Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
Витрина ШСД - лучшие товары от наших единомышленников!

Стратегия ШСД промахов не предусматривает:

ШСД выходит на рынок рекламы.

           

Рекламная индустрия одна из самых прибыльных во всем мире. Но занятость этого рынка – иллюзия. 

На сегодня рекламная индустрия, особенно в России, и тем более в странах СНГ, по неэффективности – на первом месте среди других индустрий такого масштаба. «Если бы так работала авиационная промышленность, то половина населения планеты погибла бы в авиакатастрофах» (с) А.Репьев).

Если бы в газетах и журналах публиковали некрологи по фирмам, товарам, торговым маркам и человеческим карьерам, погибшим из-за рекламных катастроф, то в нашей прессе не было бы места ни на что другое.

Мир переполнен информацией. Это просто нескончаемый базарный гул. Эфир просто забит мусором. И этот мусор производят многочисленные рекламные агентства. В этом и соревнуются. В этом же и конкурируют: кто больше мусора произведет. И этот мусор оплачивают рекламодатели. Примеров множество – оглянитесь вокруг.

            А реальный рынок реальной рекламы просто ПУСТ. И реальных конкурентов на нем очень МАЛО. Свободного места на нем – очень МНОГО. 

Правда в том, что подавляющая часть производимой у нас рекламы приносит убытки. Большая часть рекламы НЕ РАБОТАЕТ. Сегодня деньги платят за НЕРАБОТАЮЩУЮ РЕКЛАМУ.

Рекламные щиты-пазлы на дорогах, пятна красок в метро, рекламный калейдоскоп в журналах, траурные рамки газетной рекламы, тупые улыбчивые лица телевизионной рекламы. Мы дружно ненавидим все это, но тем не менее кто-то платит за это деньги. Кто? Не вы? Кто-то всё это еще и делает. Кто? Не вы?

У нас в стране есть что рекламировать, но не хватает рекламных агентств, которые могли бы хорошо это делать.  Не занять эту нишу было бы стратегическим промахом. Стратегия ШСД таких промахов не предусматривает :). Потому в Краснодаре идет АДЖ с направлением: рекламное дело и маркетинг.

 

Команда Рекламного Агентства, созданная во время сентябрьской АДЖ, начала двигаться к занятию свободной ниши. Вы – можете присоединиться.

 

Заезд на первый поток: 15 октября

Заезд на второй поток: 1 ноября.

 Стоимость месяца АДЖ без питания и проживания – 6000 р.

Заявки шлите на адрес: pressa@mdmagnit.info

Вера Никулина

 

АДИ и АДЖ:: СПб Украина Казань
АДИ :: Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное