Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес идея No4063. Мобильное приложение для слабослышащих: Айфон вместо слухового аппарата



Бизнес идея №4063. Мобильное приложение для слабослышащих: Айфон вместо слухового аппарата
2013-05-21 08:24 elena

мобильное приложениеЛюди, которые имеют инвалидность в связи с врождёнными или приобретёнными нарушениями слуха (слабослышащие) вынуждены носить слуховой аппарат. Слуховой аппарат ярко выделяет их из «обычной» толпы условно «здоровых», условно «полноценных», условно «успешных» и условно «привлекательных» людей и создаёт слабослышащим психологический дискомфорт.

А вот другие люди, полюбуйтесь. Люди, которые имеют Айфон, они тоже как бы – выделяются из общей толпы, но выделяются совсем по-другому, чем люди со слуховым аппаратом, прикреплённым к задней стороне их ушной раковины. Люди, которые «ходят с Айфоном», чувствуют себя гораздо «выше» прочих людей из общей толпы. Успешнее, здоровее, полноценнее… А с чего это вдруг, а?(...)
Читаем статью далее - Бизнес идея №4063. Мобильное приложение для слабослышащих: Айфон вместо слухового аппарата


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , ,



Рекламная идея №4065. Вирусная реклама McDonald’s в Японии
2013-05-21 08:25 elena

Dancing McCrewФеномен японской видео-рекламы заслуживает особого внимания. Сложно найти нечто столь же необычное, странное и даже абсурдное. Однако, что самое удивительное, эта реклама работает, и довольно эффективно. Компания McDonald’s запустила в Японии вирусную онлайн-кампанию под названием «Танцующая Мак-Команда» (Dancing McCrew). «Более сильный маркетинг» был назван одной из основных рекламных стратегий компании в докладе холдинга McDonald’s в стране восходящего солнца, подготовленного в конце 2012 года. Торговой сети, действительно, необходимо было пересмотреть свои методы продвижения в Японии, так как на протяжении 12 последних месяцев популярность ее заведений резкой падает, а прибыль сократилась на целых 18 %. Под «более сильным маркетингом» компания подразумевает поиск квалифицированных сотрудников, а также повышение лояльности среди уже (...)
Читаем статью далее - Рекламная идея №4065. Вирусная реклама McDonald’s в Японии


© elena for 1000 идей бизнеса - портал бизнес идей, 2013. | Permalink | No comment | Add to del.icio.us
Post tags: , , , ,



Бизнес идея №4064. Модный магазин-трансформер или как быть 100% в тренде
2013-05-21 08:25 elena

концепт-сторВ США появилась ещё одна концептуальная площадка, подчёркивающая современный тренд тоговли, ритейла: иметь магазин и только магазин – это теперь пошло. Если вы хотите открыть магазин, чтобы торговать к своему удовольствию и прибыли в нём чем Бог послал — то вам придётся, выкручиваться теперь вот как:

  • чтобы ваш магазин днём продавал – одно (банальное),
  • вечером — совсем другое (небанальное).

А временами ещё служил арт-площадкой для проведения:


В избранное