг самых креативных антикризисных решений в малом и среднем бизнесе:

5. Свадебное агентство 2 апельсина (Москва) предлагает сократить расходы на свадебную церемонию сразу на 120 000 $. Для этого агентство предлагает оптимизировать расходы по самому дешёвому варианту «Бюджетный». Из бюджетного пакета исключаются такие мероприятия как фейерверк из долларов, золотые столовые приборы и даже и без того бюджетный лимузин «Экскалибур» заменяется на пошлый и давно уже не модный бронированный удлинённый Mercedes S600 Pullman President последнего поколения. Более того, на уступки придётся идти даже невесте! Теперь примерка свадебного платья будет происходить не в Париже, как это было обычно, а в Москве! Креативность агентства заключается в том, что ещё ни одно из московских свадебных агентств не решалось на столь бюджетное предложение. Более того, в компании разработана и специальная тематическая свадьба «кризис». Вот цитата из описания её сценария - «армейская тушёнка, удобный камуфляж и старый добрый АК – вот стилистика этих близких дней».
4. Курсы вождения «Мастер-Драйвер» (Москва) также оперативно разработали специальный антикризисный курс вождения, названный ни много ни мало «курсом выживания». Клиентов пугают тем, что выбраться из Москвы при массовой панике на автомобиле сможет только хорошо подготовленный водитель. Именно подготовкой для такого сценария развития событий и предлагается заниматься на «курсах выживания». Скупую слезу страха и отчаяния вызывает фраза «ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ХОРОШО ВОДИТ! ТОЛЬКО ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ СМОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ СКВОЗЬ ЛЮДСКОЕ ОДИЧАВШЕЕ МЕСИВО, ВЫЖИТЬ САМ И СПАСТИ СВОЮ СЕМЬЮ! СПЕШИТЕ – ЧАС X СКОРО!» После такого воззвания сразу понимаешь, что без курсов выживания не обойтись. Надо срочно бежать и записываться.
3. Архитектурное бюро «Атриум» (Санкт-Петербург) решило тоже давить на страх. Компания оперативно разработала проект дома для выживания со встроенным бункером, бойницами и автономными системами жизнеобеспечения. Подразумевается, что в «час X», когда страна будет охвачена паникой и гражданской войной, в таком доме можно будет отсидеться при необходимости обороняясь от толп одичавших мародёров. По утверждениям авторов проекта, в таком доме можно автономно выживать в течении полугода. Поэтому, говорят авторы, если Вы собираетесь строить дом в ЭТО ВРЕМЯ, то только проект антикризисного дома «Кризис-1» со встроенным бункером будет оптимальным вариантом.
2. Антикризисные проекты «Атриума» активно использует девелоперская компания из Среднего Поволжья, которая анонсировала свой новый девелоперский проект коттеджного посёлка, как поселение для выживания. Желающим выжить во время кризиса предлагается за 1 млн. руб. приобрести в аренду участок с домом в посёлке, который расположен в дремучих лесах Татарстана, продав свою городскую недвижимость и совместно выстраивать стратегию выживания с другими жителями посёлка.
1. Для этого и была создана тоталитарная секта «Новый Ковчег», лидер которой – Аватар Иванов видит в кризисе указание на ближний конец света и активно вербует членов для своей секты, не забывая получать комиссионные за продажу им домов в посёлке для выживания. Правила секты очень жёсткие – членам секты предлагается продать всю свою недвижимость и отдать вырученные от сделки деньги и все свои сбережения «сейверам» «Нового Ковчега». Аргументация простая – когда наступит час X деньги будут не нужны. Взамен членам секты предлагается стандартный набор «прелестей» - подчинение лидеру, изолированное проживание, ограничение в информации и т.д.

Очевидно, что всё эти бизнес-проекты активно используют нанотехнологии. Об этом прямо сказано на сайте «Нового Ковчега». Те же, кто не научился использовать турбобурбулятор с нано-эффектом (новейшая разработка российских учёных) просто сокращают расходы и ищут пути развиваться на свои средства.

http://blogbuster.biz/


В избранное