Люди, которые имеют инвалидность в связи с врождёнными или приобретёнными нарушениями слуха (слабослышащие) вынуждены носить слуховой аппарат. Слуховой аппарат ярко выделяет их из «обычной» толпы условно «здоровых», условно «полноценных», условно «успешных» и условно «привлекательных» людей и создаёт слабослышащим психологический дискомфорт.
А вот другие люди, полюбуйтесь. Люди, которые имеют Айфон, они тоже как бы – выделяются из общей толпы, но выделяются совсем по-другому, чем люди со слуховым аппаратом, прикреплённым к задней стороне их ушной раковины. Люди, которые «ходят с Айфоном», чувствуют себя гораздо «выше» прочих людей из общей толпы. Успешнее, здоровее, полноценнее… А с чего это вдруг, а?(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4063. Мобильное приложение для слабослышащих: Айфон вместо слухового аппарата
Феномен японской видео-рекламы заслуживает особого внимания. Сложно найти нечто столь же необычное, странное и даже абсурдное. Однако, что самое удивительное, эта реклама работает, и довольно эффективно. Компания McDonald’s запустила в Японии вирусную онлайн-кампанию под названием «Танцующая Мак-Команда» (Dancing McCrew). «Более сильный маркетинг» был назван одной из основных рекламных стратегий компании в докладе холдинга McDonald’s в стране восходящего солнца, подготовленного в конце 2012 года. Торговой сети, действительно, необходимо было пересмотреть свои методы продвижения в Японии, так как на протяжении 12 последних месяцев популярность ее заведений резкой падает, а прибыль сократилась на целых 18 %. Под «более сильным маркетингом» компания подразумевает поиск квалифицированных сотрудников, а также повышение лояльности среди уже (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4065. Вирусная реклама McDonald’s в Японии
В США появилась ещё одна концептуальная площадка, подчёркивающая современный тренд тоговли, ритейла: иметь магазин и только магазин – это теперь пошло. Если вы хотите открыть магазин, чтобы торговать к своему удовольствию и прибыли в нём чем Бог послал — то вам придётся, выкручиваться теперь вот как:
чтобы ваш магазин днём продавал – одно (банальное),
вечером — совсем другое (небанальное).
А временами ещё служил арт-площадкой для проведения:
Все любят котиков. По крайней мере, в интернете точно. Кошачий мем давно стал одним из самых популярных во всем мире. И его с успехом используют в рекламе многие компании, в том числе и американская торговая сеть Home Depot. Она считается самой крупной розничной сетью по продаже инструментов для ремонта и материалов для строительства. Общий штат сотрудников компании насчитывает почти 400 тысяч сотрудников, а количество ее магазинов в США, Канаде, Китае и Мексике насчитывает свыше 2000. Главным героем весенней рекламной кампании бренда стал рыжий кот по имени Ричард (сокращенно Рикки) и с прозвищем «Эксперт по людям» (Pundit of People). Хвостатый персонаж отличается хорошим чувством юмора, с которым он и комментирует действия членов семьи, в которой он живет, по благоустройству своего дома и двора.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4068. Кошачьи мемы в рекламе Home Depot
Весельчак и массовик-затейник из Нью-Йорка, парень по имени Чарльз Тод и его друзья, все из созданного ими творческого объединения «Улучшим всё и всех» (Improv Everywhere) по призванию и основной занятости – профессиональные флеш-моберы. Но прежде чем они огребли мировую славу, они долго трудились на ниве уличного карнавала, не ожидая наград и премий…
Что такое «флеш моб» объяснять долго не надо. Это — профессиональная «анимация», в которую вас вовлекают на улицах города незнакомые люди – без вашего ведома, без просу. Но получается в итоге весело, так что никто не жалуется, хоть и делается это всё – неожиданно, шокирующе и без просу.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4067. Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов
Говорящие деревья? Некоторые романтики с детства до седин всё мечтают научиться понимать язык ветра, леса, птиц, деревьев, цветов и зверей. Мы тоже относимся к их числу, так как в детстве читали слишком много фэнтези, поэтому данный материал и появился на нашем сайте.
Однако, отставим на время в сторону глупую, инфантильную и бессмысленную «романтику», она же «фэнтэзи»… Говорящие деревья – это не сказка, это задача учёных всего мира.
А ты тоже всё ещё мечтаешь научиться понимать «язык деревьев»? Есть свежее предложение. Сядь вначале за школьную парту и вспомни естественнонаучные азы — биологию и физику с химией! Может быть, немного погодя, ты получишь почти все необходимые настоящей «ведьме» и «целительнице Леса» сведения — из простого учебника для подготовки егерей лесного техникума, например, или учебника по агрономии для садоводов и фермеров…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4066. Говорящие деревья
Режиссер знаменитого мультфильма студии Pixar «Храбрая сердцем» (Merida), который вышел в прокат в прошлом году, а также почти 200 тысяч поклонников рыжеволосой бунтарщицы выступили с протестом против изменения облика его главной героини. Скандал начался с того, что 11 мая этого года компания У. Диснея, которая занимается продвижением мультфильма, объявила о включении в ближайшее время его главной героини Мериды в список своих классических диснеевских принцесс. Как известно, на данный момент этих принцесс десять (в их число входят Белоснежка, Рапунцель, Аврора, Бель и др. из популярных мультфильмов студии Уолта Дисеня), а Мерида должна стать одиннадцатой по счету.(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4069. Косметическая операция для Мериды, или Родители против маркетологов
На самом деле, удивительно, что производители и розничные магазины, которые специализируются на продукции для творчества, довольно не творчески подходят к вопросу продвижения своих товаров. В лучшем случае они могут организовывать различные выставки или даже конкурсы работ, проводить мастер-классы и устраивать воркшопы. Но обычно этим их фантазия и ограничивается.
Однако известная французская компания Berg?re de France, которая является ведущим во Франции производителем пряжи и разработчиком схем для вязания различных изделий, решила выделиться на фоне конкурентов и предложила оригинальную идею, которая сочетает в себе одновременно и состязательный элемент конкурса, и принцип предоставления скидок по купонам. Причем размер скидки определяют сами участники акции, в зависимости от своих желаний и… мастерства.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4070. Вязанный купон на скидку от производителя пряжи
В некоторых странах (все знают, о каких странах идёт речь) нельзя ходить по улицам с алкоголем и публично, общественно, так сказать, распивать его в парках, на стадионах, на остановках общественного транспорта… если все видят, и могут легко прочитать по форме бутылки или этикетке, что у тебя в руке — именно алкоголь. Этот нелепый (по мнению большинства) американский закон сразу же породил у некоторой части общества (носителей невысокой, ох невысокой культуры…) своеобразную «культуру» хождения по улицам с огромным бумажным пакетом-мешком (из тех, что выдают в Макдональдсе). Время от времени любитель распивать напитки в общественных местах подносил бумажный кулёк ко рту и делал откуда-то из его глубоких недр – хороший глоток, нагло смотря в глаза полисмену. А что? Закон был в этом случае соблюдён. Никто не имеет права заглядывать к тебе в пакет – это твоя частная собственность.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4071. Вязаные шерстяные набутыльники
Для тех владельцов Айфонов, которые подпишутся на новое модное мобильное приложение от Apple store под названием Jifiti, возможно, наступят райские дни.
А возможно и не наступят…
Теперь, по задумке разработчиков мобильной подарочной карты Jifiti, вы можете заходить в любой магазин, сканировать штрих-код (barcode) понравившейся вам вещи на свой Айфон – и пошло-поехало…
Мобильное приложение Jifiti вывесит на вашу стену красивенькую фотографию этой самой вещи + необходимые реквизиты для того, чтобы совершить акт мобильной оплаты данной покупки. Всего один клик от вашего друга-айфонщика, простой клик по экрану телефона под названием (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4072. Мобильное приложение : Хочу в подарок
Все мы – недоверчивые потребители и любим прежде чем купить – “пощупать” товар…
Однако мировой (особенно – европейский) бизнес понял эту истину лишь сравнительно недавно.
Ещё не так давно практически у всех торговцев мира был в ходу такой грубоватый лозунг: “Не лапай – не купишь”. Это редко произносилось вслух, но потдразумевалось – почти всегда. (...) Читаем статью далее - Тренд: Tryvertising (трайвертайзинг)