В наше время даже самые инновационные технологии (например, QR-коды и дополненная реальность) слишком быстро устаревают. Конечно, какое-то время они еще сохраняют свою актуальность, но их слишком часто используют при любом поводе и даже без него.
Первое время новые технологии сами по себе привлекают много внимания, но так как большинство компаний используют их одинаково, изменяя лишь сюжет, название бренда и слоган, но не утруждая себя придумыванием чего-то нового, все эти новинки скоро перестают быть таковыми, быстро надоедают и даже начинают вызывать у людей раздражение. Конечно, это не означает, что нужно игнорировать все существующие технологии, пытаясь изобрести нечто совершенно новое. Иногда достаточно изменить ракурс и идею кампании. Так сделало агентство дополненной реальности ARworks для своего совместного проекта рекламы супермаркетов с сетью розничных магазинов SPAR.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4117. Приложение дополненной реальности позволяет заниматься дайвингом дома
Сразу несколько актуальных и гениальных наблюдений реализовались креативными маркетологами в этом нестандартном проекте. Проекте под названием A Story For Every Journey.
Наблюдение первое. Полезное для транспортных компаний и перевозчиков.
В некоторые страны лететь уж слишком географически далеко, а потому – долго и невыносимо утомительно. (Особенно, когда летишь не VIP-классом…) Какие же это такие страны? Вы сразу скажете — «Ну, Австралия» — и верно, между прочим, угадаете! Да – это именно австралийские авиалинии Qantas забеспокоились – как сделать перелёт туда-сюда чуть менее напряжным и стрессовым для гостей континента.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4116. Фирменные книжки от авиалиний только для чтения в самолёте
VisionDivision Miami Sun – так полностью называется этот образчик чистой и нескромной роскоши, который затмит все соответствующие аттракционы в Дубаях. Наверное, для того и строили. Сколько можно Дубаям хвастаться, что именно у них собрана вся роскошь мира?..
Искусственное Солнце шведские архитекторы из бюро VisionDivision подарили городу Майями, который и так славится своей роскошью и амбициями, а также количеством звёзд и светил на квадратный метр.
Из искусственного бассейна, имитирующего морской залив с искусственными насыпными песчаными островами поднимается огромный сверкающий шар – искусственное Солнце.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4115. Майями: казино-отель в форме Солнца
Требования к партнерам (дилерам): Соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании. Опыт ведения бизнеса не обязателен, главное желание развивать свой бизнес.(...) Читаем статью далее - Франшиза клининговой компании Сити Шайн
The LG Magic Remote это пульт от телевизора – нового поколения. Старый пульт и старый телевизор себя давно изжили. Для чего сегодня (вменяемые) люди имеют в доме телевизор? Такой большой и красивый, плазменный, с широкой диагональю и, что главное – дорогой?
Ну разумеется, не для того, чтобы смотреть на этом чуде техники за несколько десятков тысяч рублей передачу «Давай поженимся» или ток-шоу Малахова «Пусть говорят».
Вменяемые люди уже давно используют большой и красивый экран телевизора — как монитор для своего личного компьютера. И смотрят на нём не на предлагаемых масс-маркетом звёзд шоу-бизнеса, а разговаривают с бабушкой по Скайпу. Что вполне по-человечески.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4119. Волшебный пульт
Персональный набор ароматов-триггеров для борьбы с деменцией и Альцгеймером
Мы очень хотели назвать эту бизнес идею – уникальной, но, к сожалению, не получится. Такой проект (подобный этому) уже есть.
Итак, что же и кто же разработал – «наш» каталог ароматов, про который написан данный материал? Начнём по порядку.
Коллекцию маленьких флакончиков с парфюмом, имитирующим далеко «непарфюмные» ароматы, придумали и продают — в данном случае:(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4118. Терапевтический парфюм
Крупные компании все чаще обращаются к теме защиты природы в своих рекламных кампаниях даже в тех случаях, когда их бренд не имеет никакого отношения к зоотематике. Мы уже писали про необычную кампанию одного из крупнейших американских агентств по маркетинговым коммуникациям Campbell Ewald, которое ведет блог с описанием жизни пары сапсанов на крыше здания в Мичигане, выращивающих трех птенцов.
А недавно Volkswagen запустила в Швеции рекламу внедорожника Ski Team под названием «Мигрирующая птица» (Migrator Bird). Это интегрированная рекламная кампания, в центре которой – мигрирующая хищная птица скопа. Какое отношение скопа имеет к внедорожному автомобилю? На самом деле, никакого. Как объясняют (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4120. Volkswagen предлагает проследить за миграцией хищной птицы скопа
Все мы немножко снобы, но снобизм наш в этом конкретном случае имеет благородные корни. Мы все хотим быть обладателями чего-то уникального, произведённого НЕ конвейерным способом. Обладателями такого – чего ни у кого нет! И этот снобизм, повторяю, объясним вполне благородными и даже (назовём это так) – естественными мотивами. Ведь сотворившая нас Природа тоже уникальна – ни одно её творение не сделано по шаблону дающему стопроцентную идентичность(...) Читаем статью далее - Тренд: Коллекционные выпуски
В течение буквально десяти последних лет традиционная журналистика претерпела огромные изменения. Если раньше средства массовой информации, действительно, формировали общественное мнение и были, по сути, основным источником получения информации о том, что происходит в мире, то сейчас, с распространением интернета, ситуация изменилась кардинальным образом. У социальных сетей, блогов и микро-блогов, которые могут реагировать намного быстрее любых изданий и даже новостных каналов, появилось огромное преимущество перед последними. Как показывают опросы, подавляющее большинство людей узнают новости даже не на специальных новостных сайтах (многие из которых «выросли» из традиционных СМИ), а в ВКонтакте, Facebook, Twitter и т. д. Правда, это явление имеет и обратную сторону.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4123. Новостная машина от Colors
Что такое – игрушки-дразнилки для кошек и почему это они могут быть «неэкологичными»? Сейчас всё узнаем. Дразнилки для кошек (tantalizers) это всевозможные подвесные мобили – пёрышки и мячики, за которыми кот охотится как за настоящей мышкой или птичкой.
Если дразнилка управляется вашей собственной рукой (вы лично уделяете время котэ и играете с ним), то такая игрушка считается экологичной. Ведь что приводит в движение кошачий мобиль? Единственно и исключительно мускульная сила вашей руки.
По подписке нам продавали «Великих композиторов мира», «Великих художников мира» и даже «Великие города мира». Но весь этот культурный и просветительский месседж был адресован только лишь человеческим глазам, редко — ушам, когда в альбом вкладывали CD диск.
А тем временем, у человека — пять чувств. (Не будем говорить о шестом, которое так любят поэты). Пять каналов, через которые поступает информация: глаза, уши, нос, язык и кожа. Зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.
Человек мощно перегружает лишь два канала восприятия мира: визуальный (глаза) и аудиальный (уши). Остальные три канала восприятия наша культура практически не умеет использовать не то чтобы на всю катушку, а вообще – хоть как-то.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4121. Вкус городов мира – лучшая идея бизнеса по подписке
Роялти: 10% от дохода (но не менее 12 000 рублей за одно операционное место)
Задумывались ли Вы попробовать свои силы на финансовом рынке? Для непосвященного человека этот рынок кажется очень сложным, и требующим значительных финансовых вливаний. Но не все знают, что существует рынокмикрофинансовых услуг, требующий не столь глобальных инвестиций, обладающий быстрой окупаемостью и высокой рентабельность. Стать участником такого рынка, выйдя на него с уже существующим и достаточно популярным брендом, весьма несложно, необходимо (...) Читаем статью далее - Франшиза “Удобные займы”
Привычные DVD-диски с фильмами постепенно уходят в прошлое. А вместе с ними постепенно сдают свои позиции магазины по продаже дисков или, тем более, пункты их проката, которые были столь успешны буквально несколько лет назад. Как бы ни боролись с пиратством сети компании-правообладатели, тем не менее, люди предпочитают не покупать лицензионные диски, а скачивать фильмы в интернете. Кто-то из предпринимателей, чей бизнес связан с реализацией CD и DVD-дисков, уже сдался и выбрал новое для себя направление работы, которое более перспективно, а кто-то пытается всеми силами привлечь внимание потенциальных клиентов и ищет дополнительные источники дохода.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4126. Креативная реклама пиццы на дисках с фильмами
В феерическом Instagram всё-таки довольно ограниченное число фильтров, через которые можно пропускать сделанные на камеру Айфона фотографии. И спец-эффектов в классическом Инстаграм — маловато, всего – два. Солнышко-подсветка и слеза-размытость. Да и рамочек прикольных – раз два и обчёлся. (Зато – сразу узнаваемо, на наш взгляд).
Скудость фильтров никак не мешает делать поистине бесконечное количество вариантов фотографий. Но порою хочется ещё чего-то нового, свежего. Особенно новых фильтров и рамочек хочется — тем фотографам Instagram, которые в нём уже давние жильцы, завсегдатаи и всё давно изучили и применили…
Довольно сложную игрушку для экономии энергии придумали в Норвегии. Придумали — как в игровой увлекательной форме сделать продукт, товар, сам по себе неинтересный и неувлекательный. Это и есть – амбиция и задача тренда игрофикация или геймификация : как сделать нудное или непопулярное – желанным.
В тренде игромания или «геймификация ( скучных процессов» отметился ещё достославный Том Сойер, когда красил свой знаменитый забор для тётушки Полли.
А вот теперь этот тренд – стал актуальным трендов первой трети 21 века!