Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса


06.08.12 - 20.08.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2009

В статье рассматривается, как в условиях экономического кризиса на нерастущих рынках и при сокращении маркетинговых бюджетов осуществляется экономическая функция маркетинга в системе хозяйственного механизма рыночной экономики по координации спроса и предложения. Представлены стратегические маркетинговые альтернативы фирм в условиях кризиса. Показано, что реализация стратегий адаптации или развития связана с наличием рыночных, ресурсных и институциональных конкурентных преимуществ фирм.

Рассмотрены способы координации государством спроса, производства и торговли на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Показано, что в условиях кризиса особо ощутимой стала нехватка высококвалифицированных маркетологов. Охарактеризованы пути решения кадровой проблемы маркетинговой отрасли.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/5/5103.html


Сервис информационных рассылок "Дис" Опрос - нам важно ваше мнение

Мы хотим сделать рассылки еще более интересными для вас.
Пожалуйста, ответьте для этого на несколько вопросов! Это займет пару минут.

Для участия в опросе перейдите по ссылке на наш сайт:


 

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное