Наконец-то закончилась долгая зима. Наступила весна и нашим глазам опять нужна защита от яркого солнца. Бренды, выпускающие солнцезащитные очки продвигают свою продукцию в массы, используя для этого конечно же вездесущую рекламу.
Солнечные очки Funk – не дадут вашим глазам раскрыть тайные события прошлой ночи. Бренд DDB Germany, выпускающий данную линию очков, пришел к выводу, что красные глаза клиентов защитят именно их очки. Лозунг рекламной кампании гласит – Оставь подробности прошлой ночи при себе.
Известная фирма Glassing Sunglasses обыграла в своей рекламной кампании выражение “Kiss my ass”, используя вместо слова “ass” (попа) – “glass” (очки). Визуальное изображение данной идеи вызывает недоумение, но вы можете оценить этот рекламный трюк сами, изучив нашу видеоподборку печатной рекламы известных брендов солнцезащитных очков.(...) Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №23: вдохновляющая реклама солнцезащитных очков
Нынче сайт прожектов — кикстартер, взялся за совершенствование отживающей своё традиции – класть в коктейли обязательный лёд…
Барная традиция, ведущая свою родословную от «шикарной жизни» буржуазии на коктейльных вечеринках— класть лёд в стакан с почти что любым напитком – сегодня пересматривается как супер-неактуальная по всем «пунктам и статьям», по которым только к ней можно предъявить наши разнообразные претензии.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4058. Многоразовый лёд для коктейлей
Стилус сам по себе – это устройство, похожее на карандаш, которое облегчает работу с сенсорными экранами. Облегчает людям – здоровым. В принципе, людям и так неплохо владеющим своими руками или, вообще, будем говорить прямо — имеющим эти самые руки…
А что делать инвалидам, то есть — правильнее сказать, «людям с ограниченными возможностями» — у которых с руками – большие проблемы? Не пользоваться современными гаджетами, которые «чуть более чем полностью» базируются на тач-панелях или попросту говоря — на сенсорных экранчиках?(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4057. Гаджеты для людей с ограниченными возможностями (инвалидов)
Рекламисты возлагают большие надежды на вирусную рекламу. И дело даже не в экономии бюджета. Как известно, зачастую на запуск эффективной рекламы, которую пользователи будут смотреть добровольно и даже делиться ссылками со своими друзьями и знакомыми, требуется немногим меньше средств, нежели на проведение рекламной кампании в традиционных СМИ. Специалистов, в первую очередь, привлекает охват аудитории при успешном запуске медиа-вируса. Как показывает опыт многих крупных вирусных кампаний, он может в десятки и сотни раз превысить охват любого, даже самого крупного традиционного канала. Однако здесь возникает другая опасность. В стремлении заинтересовать максимально большое количество народа компании зачастую забывают о существуют рамках, преступая через них. И в этом случае вирусная реклама дает совершенно противоположный эффект. Причем вред от нее может быть весьма значительным.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4059. Hyundai принес извинения за свою вирусную рекламу
Как известно психологам и юристам (а также обычным людям — обывателям, столкнувшимся с этой проблемой) развод, разрыв отношений – это большой стресс.
Вообще сам по себе – разрыв отношений между двумя, когда-то любившими друг друга людьми, давно живущими как одно целое – это стресс. Но в случае развода официальной супружеской пары — к стрессу экзистенциальному, вызванному причинами — сердечными, душевными, человеческими, добавляется стресс, вызванный бюрократией — финансово-юридическими заморочками.
Ведь супружеская пара – это Собственник, это ячейка общества, общества потребления. И в случае развала этого юридическо-экономического единства, двум людям, раненным предстоящим одиночеством, ещё и приходится делить совместно нажитое имущество – квартиры, (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4060. Юридический пакет услуг по разводу или «Развод без стресса»
Помните ли вы добродушного и слегка занудного Хемуля, героя многих сказок детской писательницы Туве Янсон о Мумми-троллях? Он коллекционировал марки, а когда собрал все марки на свете – загрустил… И если бы не мысль о новой коллекции – коллекции бабочек, грустить бы ему ещё долго.
В Японии созданы чудо-наушники под торговым именем Neurowear Mico, которые, будучи надеты на голову их Хозяина, умеют «угадывать» его эмоциональный фон и подбирать музыку в соответствие с этим настроением, то просто попадая в унисон с эмоциональным фоном, то ещё и корректируя его до «более лучшего»…
Японские умные наушники Neurowear Mico или просто Mico занимаются ничем иным как музыкотерапией. Только раньше музыку для создания благоприятного и корректирующего фона подбирал психотерапевт, а теперь это делает Айфон, благодаря которому наушники качают треки.
Наглядный и простой для понимания графический способ подачи различной информации, любых данных или знаний, который называется инфографикой, в последнее время постепенно вытесняет текст. Конечно, текстовой формат полностью заменить на картинку и диаграммы невозможно. Однако инфографика незаменима там, где нужно донести до аудитории сухие цифры и голые факты быстро и доходчиво. Впрочем, инфографика отлично подходит и для рекламных целей. Она выгодно выделяется на фоне как сплошного текста, так и стандартных рекламных посланий.
К такому мнению пришла и компания Pantone, известная каждому человеку, чья деятельность имеет хоть какое-то отношение к дизайну и печати. Напомним, что Pantone разработала альтернативную систему соотношения цветов под названием Pantone Matching System. В этом году она (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4062. Pantone анализирует цвета в виде инфографики