Французский модный бренд мужской одежды под названием Smuggler не так давно отшил коллекцию мужских деловых костюмов из материала, который экранирует вредные волны или электромагнитные излучения — от мобильных телефонов и от беспроводного интернета — WiFi.
Мир – это не то место, где можно встретить много умных людей, собранных вместе одновременно. Людям не свойственно мыслить – логически, рационально, трезво. Люди любят витать в облаках, игнорировать очевидное, и всё это приводит к тому, что, оторванные от навыков здорового мышления люди вскоре начинают бояться всего и вся и верить в сказки, рассказанные не для их удовольствия и не для их успокоения.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4085. Костюм от вредного излучения мобильников
На рынке ортопедических подушек часто можно встретить такой термин – подушка для тела или по-английски – Body Pillow.
Подушки для тела (Body Pillow) занимают отдельную строку в перечне ортопедических товаров для здорового и комфортного сна.
Подушки для тела? Странное название! Раньше мы с ними не сталкивались, вот и всё! Подушки были только для головы – и никаких «но». Но оказывается, что человеку для того, чтобы комфортно устроиться в поз,е идеальной для крепкого сна, порой, бывают нужны дополнительные, причём – ортопедические подушки или анатомические подушки.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4086. Ортопедическая подушка для тела с углублениями для бюста
Все мы знаем, что сигнализация направлена на то, что бы предупредить человека об опасности. Производители сигнализаций в своей рекламе стараются показать все преимущества своего продукта.
Реклама автосигнализаций LoJack представлена в виде мультяшной серии постеров, изображающих авто в виде предмета, который всегда можно найти.
В рекламной кампании автосигнализаций Cobra, изображен вор, который и не подозревает, что его ожидает музыкант с очень-очень громким инструментом. А звуковые волны сигнализации ABT на рекламных постерах вообще превращаются в агрессивных собак и охранников, преследующих правонарушителей.(...) Читаем статью далее - 43 примера оригинальной рекламы сигнализаций
Мы уже писали про интерактивные фильмы, где зрители сами определяют, как будет впоследствии развиваться сюжетная линия и чем все закончится. А теперь представьте себе, что вы можете менять по собственному желанию рекламный ролик, добавляя в него различные визуальные и звуковые эффекты.
Несомненно, такая возможность вызовет интерес у зрителей или хотя бы заставит их до конца просмотреть рекламное видео, чего достаточно сложно добиться при использовании традиционных методов. Вполне возможно, в скором виде интерактивная реклама станет привычным явлением, но пока созданием таковой занимаются немногие компании.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4087. Интерактивная реклама от Adidas
Морозный сибирский бренд I’m Siberian родился в самом сердце Сибири. I’m Siberian снаружи – это узнаваемый и стильный брэнд, внутри же он полон сердечной теплоты и гордости за свой народ.(...) Читаем статью далее - Франшиза I’m Siberian
Ищите прибыльную бизнес идею для собственного стартапа? Обратите внимание на уже существующие разработки. Не каждый может найти принципиально новую идею, которая, к тому же, окажется достаточно перспективной и прибыльной. Но придумать полезное дополнение к тому, что уже было изобретено до вас, под силу многим. Что и доказали несколько миллионов разработчиков всевозможных мобильных приложений для iOS и Android, многие из которых заработали на своих проектах немалые деньги. Если же вам кажется, что эта ниша уже давно занята и здесь невозможно придумать ничего принципиально нового, обратите внимание на новинки, которых с нетерпением ждем весь мир. К таковым относится, например, Google Glass, которые некоторые называют следующим этапом в развитии информационных технологий.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4090. Инкубатор для стартапов, занимающихся разработкой продуктов для Google Glass
Японцы – мастаки по части изготовления всяких шокирующих высокотехнологичных штучек, особенно – роботов. Теперь они ( а точнее, CrazyLabo совместно с Kitakyushu National College of Technology) вывели в свет новое поколение интерактивных гуманоидных роботов под названием Robot Breath Smellers.
Впрочем, не только – гуманоидных. Потому что один из двух существующих роботов выглядит как «девушка», а второй робот – как собачка. Итак, чем же занимаются эти два благословенных японцами няшных персонажа анимэ-культуры – «тян» (девочка) и «Хатико» (пёсик, Дружок)?
Японская барышня-тян по имени Kaori умеет вдыхать и идентифицировать запах вашего дыхания, если вы подойдёте к ней близко и дыхнёте в её чувствительных искусственный носик.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4089. Японские роботы проверяют запах изо рта
Путеводитель по-английски – guide. Бывают «гиды» культовые и дорогостоящие, дороже, чем сама поездка в эту страну, вместе с визой, проживанием и перелётом.
Бывают путеводители – подешевле. Есть путеводители как бы «он-лайн», то есть, проще говоря – форумы туристов, которые очень оперативно делятся друг с другом наиценнейшей и правдивой информацией, которую не найдёшь ни в одном бумажном путеводителе.
Слово «урбанизация» настолько прочно вошло в нашу жизнь (и соответственно, в наш язык), что практически стало «народным словом», по крайней мере — элементом современного городского фольклора.
«Под небом свинцового купола,
В центре бесцветного Урбана,
Дорогой, которая выбрана,
Туда, где встретим последний рассвет»…(...) Читаем статью далее - Тренд: Урбанизация