Мы привыкли к тому, что даже креативная реклама редко выходит за рамки выбранного рекламного формата. Таким образом, отличается, в лучшем случае, только содержимое, а форма остается прежней. Однако канадской компании ComicShop, которая занимается продажей комиксов, удалось выйти за заданные границы и разрушить стереотипы, привнеся в реальный мир элементы мира виртуального.
Крупнейший магазин комиксов ComicShop в Ванкувере был вынужден переехать на другое место. Для того чтобы сообщить своим постоянным и новым покупателям об этом, компания выбрала креативную и инновационную наружную рекламу.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4099. Креативная наружная реклама магазина комиксов ComicShop
Этот рассказ — о великой роли благотворительности в пиар-дискурсе. То есть, о том, как даже самую одиозную и уязвимую для резкой общественной критики модную гламурную практику (потребление напоказ) можно «обелить» и защитить грамотным пиар ходом. Благотворительность – панацея от нерукопожатности, это знают все…
Так как же обелить и защитить практику показного потребления роскоши: то, что принципиально ненавидит одна половина общества и чему по-чёрному завидует другая его половина?
Пляжный зонт, тент, навес от солнца, «маркиза»… Парасолька, зонтик-грибок в уличном кафе – это всё о нём, зонте от солнца – для краткости называемым на английский лад — Parasol.
Почему бы матерчатому зонтику от солнца не работать одновременно и солнечной панелью, экологичной солнечной батареей, накапливающей дневную естественную инсоляцию и перерабатывающей её в электричество. Электоэнергию, способную освещать помещение, заряжать гаджеты — да что угодно, что требует: вилки, розетки и киловатт?!
Странно, что эта простая, лежащая на поверхности бизнес идея не пришла в голову изобретателям и промышленому дизайну до сихпор! Но теперь идея бизнеса – использовать накопительную солнечную панель-батарею в качестве зонтика от солнца (и ли – наоборот: зонтик от солнца в качестве энергобатареи), теперь эта идея «пришла в голову» и реализовалась на практике!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4097. USB-зонт, который умеет заряжать гаджеты
Некоммерческая организация Once Again, расположенная в Бангалоре (крупный город на юге Индии), использует в своей благотворительной акции по сбору пожертвований обычные теги, которыми пользователи социальной сети Facebook отмечают других людей и различные предметы на своих фотографиях. Эта организации принимает помощь только в виде старых вещей – предметов одежды, аксессуаров и прочего, а не деньги. Затем она продает собранные «вещественные» пожертвования по самой минимальной цене малоимущим людям. Вырученные деньги используются для расширения возможностей сообщества, идут на финансирование работы яслей для детей людей с низким уровнем дохода, на оплату профессионального обучения женщин и компьютерных курсов для молодежи.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4102. Реклама в социальных сетях благотворительной организации Once Again
Новый детский туристический аттракцион под названием — Barbie Dreamhouse Experience, создали в городе Берлине – это розовый кукольный дом «мечта Барби» размером с человеческий одноэтажный особняк, то есть – сильно увеличенная копия кукольного домика Барби.
Находится новый аттаракцион для девочек – возле Александрплац.
Дом Барби по имени Barbie Dreamhouse Experience, снабжён также великолепным «кукольным» подворьем-патио с плиткой и фонтаном посередине. Фонтан сделан в виде гигантской розовой туфли на шпильке, из которой извергается водопад.
Пространство выставки товаров, имеющих отношение к теме «Барби» (а именно это вы и найдёте внутри дома) заботливо окружено со всех сторон — всё той же сказкой. Хорошо, когда у красивого дома есть ещё и красивый двор. Это нужно взять на вооружение строителям всех домов, не только «домов Барби».(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4101. Берлинский дом Барби размером с настоящий дом
На самом деле – непромокаемый карман Stash Pocket имеет к шортам весьма отдалённое и необязательное отношение. Непромокаемый – отдельный, накладной карман можно (и нужно) с таким же успехом прикреплять к любой другой одежде, в которой вы занимаетесь активным отдыхом, спортом, туризмом, например – сплавлением по реке в каяке… Тем не менее, накладной отдельный непромокаемый карман Stash Pocket был впервые применен его производителями «в сотрудничестве» с шортами — самой удобной летом и потому — самой популярной одежды всех туристов обоего пола. Даже колониальные армии в качестве военной униформы для вылазок в Африке использовали шорты!
В своей рекламе косметики бренд Dove исходит из соображения, что любая женщина красива сама по себе, и с этой естественной красотой не сравнится ни одна фотомодель. Однако многие женщины не верят в себя и оценивают свою внешность слишком предвзято, что не позволяет им раскрыть свою красоту в полной мере. Для того чтобы доказать это, компания провела небольшой социальный эксперимент, который полностью соответствует общей рекламной стратегии бренда с фокусом на «реальной» красоте. За помощью она обратилась к судебному художнику портретов Джилу Замора (Gil Zamora), который прошел курс подготовки в ФБР. Замора специализируется на составлении портретов подозреваемых со слов свидетелей преступления.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4105. Социальный эксперимент от Dove
Проект под названием The Last Mile (весьма циничное название) тем не менее занят вещами, которым стоит поучиться и нам. The Last Mile — это курсы и весь сопровождающий — многоаспектный комплекс мероприятий – созданный для развития практических навыков малого предпринимательства среди заключённых, отбывающих свой срок в местах не столь отдалённых…
Основа стабильности капиталистического общества (да и любого общества вообще, даже социалистического Китая) это – здоровый и многочисленный малый бизнес, мелкие предприниматели (которые обеспечивают сами себя рабочим местом и заработной платой) на фоне практически полного отсутствия при этом – деклассированных маргиналов-люмпенов — правонарушителей.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4104. Обучение Зеков бизнесу или как открыть бизнес ещё в тюрьме
Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это шесть креативных студентов известной бизнес-школы под названием Hyper Island.
Шестеро молодых людей объединились вместе для работы над чужими проектами и назвали себя «Креативщиками по вызову».
Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?
Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За это время мы создаём для вас новые бизнес-стратегии, свежие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем вместе с вами или даже вместо вас. За это вы нам ничего не платите. Однако, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Кормить нас едой. Это всё».(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4103. Креативное агентство: мозги по вызову