Компания Kraft Foods, которая производит сладкие палочки в шоколадной глазури под брендом Mikado, старается выбирать для продвижения своей продукции максимально креативные способы. Так, например, еще пару лет назад французские снеки с японским названием рекламировались при помощи забавных видеороликов. В рекламной кампании, которая проводилась под слоганом «Даже если не следовало» (Even If You Shouldn’t), разработанной при участии рекламного агентства Euro RSCG, показывались различные ситуации из жизни. При этом их главные герои, уступившие сильнейшему желанию отведать шоколадные палочки Mikado, попадали в неловкое положение. Например, в ролике «Trek» альпинист, не вовремя доставший из упаковки сладкое лакомство, сам того не ожидая вызывается спуститься вниз с горы за забытой питьевой водой, где его ждет встреча с медведем. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4108. Креативная реклама шоколадных палочек
«Так на что вы потратили мои деньги?»… Согласитесь, неприятная фраза… Как говорится: Она взяла ему за руку, неоднократно спрашивая: «Где ты девал деньги?» Конфликт, скандал, сердечный приступ – вот чем пахнут такие разговорчики. Можно ли их обойти? Нужно! А как? Как обойти такие истории, когда частенько нужнейшие услуги нам оказывают не официальные лица, а сердобольные умельцы без ИП?
И так — во всём мире! Во всём мире одни люди дают деньги другим людям, чтобы те что-то сделали руками (или ногами) для них. Если финансовая операция чуть сложнее, чем попросить соседскую девочку выбежать купить молока и батон, то без финансового учёта возникающих при этом денежных потоков вам не обойтись.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4107. Финансовая платформа – прозрачность финансовых отношений между заказчиком и подрядчиком
Есть такая особая категория товаров (и даже услуг!), которая создаётся в тренде под названием — people-friendly design.
На русский язык это английское выражение можно перевести с трудом и только очень приблизительно. У нас существует далёкий аналог этой идеи, термин для обозначения которой взят из теории архитектуры. Термин этот – «человеко-соразмерный». Мол, не стройте высоко – людям не комфортно. Но «человеко-соразмерный» это далеко не «человеко-ориентированный», то есть, далеко не «people-friendly». Это только малая часть более глобальной истории о том — каким должен быть успешный дизайн.
Ранее мы уже писали о том, что компания Volkswagen представила на прошедшем весной этого года автошоу в Шанхае свою первую серийную модель инновационного автомобиля под названием iBeetle, которая полностью интегрируется с iPhone . Это решение было уже давно ожидаемым. Пока информации про новую модель «умного» автомобиля не так много, как хотелось бы, но уже известно, что в новом iBeetle, который был разработан Volkswagen совместно с Apple, есть специальная док-станция для iPhone, вмонтированная в приборную доску и соединяющая установленный в нее аппарат с бортовой компьютерной сетью. Также для этой машины были созданы различные приложения (пока всего семь, но, возможно, скоро этот список расширится), которые, как утверждает компания-производитель, «превращают процесс вождения в настоящее удовольствие».(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4111. Приложение от Google для дилеров автомобилей
Этот отчётливо хипстерский арт-проект носит название The Sketchbook Project. Типичный американский фургон (в котором можно и жить, и путешествовать, как девочка Элли) отправляется на лето – гастролировать по городам и весям Америки.
Примерный маршрут этой не совсем обычной художественной выставки-галереи: Торонто, Портланд, Атланта, Орландо (Toronto, Portland, Atlanta, Orlando).
Настоящие хипстерские ребята с правильными ухоженными бородками и правильным ухоженным весом (все сплошь сухощавые и аутентично-концептуальные) разворачивают столики миниатюрного летнего кафе-площадки под маркизами и открывают откидной прилавок (васиздас) своего художественного музея картин — на колёсах. Выставка живописи началась! Бери себе что-нибудь выпить, хватай с полки книжицу – и рассматривай картинки, потягивая коктейль за удобным столиком. Как закончишь – -верни книжку на место.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4110. Передвижная выставка рисунков, сделанных в Молескин
В Израиле разрабатывают и уже готовы внедрить революционный детектор биометрических данных пользователя — BioCatch. Этот биометрический сканер сделает то, о чём давно мечтали люди – полностью уничтожит анонимность сидящего в Интернете человека.
Уже разработаны две версии невидимого биометрического шпиона:
CyberCatch для компьютеров-десктопов,
и MobiCatch для мобильных девайсов.
Биометрический детектор BioCatch сканирует наши неповторимые и уникальные движения – рисунок мелкой моторики наших рук. Оказывается, что не только рисунок радужки глаза и пресловутые отпечатки пальцев – уникальны у каждого человека и не повторяются даже у однояйцевых близнецов!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4109. Биометрический детектор выгонит преступников и психопатов из Интернета
Audiostamp – это мобильное приложение для смартфонов, которое имеет самый простой, удобный и эргономичный интерфейс для работы с аудиозаписями и для их редактирования.
Дизайнеры разработали примитивную и выразительную визуальную графику, которая анимационно изображает «бегущую» аудиозапись. Перевели невидимый «звук» в видимую «картинку». А ещё дизайнеры этого мобильного приложения для работы с аудио-записями – придумали простейшие «кнопки» для совершения и отмены нужных действий.
Наконец-то создан первый в мире «сотовый телефон для детей». Называется изобретение 1stFone, название имитирует «неправильное» правописание – как слышу, так и пишу.
Ведь правильно-то писать — Phone…
Особенности концепции детского мобильного телефона 1stFone
Вот она — первая важная особенность детской мобилки – её нарочитая дешевизна.
Создание эффективных и малобюджетных способов рекламы и продвижения (так называемый «партизанский маркетинг») – задача изначально непростая. Тем более, когда речь идет о рекламе автомобиля. С одной стороны, перед рекламным агентством, получившим заказ на разработку такого продвижения, стоит ясная и простая задача – представить общественности новую модель автомобиля и позиционировать его как нечто уникальное и единственное в своем роде. Правда, эта простая, на первый взгляд, задача сильно усложняется, если учесть, что каждый автопроизводитель называет свою продукцию уникальной. Искушенного потребителя уже не удивить ни инновационными разработками, ни ультрасовременным дизайном, ни мощностью автомобиля и другими его техническими характеристиками. Как же новый автомобиль может привлечь внимание людей на улице и заставить говорить о себе? Бренду Mini, который объявил о запуске своей масштабной.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4114. Инопланетное вторжение на Mini Cooper
«Большой брат смотрит на тебя». Кто теперь не знает этой культовой фразы, когда-то произнесённой Джорджем Оруэллом, на страницах его полузапрещённого романа-антиутопии «1984»?
Первое же британское реалити-шоу в истории нашей культуры, которое так и называлось «Большой Брат», исполнило две самые заветные мечты человечества(...) Читаем статью далее - Тренд: Реалити-шоу