← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Успех в бизнесе - тема, которая волнует многих. Кто-то желает развивать уже имеющийся бизнес, кто-то - открыть собственное дело "с нуля", кто-то - в рамках существующего дела распространиться в новую бизнес-нишу... Потребностей - несть числа. И всегда существует опасение - а вдруг да не выйдет? Вдруг все это - лишь пустая трата сил, денег и времени? И в такой переломный момент сомнений очень нужна информация. То, что сейчас модно называть "рецептами успеха". Данная рассылка призвана помочь тем, кто желает достичь успеха в бизнесе. Ответить на вопросы, осветить темные углы. Короче говоря, я предлагаю вам рецепты успеха!
Статистика
0 за неделю
Сделай свой бизнес успешным - Важное объявление!
Выпуск Сделай свой бизнес успешным 25 мая 20 11 г. Важное объявление Дорогие друзья! Прошло достаточно много времени с момента последнего выпуска этой рассылки. Сейчас спешу вас уведомить, что мы возобновляем свою работу, но несколько в ином амплуа. Непосредственно данная рассылка под названием "Сделай свой бизнес успешным" закрывается и все подписчики будут автоматически переведены в рассылку под названием "Лидерство в своем деле. Но это ни в коей мере не должно вас как-то огорчить, потому что в рассылке ...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Выбор средств представления
Сложные системы приводят к неожиданным последствиям. (Обобщенный принцип неопределенности) [1] Средства представления - это то, с помощью чего представляется презентуемый товар (продукт, услуга, идея, в данном случае: оборудование, материалы, наглядные пособия, используемое при презентации. Казалось бы - все просто, уж с чем, а с техникой сейчас умеют обращаться даже малые дети. Но, оказывается, считая компьютер частью повседневной жизни в той же степени, в какой наши предки привыкли к обыденности печей, м...
Сделай свой бизнес успешным. Авторитаризм и демократия в управлении компанией
Демократия работать не может. Математики, крестьяне, скоты и тому подобные демократией считаются автоматически равными. Но ведь мудрость не суммируется, ее максимум - умнейший человек в каждой из групп. (Роберт Хайнлайн, <Дорога доблести) [1] Не хорошо многовластие: один да будет властитель. (Аристотель (384-322 гг. до н.э) [2] ХХ съезд коммунистической партии не только осудил культ личности, но и привил огромной массе народа чуть ли не патологический страх перед любым видом диктатуры. Аксиоматичным стало ...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Подсчет времени и составление плана
Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная - только в два раза. (Законы мира ЭВМ по Голубу) [1] Определение времени, которое займет презентация, необходимо сделать до того, как начать составлять собственно план презентации. Всем известно, что при ускорении темпа жизни все более и более становится актуальной старая истина: время - деньги, а денег всегда не хватает. Презентации обычно посещают люди занятые, у которых множество других дел, ...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Что нужно знать об аудитории?
Машинная программа выполняет то, что вы ей приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы она делала. (Третий закон Грида) Это не такой простой этап, как может показаться с первого взгляда. По крайней мере, с наскока его точно не взять. Для преодоления этого этапа требуется информация и ее анализ. Не думайте, уважаемый Читатель, что главное - подготовить доклад, который будет верным с ваше точки зрения, соответствующим целям и задачам презентации. Представьте, что вам требуется провести презентацию общ...
Сделай свой бизнес успешным. Государство и компания: что общего?
Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается, что оно связано со всем остальным. (Закон Муира) [1] Первый вопрос, который возникает у любого здравомыслящего человека, когда ему предлагают применить методы управления государством в компании - а можно ли вообще это сделать? Ведь в конце концов, государство - это нечто большое, в то время как компания - ограничена, несравнимо и число людей, проживающих в государстве и работающих в компании, и так далее. Так что же толку со всех исторических аналоги...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Определение целей и задач
Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается, что оно связано со всем остальным. (Закон Муира) Правильное определение целей и задач презентации - основа успеха. В случае же, если цели и задачи сформулированы неверно, то естественным образом они окажутся недостижимыми. Давайте, уважаемый Читатель, рассмотрим какие задачи можно в принципе решить с помощью такого инструмента, как презентация. С помощью презентации можно: O/ донести что-либо до аудитории; O/ убедить в чем-либо аудиторию; O/ заинтере...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Алгоритм создания презентации
То, что ищешь, найдешь только обыскав все. (Закон Буба) Прежде, чем приниматься за создание презентации, нужно определить: что именно требуется создать, какова будет последовательность действий, составить план действий. Многие считают, что, раз создание презентации - процесс больше творческий, чем технический (что соответствует истине, то он не требует такого тщательного планирования как, к примеру, возведение архитектурного сооружения. А вот подобное мнение уже истине не соответствует. Ведь художник, созд...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Как мы это делаем?
Что обычно происходит, когда готовится презентация? Аврал. Начальник поручает сотрудникам составить план презентации, подготовить необходимые материалы и оборудование. Сотрудники долго спорят: а что именно хотел сказать начальник, когда заявил о презентации? Может, ему пришла в голову гениальная мысль снять рекламный ролик? А, может, он хочет продемонстрировать всем, какой он хороший руководитель? А, может, он думает о том, что сотрудники работают недостаточно хорошо? В зависимости от того, к какой мысли о...
Сделай свой бизнес успешным. Искусство презентации. Зачем мы это делаем?
Долгое время считалось, что рекламировать нужно только недостаточно качественные продукты, идеи, вызывающие определенную долю скепсиса, более или менее сомнительные услуги. По этой мысли получалось, что качественный, хороший товар в рекламе абсолютно не нуждается. Он, якобы, рекламирует сам себя. Однако, данная идея в корне неверна. Пусть даже товар (продукт, услуга, идея) являются идеально замечательными, но ведь потенциальный потребитель должен каким-то образом узнать об их существовании. Наличия данного...
- 1
- 2