Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами


10.09.12 - 17.09.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2009

Весной 2009 г. был проведен социологический опрос жителей города Бийска Алтайского края, задачами которого являлись:

  • определение степени информированности потребителей о веществах-антиоксидантах и напитках с антиоксидантным действием;
  • определение предпочтений потребителей в отношении напитков с антиоксидантными свойствами;
  • выяснение причин и мотивов приобретения напитков с антиоксидантными свойствами;
  • выявление причин отказа от приобретения напитков с антиоксидантными свойствами;
  • определение частоты и объема покупок напитков с антиоксидантными свойствами;
  • оценка степени удовлетворенности ассортиментом напитков, обладающих антиоксидантными свойствами, представленным на рынке г. Бийска;
  • определение демографических, экономических и социальных характеристик потребителей напитков с антиоксидантными свойствами.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2009/5/5119.html


 

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга: "Государственное регулирование экономики" Васильев В.П. «»

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное