Представьте себе такой зонт, который не вывернется наизнанку, попав под порывы шквалистого ветра… Это, наверное, мечта всего человечества, что уж и говорить…
Действительно, такой древний предмет как «зонт» веками имеет одну и ту же — явную и очевидную для всех его пользователей недоработку, несовершенство конструкции. Пора промышленным дизайнерам почесать затылки.
Как только во время дождя начинает задувать порывистый, шквалистый ветер, любой, даже очень крепкий, «мужской», зонт, начинает выворачиваться назад. При этом его спицы – гнутся, некрасиво деформируются и после попадания под ливень с ветром — такой зонт приходится либо выбросить в сердцах на помойку либо держать в прихожей как запасной зонтик для случайных гостей. Но статусным, приличным предметом полуполоманный зонт с гнутыми спицами уже служить не может, приходится раскошеливаться на новый – до следующего ливня с ветром…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4091. Зонт, который не боится шквального ветра
PR -проект южно-корейской компании Samsung под названием «Мост жизни» (Bridge of Life) получил награду Public Relations Grand Clio на Clio Awards 2013 года. Проект заключался в усовершенствовании моста Мапо (Mapo Bridge) через реку Хан в Сеуле для предотвращения попыток самоубийства. Этот мост находится рядом с финансовым районом столицы республики Корея, где расположены банки и прочие финансовые организации.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что разорившиеся бизнесмены, лишившиеся инвесторов и решившие в приступе отчаяния свести счеты с жизнью, делали это именно с моста Мапо, куда легко попасть пешеходам. Дочерняя компания Samsung – Samsung Life Insurance, которая занимается страхованием, (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4093. Мост жизни» от Samsung
На рынке всевозможных ингаляторов для астматиков появился новый экспериментальный девайс – порошковый ингалятор под названием Chiesi NEXThaler.
Пока что он в ходе проводимого эксперимента доступен только жителям Германии, и то только — пациентам нескольких германских городов. Однако, в скором времени компания-разработчик ингалятора: Cambridge Consultants, обещает вывести свой продукт на рынок Европы и в идеале — на рынок всего мира.
Интервью с руководителем международной компании занимающейся продажей развлекательных студий DanceHeads в странах СНГ и Балтии – Андреем Тимошенко.
Как родилась идея этого бизнеса?
Идея родилась в Голливуде. Потрясающее новое оборудование для бизнеса придумали в Голливуде – мировой столице киноиндустрии. Создатели сразу опробовали новинку на местных знаменитостях: Перис Хилтон, Девид и Виктория Бэкхэм, Хью Лори (Доктор Хаус). После того, как звёзды пришли в полный восторг, о новом бизнесе рассказали многочисленные новостные программы и TV-шоу по всей Америке. Вот так ярко, по Голливудски, началась история бренда Dance Heads ®, в переводе Танцующие Головы ®.
Детская пижама от 1 года до 8 лет, с историями, которые можно прочитать с помощью смартфона и мобильного приложения Smart PJ Stories.
Детская пижама под названием Smart PJ’s ( или – «Умная пижама») представляет собой один большой лес QR-кодов, под которые маскируются рисунки, нанесённые на ткань. Орнамент ткани (набивка, рисунок) очень прост, но не так прост, как кажется. Вы только наведите экран своего смартфона на один из «простеньких» кружочков, в которые разрисована пижамка Smart PJ’s и на экране iOS и Android тут же появится короткая история — сказка на ночь.
Для того, чтобы радовать ребёнка сказкой на ночь, необходимо скачать мобильное приложение под названием Smart PJ Stories. Пижама под названием Smart PJ’s разработана и произведена (и продаётся!) в США, о её выходе на мировой рынок производитель пока молчит… А жаль!(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4094. Пижама со сказками
Пока крупнейшие в мире корпорации соревнуются между собой, тратя огромные деньги в надежде привлечь как можно больше пользователей на свои страницы в социальных сетях, проводя масштабные, сверхкреативные и дорогие акции, крошечный швейцарский городок Обермуттен прославился на мир и получил столько подписчиков, сколько нет даже у Леди Гага, Джастина Бибера или Coca-Cola. И что самое удивительное: власти этого города потратили на рекламу и продвижение в социальных сетях сущие копейки. Проект туристической рекламы Obermutten, разработанный и реализованный Jung von Matt/Limmat, был отмечен на церемонии Facebook Studio Awards, которая проходила Нью-Йорке. Жюри присудило ему золото, выбрав его среди 1400 других претендентов (в конкурсе принимали участие только не американские проекты).(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4096. Швейцарская деревня прославилась на весь мир благодаря Facebook
Современное западное общество понимает угрозу того, что вскоре вся наша планета станет одним большим городом-урбаном. Тенденцию эту не остановить – города съедают площади Планеты.
Разрушить города (?) и вернуться в деревни (а то и в пещеры) проект — утопический и экстремистский по своей сути. Вместо этого (бесцельных сожалений о том, «как хорошо летом в деревне и как плохо в душном бетонном городе» и вместо глупых угроз «поломать всё») лучшие умы мировых дизайнеров и архитекторов-урбанистов думают над тем, как построить город будущего – зелёную, экологичную умную инфраструктуру Нового Города, больше напоминающую морской курорт, чем город.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4095. Компактный террариум-конверт для цветов и рассады из биоразлагаемого пластика
Ну, все знатоки американской литературы и кино слышали когда-то слово «бьюик». А Делореан – слышали, а? «Делореан?» – спросите озадаченно вы. Да-да, «Delorean!»
Что же это такое – Делореан или Delorean? Это тоже одна из культовых марок так называемых «американских» автомобилей, которые — плоть от плоти — американская культура ХХ столетия, какой вы её не знаете.
Автомобиль марки Delorean был и остаётся в Америке культовым сам по себе (как и «бьюик», который мы знаем немножко лучше)… Но после того, как этот автомобиль стал главным героем (опять, слово «культовый», но иначе не скажешь!) культовой кинокартины: «Назад в будущее», культовость этого автомобиля (Delorean BTTF2) стала уже окончательно общепризнанной и всеобщей — вышла, так сказать, в массы.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4098. «Почти как бьюик»: прокат культовых автомобилей
Этот гаджет по борьбе с детскими фобиями и аутизмом под названием T.Jacket работает в связке со смартфоном или планшетом.
Управляя детским жилетом T.Jacket, родители, пользуясь своим умным девайсом, могут вовремя успокоить и поддержать ребёнка, находящегося от них далеко по тем или иным причинам.
Детский жакет для симуляции объятий, жилет T.Jacket умеет симулировать нежные массажные прикосновения и лёгкие сжатия-пожатия (что и есть, собственно говоря, сущность дружеских объятий, если перевести слово «объятия» на язык тела).(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4097. Детский жакет со встроенным симулятором объятий
Мир задумался об экологии приблизительно в начале 70-гг 20 века. Именно в это время начался бум аллергических заболеваний, и начало эпидемии аллергии стало неизбежно и началом “поворота к экологии”.
До этого мир переживал бум революционного (скачкообразного) развития неорганической химии, химии полимеров. Да наука химия в 50-е и 60-годы ХХ века действительно переживала свой расцвет – от появления синтетических тканей-волокон до (...) Читаем статью далее - Тренд: Экологичность
Как известно, жители Великобритании очень увлекаются садоводством. И это увлечение должно уже приняло масштаб традиционного национального хобби. Именно поэтому для запуска своей новой рекламной кампании, которая называется «Превратите свой сад в нечто большее» (Make more of your Garden), шведская корпорация IKEA выбрала Великобританию и Ирландию. Ритейлер предлагает решения для садовых участков и вдохновляет людей на преображение своего жилого пространства у дома. В качестве главных действующих лиц новой креативной рекламы Ikea выступают садовые гномы. Как известно, эти керамические фигурки в виде маленьких гномов давно стали символом ухоженного «классического» сада.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4099. Ikea объявила войну садовым гномам