Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
Витрина ШСД - лучшие товары от наших единомышленников!

Местность СВЕРХ-УСИЛИЙ.

 

 

Когда перед человеком стоит задача, требуются определенные усилия, чтобы ее решить.

 

Когда он набирается мужества ставить перед собой задачи нового для него уровня, понятно, что усилий надо приложить больше (если всю жизнь ходил на работу, то понятно, что играючи бизнес не создать).

 

Чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить свою жизнь, нужно, во-первых, набраться смелости поставить такую задачу. А когда такая задача поставлена, чтобы ее выполнить придется приложить ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ усилий, чем когда-либо.

И не просто ПЫТАТЬСЯ, СТАРАТЬСЯ, ПРОБОВАТЬ выполнить задачу, а прилагать усилия и ВЫПОЛНЯТЬ.

            Причем обычные усилия в счет не идут. Можно каждый день по 5 раз поднимать гантельку и мнить себе, что развиваешь свою мускулатуру. Можно даже по 20. А толку?

Более того, даже серьезные усилия в счет не идут. Потому что они не делают человека сильнее НАМНОГО.

Чтобы стать реально В РАЗЫ сильнее, нужны СВЕРХ-УСИЛИЯ.

 

Есть любители дозировать нагрузку и постепенно становиться сильнее. И есть любители настоящих СКОРОСТЕЙ. И те, и другие развиваются. Но НА СКОЛЬКО различаются их РЕЗУЛЬТАТЫ… Первые не успевают за всю жизнь достичь и сотой доли того, что достигают вторые.     

 

Сверх-усилием может быть, например, выполнение какой-либо задачи быстрее, чем требует характер этой задачи. Можно сжать промежуток времени и развиться быстрее. В разы быстрее.

Ну, например,  когда стало понятно, что чтобы создать и наладить свой бизнес потребуется пол года-год,  нужно сделать это за месяц – это и будет сверх-усилием.

То есть:

Чтобы создать бизнес, нужны усилия и время.

Чтобы создать прибыльный бизнес – еще больше усилий и времени.

Чтобы создать прибыльный,

развивающий

и развивающийся бизнес

С НУЛЯ

за короткое время –

НУЖНЫ СВЕРХ-УСИЛИЯ.

 

Можно начать свой бизнес и развиваясь понемногу, много лет постигать секреты бизнеса.

А можно сделать рывок и сжать годы в месяц сверх усилий.

 

Кроме того, как вы думаете, какой будет РАЗНИЦА между качеством развития в результате достижения задачи в течении года, и качеством развития в результате выполнения задачи в течении месяца?

СУЩЕСТВЕННОЙ!!!

Потому что сверх-усилие позволяет не просто выполнить задачу БЫСТРЕЕ, а СТАТЬ СИЛЬНЕЕ. Намного.

 

Сверх-усилия становятся еще труднее, но зато и в разы продуктивнее, когда есть среда, люди, которые требуют от вас свершения новых усилий, и когда вы решили, что уже выдохлись, что сил больше нет, и когда вы радуетесь успеху и рассчитываете на «заслуженный» отдых. Среда не отравленная жалостью

 

Создайте себе МЕСТНОСТЬ СВЕРХ-УСИЛИЙ.

Или приезжайте в нашу.

Адрес: Россия, город Краснодар,

АДЖ.

 

            АДИ, пленары, нон-стоп рефлексия и ПРАКТИКА предпринимательской деятельности

в направлениях:

- журналистика и издательское дело,

- реклама и маркетинг печатных изданий,

- телевидение.

АДЖ начинается 15 октября и продлиться до 1 декабря.

 Стоимость месяца АДЖ без питания и проживания – 6000 р.

Заявки шлите на адрес: pressa@mdmagnit.info

Вера Никулина

 

 

 

 

С 9 по 22 ноября 2005 года в Москве

Тренинг для журналистов, редакторов и рекламистов.

 

Тренинг проводится в рамках выработанной стратегии ШСД.

 

Данный проект запускается для тех,

 

  • кому хочется создать бизнес в издательской или рекламной областях;
  • кто готов начать активно действовать в одном из этих направлений и создавать бизнес с нуля, но еще не понял, с чего начать;
  • кто уже начал действовать, но понял, что ему не хватает знаний, навыков и опыта для развития бизнеса.

 

Участников тренинга ждут 2 недели активного получения знаний и наработки навыков в направлениях: «создание и выпуск печатных и электронных СМИ», «создание и развитие рекламного агентства». Возможность выработки личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из этих областей.

 

Ведущий тренинга – Михаил Вейсберг, куратор направления «Журналистика и СМИ ШСД»  

 

Формат проведения:

 

9-10 (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня),  21-22 (полные дни) – коллективные тренинги.

Основные темы тренингов:

– знания и навыки стратегического анализа, формирование концепции нового издания, планирование деятельности на рынке.

- знания и базовые навыки журналистского и редакторского ремесла: сбор информации, жанры, тематика, построение материала, редактирование, заголовки, номер газеты как единое целое

- навыки рекламных продаж: подготовка к встрече, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки

Формы работы на тренингах: мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, работа в группах, ролевые игры, просмотр и разбор кино.

 

11-12 ноября (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 19-20 ноября, в промежутках между коллективными тренингами - отработка полученных знаний и навыков на практике («в поле», с перспективой заработка :), выработка личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из представленных областей.

 

Для желающих заниматься издательской деятельностью будет предоставлена возможность участия в создании новых альтернативных сетевых (предполагающих представительства в разных регионах) печатных изданий ШСД, обращенных к широкой аудитории, с перспективой создания представительства в своем регионе.

 

Для интересующихся рекламным направлением данный тренинг предоставит возможность понять процессы, происходящие в медийном и рекламном бизнесе, политику рекламного ценообразования, лучше разобраться в потребителях и заказчиках рекламы и их нуждах, разобраться в видах рекламы и рекламных носителей (дополнительно будут рассматриваться возможности рынка интернет-рекламы, как наиболее быстрорастущего и перспективного (рост на 80% в год)), их преимуществах, возможностях и способах получения обратной связи. Принять участие в создании региональной сети рекламных агентств ШСД.

 

 

 

Стоимость участия: 8000 рублей (включая оргвзнос).

Скидка семейным парам – 25%.

Обязательна оплата оргвзноса 1000 рублей (не возвращается).

Взнос может быть оплачен наличными в Москве, банковским переводом или через систему  webmoney и яндекс.деньги. Для не оплативших оргвзнос до 1 ноября, стоимость участия увеличивается до 8500 рублей.

 

Питание и проживание оплачиваются отдельно (точные суммы будут указаны чуть позже, сейчас работаем над их уменьшением).

 

Организаторы: Голубицкие Денис и Марина.

 

Зарегистрироваться и задать вопросы по тренингу можно по телефонам:

+7(901)-543-8460 (он же прямой московский 743-84-60),

+7(916)-607-6040,

+7(916)-607-6039,

e-mail: goldenlist@yandex.ru

При регистрации просим указывать направление, которое интересует и город проживания.

 

 

p.s.  Получается очень интересная ситуация: с одной стороны   организуется АДЖ  целью участников которой будет  умение учиться думать и делать дела быстро и самостоятельно, с другой ряд тренингов которые проведут специалисты - люди которые посвятили много времени изучению конкретных вопросов и готовые передать свои знания.

Естественно эффективность методов будем оценивать по результатам.

Конечно более эффективный способ будет взят на вооружение и начнет распространяться по всей России и далее:)

Это будет интересно.

Итак, адреса опубликованы - шлите свои заявки.

Южный.

 

АДИ и АДЖ:: СПб Украина Казань
АДИ :: Москва
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное