С фундаментальной наукой есть одна проблема. Согласно распространённому мифу, она существует на деньги налогоплательщиков (это, конечно, неправда). Налогоплательщики, которые свято верят в то, что их деньгами кормится фундаментальная теоретическая наука, очень на учёных обижаются: потому что учёные не проявляют к ним, обывателям, уважения.
Но тем не менее, учёные, которые занимаются фундаментальными исследованиями, совсем не спешат приносить пользу обществу «здесь и сейчас». А это уже чистая правда. Они даже не стремятся популярно объяснять кретинам, забывшим таблицу умножения, чем они в данный момент заняты. (Не кретины, а учёные). Чем заняты кретины — понятно.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4148. Монетизация любого теоретического открытия фундаментальной науки
Авторы этого материала глубоко убеждены в том, что хипстерство — мода только для мужчин.
(Как параллельный феномен – «жизнь в стиле БОХО» – утончённая мода для женщин, тоже презирающих мейнстрим).
Конечно, интернет выдаст вам сотни «хипстерских девушек», но это всё «не то» – не концептуально.
Женщина с хорошим чутьём на модные тренды, не может быть хипстером. Если такая женщина захочет стать чем-то вроде хипстера, она выберет «женский аналог хипстера» – бохо.(...) Читаем статью далее - Тренд: Хипстерство
Аналогом этого мероприятия является старая студенческая научно-практическая конференция, где технари выставляют на выставке в здании родного ВУЗа свои инженерно-технические изобретения. Это буйство гениальности проходит всего лишь раз в год, в стенах альма матер и давно уже устарело как формат. А идея бизнеса– хорошая.
И вот, наконец-то создана мировая база данных для собрания воедино талантливых работ всех студентов-инженеров и математиков – платформа портфолио студентов GradFly!
Где это счёт оплачивают поцелуями? В австралийском (а именно — в Сиднейском, столичном) кафе под названием The Metro St. James Cafe придумали оригинальную рекламную пиар акцию для популярности своего заведения.
Как говорят удивлённые всем этим маркетологи — дешевле, примитивнее, но и гениальнее, притом – ещё пиара не было. Главное, никто не в обиде! Не остаётся в воздухе лёгкого неприятного запаха, что тебя как-то надурили.
Потребитель совсем ничего не теряет. Не хочет — пусть в кафе не идёт. Кофе его никто глотать не заставляет. Целоваться — тоже.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4150. Чашка кофе за один поцелуй
Многие люди ломают голову над тем, как похудеть, и намного меньше задумываются о том, как меньше есть. Стартап Hapilabs, кажется, нашел оптимальное решение этой крайне актуальной проблемы. Компания разработала так называемую «умную вилку» для похудения HAPIfork. На первых взгляд эта инновационная вилка отличается от привычных столовых приборов лишь своим футуристичным видом, однако, в отличие от обычной вилки, вилка для похудения HAPIfork оснащена специальными датчиками и вибромотором. Датчики отслеживают, насколько быстро владелец вилки ест, и если скорость движения прибора от тарелки ко рту оказывается выше оптимальной, то вибромотор подает тревожный сигнал. Ведь даже ребенок знает, что чем быстрее мы заглатываем пищу и чем хуже ее пережевываем, тем медленнее наступает у нас чувство насыщения.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4151. Умная вилка для похудения
Пиццамобили под названием Domino’s DomiCopter! Что это там в небе?
Перед вами явление два в одном! Domino’s DomiCopter – это и гениальный маркетинговый ход и ещё более гениальная психотерапия, которая позволит некоторым суровым, без чувства юмора, социопатам – перестать бояться дронов-беспилотников и раскошелиться именно на вашу пиццу.
Инициатива принадлежит британской сети пиццерий под названием Domino. Кто не знает о чём речь — поясним.
Знаете ли вы о таком явлении, как фанфик? Таким странным словом (от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») называют жанр массовой литературы, которая создается по мотивам популярных художественных произведений. Причем в качестве авторов здесь выступают не профессиональные писатели или литераторы, а обычные поклонники и любители оригинального произведения. Другая особенность фанфиков заключается в том, что создаются и распространяются они, как правило, на некоммерческой основе (среди таких же поклонников и фанатов). В качестве первоосновы для создания «любительской версии» может выступать не только литературное, но и кинематографическое произведение (в основном, популярные среди молодежи фильмы и сериалы). Авторы фанфики, которых называют фикрайтерами или фанфишерами, работают обычно полулегально.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4153. Фанфики получили право на существование
Компания STIHL является одним из самых известных производителей инструментов для строительства, сельского хозяйства и садоводства. Компанию основали в 1926 году в Германии. Что интересно, продукция STIHL продается только в специализированной торговой сети, которая представлена в более чем 160 странах мира.
Марка STIHL зарекомендовала себя передовыми технологиями, отличным качеством и конечно же профессиональной технической поддержкой. С 1971 года бензопилы STIHL являются самыми продаваемыми в мире. Такой статус помогло заработать не только качество и востребованность предлагаемого продукта, но и мощная рекламная поддержка. Например, в одной из рекламных кампаний для электропил, был придуман слоган: “Не трать свою жизнь на работе”. (...) Читаем статью далее - 42 примера рекламы садового инвентаря марки STIHL
Эта он-лайн платформа (TroopID) победила бюрократию и отменила беготню по инстанциям для тех, кому нужен отдых, уважение и покой – для ветеранов войск США. Но не было бы никакой он-лайн платформы, которая точно знает что предложить именно вам — если бы не сидел весь Запад на такой полезной вещи как «ай-ди» карты. Об этом подробнее.
ID карта – это умная пластиковая карточка, которая заменяет человеку паспорт, военный билет, пропуск, служебное удостоверение, водительские права, историю болезни.
Есть такой проект, он называется «Умный дизайн для умного пространства» или даже «Умный дизайн для умной страны». Smart Ideas for Smarter Cities.
Его поддерживает по всему миру компания IBM. (А кто ж ещё?). Но и не только она, кстати.
Новое градостроительство — это сейчас самый модный тренд. По всему миру идёт переосмысление понятия «город» и попытка построить эко-город будущего. Smart Ideas for Smarter Cities – один из флагманов движения.
Лекарственные препараты (и аналогичные им) весьма непросто рекламировать.
Многочисленные производители БАДов, препаратов для похудения и витаминных комплексов идут на различные уловки с целью привлечь к своей продукции внимание потребителей. И, несмотря на то, что забота о здоровье и красивом внешнем виде стоит у большинства людей на первом месте, большая часть рекламы производителей таких препаратов просто теряется среди общей массы.
Наверное, одно из самых абсурдных архитектурных решений (а справедливости ради, надо отметить, что архитекторы, творящие в любом стиле, наверное, всегда казались обывателю всех времён и народов – абсурдными отморозками!) … так вот — самый абсурдный дом в мире – это прозрачный японский дом под названием House NA от архитектурно-дизайнерского бюро Sou Fujimoto Architects. Этот дом-аквариум позволяет с улицы видеть абсолютно всё, чем заняты его жильцы. Ноль приватности!
Как завоевать популярность публики? Это не праздный вопрос – он интересует всех, кто так или иначе зависим от пиара – каждого, кто хочет, чтобы о нём узнало как можно больше людей и более того — чтобы эти люди не теряли к нему интерес и проявляли так называемую лояльность — долгое время.
Сегодня мы можем с уверенностью выдвинуть следующий тезис: самым успешным проектом массовой культуры на сегодняшний день (десятые годы 21 столетия) является такой феномен как – личный блог в популярном приложении Instagram.
Более того. Мы можем утверждать – на сегодня Instagram заменил широким массам то, чем была для них же целые десятилетия подряд— телевизионная «мыльная опера».(...) Читаем статью далее - Тренд: Блог в Instagram: секрет успеха «мыльной оперы» 21 века