Подразделения компании Google в Австралии и Новой Зеландии собирают награды за свой проект «Стройте с Chrome» (Build with Chrome), который представляет собой интерактивную онлайн-кампанию. Он сочетает в себе характерные особенности Google Maps, Lego и HTML5 в одном браузере – Google Chrome. Полностью в соответствии с утверждением Google Chrome «веб – это то, что вы делаете из него», кампания дает фанатам классических кирпичиков Lego всех возрастов возможность создавать из этого конструктора собственные творения, размещать их на сайте buildwithchrome.com и рассматривать там же чужие постройки. Этот необычный проект уже получил награду David Ogilvy Creative Award (награда за креативность имени Дэвида Огилви) на церемонии ADMA Awards в 2012 году, а также золото за художественное воплощение, золото в номинации цифровых проектов, серебро в номинации приложений и новых (...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея №4075. Google предлагает поиграть в Lego
Британское подразделение испанской телекоммуникационной компании Telefonica О2 разработало мобильное приложение для звонков, которое позволяет его пользователям звонить и принимать телефонные звонки от других абонентов и отправлять и принимать сообщения со своего смартфона, планшета или обычного компьютера. Казалось бы, в этом нет ничего необычного. Главное преимущество мобильного приложения Tu Go, которое доступно для мобильных устройств на iOS, Android и персональных компьютеров на Windows 7, заключается в том, с его помощью все это пользователь может делать с одного своего номера телефона. Современный человек активно пользуется в среднем хотя бы двумя мобильными устройствами одновременно – своим телефоном и планшетом, ноутбуком или обычным компьютером.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4074. Мобильное приложение для звонков с любых устройств
В Швеции для того, чтобы немного подразгрузить врачей дерматовенерологов запустили бесплатное мобильное приложение, которое можно скачать для себя в Apple store, приложение под названием STDTriage.
STDTriage – что это такое, как переводится?
STD – это английская и международная медицинская аббревиатура, расшифровывается как — sexually transmitted disease, что в переводе означает: «болезнь, передающаяся половым путём».
Дизайнерская компания Studio Roosegaarde из Нидерландов объявила о том, что она расширяет ассортимент своей коллекции «умной одежды» под названием Intimacy 2.0, которая становится прозрачной под воздействием электронных сигналов, которые на нее передаются. Ранее дизайнеры представили женские платья, материал которых измеряет свою прозрачность по тому же принципу. Материал, из которого изготовлена одежда, представляет собой особую электронную пленку,
Известный австралийский производитель крепких алкогольных напитков Diageo Mixionary Australia в прошлом запустил сайт mixionary.com. Цель этого проекта – обнародовать тайны приготовления любимых австралийцами коктейлей, которые до этого были известны только барменам. Количество запросов в поисковых системах Австралии, связанные с коктейлями и их приготовлениями, превышает 1,2 миллионов каждый месяц. Diageo Mixionary поставила перед собой цель раскрыть завесу тайны над приготовлением алкогольных напитков. С этой целью компания собирает и выкладывает на своем ресурсе разнообразные рецепты популярных коктейлей.
Читающие люди разделены теперь на два лагеря – «технократы» и «романтики»: те, кто предпочитает высокие компьютерные технологии, сенсорные экраны и доступ к электронным библиотекам всего мира «одним кликом» и те, кто тоскует по «запаху настоящей бумажной книги» и готов иметь их немного, но качественные – снаружи и внутри.
И те и другие люди – не дураки (хотя в обоих лагерях, бывает, встречаются именно что — дураки) и имеют вполне резонные аргументы в защиту своих эстетических предпочтений.
Bureau Rabenstein – так называется творческий союз лучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии.
Именно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные или термо-сенситивные (thermo-sensitive) арт-объекты, если можно так выразиться.
На полиграфию компании Bureau Rabenstein нанесена теплочувствительная краска – это сейчас модно, последний писк графического дизайна, лёгкой промышленности и дизайна вообще.
Люди боятся мыслей о смерти – такова уж человеческая природа. Поэтому редко кто задумывается о том, что же будет с его бренным телом после того, как он умрет. Между тем, посмертное донорство внутренних органов, представляющее собой добровольную процедуру пожертвования, позволяет спасать многие жизни. Федеральное управление общественного здоровья в Швейцарии совместно с известным рекламным агентством Leo Burnett запустило проникновенную социальную рекламу под названием «Решение» (The Decision, Die Entscheidung, La D?cision, La Decisione).
Цель этой кампании – побудить граждан как можно раньше определиться с тем, выступают ли они за или против донорства своих органов. С этой целью был снят видеоролик продолжительностью в четыре минуты. В нем показывается, как водитель, потерявший контроль над (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4081. Социальная реклама Правительства Швейцарии
Local – в переводе с английского означает «местный». Так, разговорно, и называют местных жителей почти все те, кто приезжает — пожить, поработать или развлечься — в любую чужую страну. «Локалы», конечно, бывают разные. И культура у них с традициями тоже бывает – «разная». Иной раз, не захочешь лишний раз рисковать прикасаться к ней, особенно – к национальной «домашней» еде. Но не все люди (не все туристы) страдают ксенофобией – боязнью «чужих» и не все брезгливы до паранойи. И не все страны мира дают к этому веский повод…
А иной раз, радость и удовольствие от пребывания в чужой стране, хоть какой-то смысл «путешествия за три моря» можно получить – только и исключительно — обретя доступ к «нормальной» домашней еде, которую готовят сами для себя жители той страны, в которую тебя занесло – кто знает, каким ветром…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4080. Необычный кейтеринг для туристов: «домашняя еда» от «локалов»
Есть такие общества, где элиты смотрят на людей как на одинаковую серую массу. В таких обществах все товары и услуги – стандартизованны, а ассортимент небогат – от одной до…двух позиций. Но есть и другие общества, выработавшие идеологию, согласно которой то, что мы все разные – это хорошо. Нишевые товары и услуги – это не блажь и не причуда. Это признак здорового общества, которое не стрижёт всех под одну гребёнку(...) Читаем статью далее - Тренд: Узкая специализация
Какие методы убеждения будут достаточно эффективны, чтобы убедить завзятых курильщиков отказаться от своей пагубной привычки? Пугающие надписи на сигаретных пачках, реалистичные изображения и фотографии пораженных легких курильщиков и прочие ухищрения, к сожалению, практически не работают. Возможно, любителей выкурить сигаретку убедит… креатив.
Итальянское рекламное агентство TBWA представило свой инновационный проект социальной рекламы, главная цель которого – борьба с курением. Курение – это серьезная проблема, которую приходится решать властям Италии. Только в этой стране от курения ежегодно умирают почти 70 тысяч человек в год. Агентство TBWA под руководством Морено де Турко (Moreno de Turco) и Мирко Пагано (Mirco (...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4084. Картина против курения от агентства TBWA
Французский шлем для разных видов спорта под названием Trilogy выпустил производитель спортивных товаров — французская фирма C?b?.
Шлем защищает нашу голову, когда мы занимаемся опасным видом работ (например, строительством, сваркой) или рискованным видом спорта. До сих пор цивилизация не могла придумать — как оснастить защищающий голову шлем дополнительными функциями, которые осовременили бы этот в общем-то, скучный и прагматичный товар. Дальше дизайна дело не шло. Но когда был изобретён шлем для полиции и пожарных-спасателей, шлем для сотрудников МЧС, проще говоря, шлем, снабжённый камерами расширенной реальности, наступила совсем иная эра в производстве шлемов. Теперь смотря через шлем, пожарный видел кроме обычной реальности («всё в дыму»), пространство дополненной реальности, например, точный план эвакуации данного здания, не искажённый бедствием, с указанием — куда идти и где крепёжная балка…(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4083. Шлем 3 в одном — для трёх разных видов спорта
Новые спортивные (и не только, впрочем, спортивные) носки под торговым названием Sensoria Socks созданы их производителями для того, чтобы предупредить обычные травмы до того, как они могут произойти — путём подачи «тренерских советов» о правильной ходьбе!
Носки, в которые вшиты сенсоры, связывающие носки со смартфоном, покрывают собой область голеностопа – а именно эта область человеческих нижних конечностей наиболее часто подвержена риску особо опасного травматизма.
Теперь, надев на ноги «умные носки для активной жизни» Sensoria Socks и установив на смартфон нужное приложение, вы защитите свой голеностоп от – растяжений, вывихов, подвывихов и даже — переломов.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4082. Носки-тренер предупреждают травму через смартфон