Можно много спорить о том, что же такое эффективная реклама и в чем именно проявляется ее эффективность. Но несомненно одно: если вы хотите, чтобы расходы на рекламу окупились в скором времени, креатив вам просто необходим. Причем он может проявляться вовсе не в сложном дизайне, интегрированном подходе или интерактивности. А иногда даже креативная задумка требует определенного времени на реализацию. Как, например, в наружной рекламе нового средства в виде спрея против насекомых под названием Orphea4D Protection. Компания отдала заказ на разработку дизайна для билбордов нового средства итальянскому рекламному агентству Publicis (Милан). Заказчик хотел, чтобы реклама средства от насекомых была простой и, главное, наглядной. Но как наглядно продемонстрировать свойства (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4129. Наглядная реклама средства от насекомых
Вы заметили, что все ночные лампы («ночники»), особенно если они – креативные, обыгрывают тему «Сказки», тему «Волшебства», тему «Чуда», тему «Возможности Иной Реальности»? Сегодня эта ранне размытая тенденция давно обрела чёткую форму и называется коротко и ясно – Магический Реализм, являясь главным актуальным трендом современного дискурса и гламура.
В этом тренде пишутся не только книги и снимаются фильмы, но и создаётся вся оставшаяся духовно-материальная культура. Можно сказать и так – мы с вами живём в эпоху Магического Реализма, как наши предки жили в эпоху рококо, там, или стиля ампир…
Американский сайт Apliiq.com, чья штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, предлагает кастоматизировать (индивуализировать) процесс потребления денима.
Таких сайтов уже очень много, о многих проектах писали и мы. Чаще всего возникают сайты-мастерские, где можно в режиме он-лайн создать свою версию модной обуви, и чаще всего – кроссовок. К кроссовкам нужны джинсы — и вот американский сайт-мастерская Apliiq.com восполняет пробел,занимая пустую пока что нишу. Правда, в нише есть ещё место и для вас…
Зачем возиться с покупателем, играя с ним в курсы модных портных? А всё потому что именно так потребитель получает полную иллюзию того, что он – самый настоящий дизайнер модной одежды, что является на сегодняшний день – одним из самых востребованных развлечений.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4127. Создай свои джинсы онлайн
Ом тат сат! Давно уже пора было придумать мобильное приложение для смартфонов, которое позволяло бы найти что-то поистине полезное для современного человека.
И вот оно придумано! Ом намах Шивайя! Долой пиццерии и пивные бары! Да здравствует йога!
Данное app называется Om-Finder, а мы перевели его приблизительно как «ОМ навигатор», что тоже симпатично.
Да — произошло очередное чудо из новой эпохи, которую семимильными шагами приближают современные учёные! Белково-кремниевый союз — союз роботов и живых организмов.
В этот раз машинный разум и природное существо объединились в проекте Biological Silkworm 3D Printer для создания трёхмерного архитектурного объекта – гигантского шёлкового кокона-павильона.
Знаменитое элитное немецкое пиво Stiegl Bockbier совместно с австрийским дизайнерским бюро Demner, Merlicek & Bergmann придумали настолько креативную социальную рекламу хорошего поведения – что мы от радости заговорили стихами…
Социальная реклама разворачивается пока что в одном городе — в Зальцбурге. Темы две и обе актуальны:
Вино – это культовый продукт. (Вас не покоробило это слово — «культовый» ? Хорошо — если покоробило. Значит вы достойны того, чтобы пить вино…). Не “культовый” это продукт, конечно, а намного больше и совсем в другой плоскости. На страницах этой книги мы уже упоминали о бездонном сакральном смысле вина обязательном для любого человека, выросшего – вдыхаючи атмосферу европейской цивилизации, пусть и загазованную, пусть через кондиционер…
Хочешь-не хочешь, а дионисийские мистерии седой древности сделали своё дело – навсегда связали вино с религиозным чувством в человеке-европейце. И пусть даже этот человек-европеец – считает себя атеистом, он всё равно “отравлен” вкусом вина, вкусом — эвхаристии, то есть — Причастия. Не зря его предки топтали ногами (...) Читаем статью далее - Тренд: Сублимация
Из-за широкого распространения интернета и различных мобильных устройств, которые, стоит признать, значительно упрощают нашу жизнь, многие люди всерьез задаются вопросом, а есть ли будущее у привычной бумаги и продукции из нее. В самом деле, печатные газеты и журналы постепенно уходят в прошлое, уступая место намного более оперативным и доступным онлайновым средствам массовой информации. Наши дети сначала учатся пользоваться клавиатурой, а лишь потом – писать от руки. Сложно назвать ту область, где традиционная бумажная продукция не была вытеснена инновационными разработками.
И нет ничего удивительного в том, что телевизионная реклама французского производителя туалетной бумаги Le Tr?fle, посвященная именно этому (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4135. Вирусная реклама туалетной бумаги
Хотели бы вы жить в квартире, посреди которой стоит вагон-трейлер? Архитекторы – не вы, они-то могут всё! И навоображать себе нечто сумасшедшее и затем осуществить это сумасшедшее в реале, получив в итоге славу и гонорар. Итак, обо всём по порядку.
Во- первых, как называется этот проект функционального лофта? Проект называется Kempart.
А где находится лофт (жильё на чердаке) по имени Kempart?