Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление конкурентоспособностью выставочных услуг


03.09.12 - 10.09.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление конкурентоспособностью выставочных услуг

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2009

Выявлены особенности управления конкурентоспособностью услуг выставочного бизнеса. Проанализирована конкурентная ситуация на российском выставочном рынке. Рассмотрены факторы и элементы конкурентоспособности экспоуслуг. Разработаны подходы к обеспечению конкурентоспособности выставочных услуг.

Выставочные услуги(1) представляют собой весьма эффективную форму маркетинга для клиентов, поставляют информацию для развития бизнеса, способствуют заключению торговых сделок между предприятиями. Местом оказания (потребления) экспоуслуг служат выставки (оптовые ярмарки)(2). Потребителями выставочных услуг являются экспоненты(3) и посетители(4) выставок, провайдерами – выставочные операторы(5). Совокупность конкретных экономических отношений между экспонентами и операторами по поводу предложения, приобретения, предоставления и потребления выставочных услуг образует выставочный рынок. Это рынок производственных услуг [1].

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2009/5/5113.html


Наш информационный партнер отвечает на вопросы форумчан

Уважаемые посетители Dis.ru!

Мы рады сообщить, что с 10 сентября по 10 октября на нашем форуме на Ваши вопросы по Маркетингу, Финансам, Менеджменту, Бухгалтерскому учету и Праву отвечает специалист компании CNTIProgress являющийся нашим информационным партнером.

Торопитесь задать интересные вопросы и получить квалифицированные ответы!


Сервис информационных рассылок "Дис" Опрос - нам важно ваше мнение

Мы хотим сделать рассылки еще более интересными для вас.
Пожалуйста, ответьте для этого на несколько вопросов! Это займет пару минут.

Для участия в опросе перейдите по ссылке на наш сайт:


 

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга: "Государственное регулирование экономики" Васильев В.П. «»

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное