Несмотря на то, что психология как наука все больше набирает популярность и ее значимость сложно переоценить, тем не менее, многие люди до сих пор с недоверием относятся к психологам и психоаналитикам или не имеют возможности обратиться к ним за помощью. Они не решаются или не могут доверить свои проблемы специалисту, но при этом не знают, как справиться с ними самостоятельно. Для помощи таким потенциальным клиентам в Европе появился необычный психологический кабинет. В нем работают опытные специалисты, которые проводят консультации по различным вопросам. Но в отличие от обычных кабинетов этот является… передвижным.
Идея создать психологический кабинет на колесах принадлежит немцу Фридриху Гренцеру (Friedrich Grenzer). Молодой человек окончил университет два года назад и тогда же начал свою карьеру в (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4048. Передвижной кабинет психоаналитика
Рекламирование нижнего белья – дело тонкое. Ведь грань между красивой сексуальностью и пошлостью очень тонкая.
Например, цензура в Саудовской Аравии запрещает показывать обнаженное женское тело.
Но как же можно рекламировать нижнее белье, не показав тело?? Рекламное агенство Ogilvy Jeddah смогло решить такую не простую проблему, закрасив тела моделей. Слоган кампании – “Все, кроме нижнего белья”.
Креативный подход к рекламе показала известная марка нижнего белья Blush, разместив рекламу с изображением бюстгальтеров на кофейных стаканчиках. Что примечательно стаканчики разного размера – олицетворяют собой различные размеры женского белья.(...) Читаем статью далее - Видеоколлекция выпуск №22: необыкновенная реклама нижнего белья
Как известно, газированные напитки вредны, прежде всего, высоким содержанием в них сахара. Поэтому многие производители в попытке привлечь тех потребителей, которые следят за своей фигурой и заботятся о своем здоровье, запускают отдельную линейку напитков, позиционирующихся как диетические.
От обычной диетическая газировка отличается тем, что сахар в ее составе заменяется различными аналогами, которые менее калорийны и вредны. К сожалению, многие сахарозаменители уступают по своим вкусовым качествам обычному сахару, поэтому покупатели с настороженностью относятся к напиткам с указанием «диетический» на упаковке.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4050. Гипноз в рекламе от Coca-Cola
Многие люди не понаслышке знают, что такое люмбаго. Достаточно неловко повернуться или резко поднять что-то тяжелое, и поясницу тут же пронзает острая боль. Люмбаго (его еще часто называют прострелом) представляет собой внутреннее защемление нерва, отходящего от спинного мозга. Этот недуг может быть вызван различными причинами – от переохлаждения до радикулита. Иногда люмбаго проявляется не острой болью, а приглушенными симптомами, которые в скором времени превращаются в постоянную и мучительную боль.
Для борьбы с люмбаго исследовательская лаборатория Tecnalia и FIC при поддержке итальянской компании BTS, которая будет заниматься продажами, разработали специальный лечебный пояс против люмбаго Lumbia. Как утверждают авторы (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4049. Пояс для лечения прострела
Авиалинии независимого государства Самоа Samoa Air стали первой в мире авиакомпании, которая определяет стоимость билета в зависимости от веса не только багажа, но и самих пассажиров. Теперь полным людям придется заплатить за билет больше, чем другим. Хотя многие клиенты компании выразили недовольство этим решением, считая его несправедливым, авиаперевозчик не собирается отменять свое нововведение. Глава компании Крис Лэнгтон уверен, что эта практика вполне может стать общепринятой: «Люди же признают, что возможности для взлета самолета напрямую зависят от его веса, а не от количества пассажирских мест. Следовательно, они понимают и, в конце концов, признают, что эта система расчета является самой справедливой из существующих». Кроме того, добавляет Лэнгтон, тучные люди тоже выигрывают от такой схемы расчета стоимости перелета, ведь ранее им зачастую приходилось платить сразу за два места.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4051. Стоимость авиабилета в зависимости от веса пассажиров
Ток-шоу – отличный способ продвижения чего-либо. Несмотря на многочисленные утверждения о том, что ток-шоу, снискавшие себе популярность на сплетнях и скандалах, не несут в большинстве своем никакой художественной или информационной ценности, они продолжают занимать верхние строчки в телевизионных рейтингах (что в наш век социальных медиа просто необходимо для выживания традиционных СМИ). Впрочем, далеко не все ток-шоу столь бесполезны и неинтересны. Так, например, именно при помощи «интеллектуального ток-шоу» Непал активно привлекает внимание туристов со всего мира. В начале апреля этого года состоялось самое долгое в истории телевидения ток-шоу под названием «Будда родился в Непале» (Lord Buddha Was Born in Nepal). Ведущий передачи – 36-летний Раби Ламичхане (Rabi Lamichhane) беседовал с гостями студии 62 часов 12 минут без перерывов на сон и еду. Как сообщает информационное агентство Agence France-Presse, это достижение будет внесено в Книгу рекордов Гиннеса в ближайшее время.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4053. В Непале состоялось самое долгое в истории телевидения ток-шоу
Компания Volkswagen на прошедшем недавно автошоу в Шанхае, представила общественности свою первую серийную модель инновационного автомобиля iBeetle, которая интегрируется с iPhone. Появление таких умных автомобилей было лишь вопросом времени. Тем более не вызывает удивления тот факт, что инновационная машина синхронизируется с детищем Apple, а не другого производителя смартфонов.
Как сообщают сетевые издания, в новом iBeetle, который был разработан Volkswagen совместно с Apple, есть специальная док-станция для iPhone, вмонтированная в приборную доску и соединяющая установленный в нее аппарат с бортовой компьютерной сетью. Также для этой машины были созданы различные приложения (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4052. Первый автомобиль, интегрированный с iPhone
Существует несколько различных способов оценки технического состояния зданий и сооружений, но все они требуют немало сил и времени. Особенно сложно обследовать и оценить состояние многоэтажных построек. Однако теперь появилось решение, которое может значительно облегчить работу оценщиков. Это решение называется FTD Highrise Inspection’s SAM и является роботизированной системой, которая быстро и, главное, полностью безопасно обследует высотные сооружения и передает подробные данные, включая изображения, специалистам в режиме реального времени.
Для обеспечения безопасности населения необходимо постоянно мониторить состояние всех, и в первую очередь, многоэтажных жилых зданий. Только так можно предотвратить печальные последствия, вызванные аварийным состоянием дома или же ошибкой проектировщиков или (...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4054. Робот для оценки состояния высотных зданий
Вы наверное помните — из книги (или из снятого по ней недавнего фильма), как рекламщики-криэйторы из романа Виктора Пелевина — “Generation P” создавали расовую патриотическую рекламу, отталкиваясь от презираемых ими западных ценностей?
Coca-Cola объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным одной-единственной тематике – так называемому «Ах-эффекту» (Ahh Effect).
Для кампании были зарегистрированы адреса в зоне com. Название первого домена – ahh, второго – ahhh, третьего – ahhhh и так далее. В последнем домене, соответственно, будет 60 букв h. Причем каждая из добавляемых букв означает новые эмоции и впечатление. На каждом сайте в заставке на красном фоне белыми буквами написано: «Существует … способов объяснить, какие чувства вызывает у вас Coca-Cola, и только один способ описать их все: Ahh». Количество способов при этом постоянно увеличивается.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4056. Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков
Одно из главных правил рекламы гласит, что людям надо продавать не товар, а те выгоды и преимущества, которые он им дает. Поэтому рекламируется не губная помада, а красота, не йогурт с черносливом, а стройность, не абонемент в спортзал, а накаченные мышцы. Этот прием, как и сексуальность в рекламе, используется постоянно, поэтому и он уже успел надоесть потребителям. Однако некоторым компаниям удается даже в самом традиционном сегменте найти необычное конкурентное преимущество. Как, например, это сделал производитель каш для завтрака, которые выпускаются под брендом Sexcereal. Эти каши не позиционируются как диетический и здоровый продукт (как делают все остальные производители подобной продукции). Компания BigLifeLiving, которой принадлежит торговая марка Sexcereal, утверждает, что ее каши помогают значительно обогатить сексуальную жизнь мужчин и женщин, выступая в роли… стимулятора половой активности.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4055. Каши для улучшения сексуальной жизни
Использование в рекламе известных произведений искусства стало определенной панацеей для однозначного привлечения внимания потенциальных покупателей.
Реакция обычных людей на такую рекламу неоднозначна, кого-то привлекает креативность маркетинговой мысли, а кто-то негодует по поводу кощунственного отношения к столь дорогим предметам.
Но, рекламщики добиваются своей главной цели – привлекают сто процентное внимание аудитории к продвигаемому продукту или услуге.
Паушальный взнос: 50 000 руб./касса (включает: составление бизнес плана для открытия МФО, поставку программного обеспечения, обучение Ваших кредитных специалистов, предоставление рекламных макетов, консультационное сопровождение партнера по всем вопросам);
Минимальное кол-во населения на 1 кассу: 10 000 человек;
Минимальный размер инвестиций: от 150 000 рублей.
Возврат инвестиций: от 3-х месяцев.(...) Читаем статью далее - Франшиза «РОСФИНАНС»