Что может быть общего между вороном и конторкой? А что может быть общего у прозрачной кабины горного подъёмника и вендинговым автоматом по продаже разноцветных резиновых мини-мячиков?
Да, собственно, ничего общего. Пока… Пока это «сходство», это «общее» не подметит необычно сфокусированный глаз дизайнера.
Verbier Mountain Climbers
Представьте себе такую картину: кабина, в которой умещается два хорошо экипированных взрослых человека, едущих вверх — на Альпы, вдруг до верху наполняется цветными мячиками-малышами, которые так любят коллекционировать дети и гонять коты.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4137. Благотворительная арт-инсталляции на неделе Дизайна в Майями
Светящиеся ошейники под названием Halo Mini – это новая разработка от компании Halo Belt из Сан-Франциско . До этого они делали светящиеся неоновые ремни перекрёстные подтяжки — на грудь и классические — на талию, и прочую фурнитуру — светящиеся полоски для украшения скейтов, к примеру.
Эта компания – Halo Belt из Сан-Франциско – она ещё не монстр бизнеса, а всего лишь — «королева Кикстартера», потому что её изобретения пользуются у людей спросом.
Все необходимые деньги на реализацию изобретений на рынке – Halo Belt из Сан-Франциско находит благодаря «краудфандингу» на проекте по сбору средств – сайте Кикстартер.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4136. Светящиеся LED ошейники для домашних питомцев
Донорские органы – тема не для слабонервных, да? Как бы это ни звучало шокирующе, но факты именно таковы, как они изложены нами в заголовке материала.
В ЮАР, в Кейптауне открылся бутик модной брендовой одежды, закрытый клуб, шоу-рум, под названием The Exchange. В этом модном бутике не принимают в качестве оплаты — деньги, кэш. Получить из бутика The Exchange модную понравившуюся одежду можно только одним способом: зарегистрировавшись в организации Organ Donor Foundation SA и получив там модное в Европе удостоверение «донор органов».(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4138. Бутик модной одежды, где расплачиваются донорскими органами
Отсутствие паушального взноса – вы не платите на начальном этапе, пока ваш бизнес не запустится и у вас не появится оборот.
Объем инвестиций: от 2 млн руб. при создании агентства с нуля; от 500 тыс. руб. при ребрендинге уже существующего агентства недвижимости. И это полностью вложения в ваш бизнес (аренда помещения, ремонт, операционные расходы начального периода и пр).
Роялти 4% от оборота/мес. Мы заинтересованы в сильных и активных партнерах, которым помогаем выйти на рынок и занять на нем лидирующие позиции.
Трудно кого-либо (из активных пользователей Интернета) удивить сейчас креативными визитными карточками. Уже их и из печенья галетного делали и как только не «извращались» ,чтобы избежать убогости. А всё равно получается убого. Теперь кажется, что один лишь вид визитки, намекающей на свою «особость» и «нестандартность» уже должен бесить.
Ан нет. И на этом поле, оказывается. ещё можно сделать — действительно нечто оригинальное и со вкусом. Не со вкусом малины, друзья, вы понимаете? А с подлинным и просто — вкусом.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4139. Визитные карточки – креативные, но не утомляющие
Чупа-чупсы с шокирующими вкусами или старый как мир самопиар
Есть такая известная на западном рынке кондитерская компания под названием Lollyphile. Она изготавливает сласти – леденцы на палочке или Lolly. У нас они больше известны как «чупа-чупс».
Для того, чтобы служить постоянным информационным поводом в СМИ (реклама, самореклама, пиар) компания Lollyphile выпускает ограниченные партии чупа-чупсов с шокирующими вкусами и трубит об этом в медиа-пространство. Так она поддерживает неугасающий к себе интерес.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4141. Грудное молоко со вкусом карамели!
Увлекателен процесс выращивания кристаллов из богатого насыщенного соляного раствора! Это – одно из традиционных хобби юных химиков, обожающих ставить красивые опыты. Любые кристаллы действительно немного похожи на цветы… Но всё же: кристаллы-минералы – это кристаллы-минералы, а живые цветы – это живые цветы. Их сходство – весьма отдалённо и отдаёт дружелюбной метафорой, которая немного льстит жителям каменных пещер и родственникам сталактитов. Хоть кристалл – это и своеобразный «каменный цветок», но на кашку, лютик и колокольчик он всё-таки не похож…
А вот иностранный Данила-мастер, по имени Wim Noordium сумел вырастить такие кристаллы (всё из того же крепкого соляного раствора), которые и взаправду чуть больше похожи на живые земные цветы.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4140. Микроскопические нано цветы выращенные в пробирке
Идеальный госпиталь Opera Village of Laongo в Буркина-Фасо: как архитекторы-градостроители строят новые «культурные столицы региона» и – мира!
Африканское государство Буркина-Фасо – это бывшая французская колония, старое название которой – Верхняя Вольта. Теперь это – искусственно создаваемая мировым сообществом — культурная столица так называемой «Чёрной Африки», даже со своим кинофестивалем, как в Каннах. То есть туда, в Буркина-Фасо, «назначенную» культурной столицей «сверху», стекаются деньги, креативные силы, высококлассные специалисты из всех сфер бизнеса, промышленности, науки, дизайна.(...) Читаем статью далее - Тренд: «Дизайн и экологичная эргономика новой городской инфраструктуры»
Ранее мы уже писали о необычном проекте крупного американского производителя охлажденного чайного напитка Honest Tea, который, хотя и существует не столь много времени, тем не менее, решил поделиться со своими фанатами историей своего создания и развития. Однако компания предпочла не идти традиционным путем и не издавать очередные скучные и никому неинтересные фолианты с перечислением всех своих заслуг со дня основания и по сей день. Она выпустила настоящие комиксы с интригующим названием «Миссия в бутылке» (Mission in a Bottle), приурочив это издание к очередной годовщине бренда. Корпоративные комиксы повествуют о трудностях, с которыми столкнулись владельцы компании на пути к успеху, и об ее философии.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4144. Жизнеописание Сальваторе Феррагамо в комиксах
Недавно компания под названием Designer Toilet Paper Company выпустила в свет необычный и неоднозначный продукт – рулоны дорогостоящей (по сравнению с обыкновенной) туалетной бумаги, на которой напечатаны игры типа «Эрудит», кроссворды и сканворды, а также японские головоломки судоку – так любимые нердами, которые хотят показать, что у них — математический склад ума.
Не знаем, какой склад ума у производителей туалетной бумаги с играми-головоломками. Но или они – владельцы какого-то технологического секрета, который обещает им успех, или будущие провальные неудачники. Дело в том, что при всей очевидности бизнес-идеи — напечатать кроссворд на рулоне туалетной бумаги — в своей конкретной реализации эта идея бизнеса встречает непреодолимые с кондачка препятствия.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4143. Туалетная бумага с играми-кроссвордами и судоку
Очки DropShades sunglasses позиционируются их создателями как must have, самый модный аксессуар
для дискотек,
в ночном клубе
или пляжной вечеринки в ночное время.
Светомузыкальные очки DropShades sunglasses нужны и эффектны там, где звучит громкая ритмичная дискотечная музыка. Заслышав (через встроенные микрофончики) музыку, лед-подсветка на стёклах очков начинает колебаться и пританцовывать в такт композиции, то увеличивая «децибеллы», то уменьшая пляшущие чёрточки до одной.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4142. Первые в мире светомузыкальные очки для дискотеки