Как же правильно и главное удачно рекламировать яхты и гидроциклы?
Товар специфический и не каждому по карману, но все же производители такого элитного транспорта умудряются расхвалить свой продукт и взвинтить до предела интерес и спрос на него.
Конечно, главным двигателем продаж в данном сегменте является именно реклама, ориентированная на богатую аудиторию. А как мы все понимаем, аудитория эта весьма требовательна и взыскательна.
Радует креативным подходом к рекламе такой известный бренд как Yamaha. В своей рекламной кампании Yamaha изобразили перепуганных морских чудовищ. Такую реакцию последних вызывает водный мотоцикл, которого на постере и не видно, зато визуальное исполнение чудищ весьма реалистично.(...) Читаем статью далее - Как правильно рекламировать яхты и водные мотоциклы – 45 примеров
Путешествие (тур) – это такой же продукт, как и все прочие продукты (товары и услуги), которые предлагает нам современный рынок. А значит, его, как и другие продукты, тоже может коснуться такая неприятная тенденция, которую мы условно назовём тенденцией к “фастфуди-тизации”. Виноват в этом как таковой – глобализм, который превращает все города мира в одинаковые “населённые пункты” с одним и тем же набором торговых точек (H&M), рабросанных одинаково(...) Читаем статью далее - Тренд: Целевой туризм
Как известно, банки принимают решение о выдаче кредита тому или иному физическому лицу на основании его кредитной истории. С одной стороны, наличие благоприятной кредитной истории у заемщика отчасти свидетельствует о его надежности. С другой стороны, если у заемщика еще нет кредитной истории (такое редко, но все же встречается), то банк, выдавая ему кредит, идет на большой риск. Новая платформа Cignifi позволяет банкам несколько снизить риски, вводя еще один критерий оценки благонадежности новых клиентов. Основывается он не на кредитной истории, а на анализе данных использования потенциальным заемщиком своего мобильного телефона в течение нескольких последних недель.
IKEA запустила в Швеции рекламную кампанию под названием «Скажи это с помощью кровати» (Sag det med en sang), которая дает покупателям возможность заказать вышивку для постели и подарить ее тому, кто открывает новую страницу в своей жизни. На протяжении восьми недель IKEA будет отбирать восемь победителей, чьи послания будут увековечены на матрасах IKEA при помощи цифровой вышивальной машины. Для того чтобы войти в число победителей, необходимо придумать надпись, которая должна быть вышита, и рассказать, почему именно вы заслуживаете победы. Восемь матрасов с персональными вышивками будут доставлены получателям в виде приятного сюрприза. По некоторым историям даже были отсняты короткие видеоролики, как, например, в случае с первой победительницей по имени Май из Стокгольма. Получателем ее матраса-сюрприза стал молодой человек Карлсен, к которому девушка относилась долгое время как к другу, но в один прекрасный момент поняла, что именно с ним вместе она хочет встречать каждый новый день. С помощью вышивки на матрасе она хотела сообщить ему, что она испытывает к нему те же чувства, что и он к ней.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея №4047. IKEA предлагает вышить послания на матрасах
Отрасль сельского хозяйства в нашей стране пока еще не столь развита. Поэтому современные российские фермеры задумываются скорее о том, как выжить, а не о том, как максимально упростить и автоматизировать свою работу. А вот американским фермерским хозяйствам приходится намного проще, и волнуют их лишь вопросы, как еще больше увеличить производительность и снизить издержки. В этом им помогают новые технологии и изобретения на их основе. Например, сканер растительного покрова сканер растительного покрова CropSpec, которое использует лазеры для определения скорости роста всходов и вносит удобрение только на те участки поля, где они необходимы.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея №4046. Сканер растительного покрова