Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Знаки в имидже публичной персоны


09.07.12 - 20.07.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Знаки в имидже публичной персоны

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2009

Ищите знак. Да не где-то и у кого-то, а свой собственный, знак, сигнал, маркер, – интегратор, индификтор и дешифратор вашей уникальной личностной идентичности. Найдите характерную деталь образа, которая конкретизирует предъявляемый вами образ: визуальную, поведенческую, интонационную, манерную, – она станет механизмом, открывающим композиционную программу вашего образа. Это кнопка запуска процесса формирования необходимых зрительских иллюзий в отношении вас. Вас как публичной персоны, индивидуальности или экранного персонажа. Она станет и способом вашей трансформации – мгновенного перевоплощения и вхождения в образ.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/5/5084.html


Анекдот дня

Вышли на охоту два маркетолога.
Бежит олень.
Первый стреляет - на целый метр левее.
Второй - на метр правее.
Первый -второму, озадаченно:
- Слушай, а ведь по статистике-то мы его уже завалили.
После короткого выпуска новостей мы продолжим нашу рекламу.
Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное