Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Определение конкурентоспособности предприятия


05.06.12 - 13.06.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Определение конкурентоспособности предприятия

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

Приведен анализ известных определений категории «конкурентоспособность предприятия», проведена их классификация и выявлены недостатки. Предлагается новое определение данной категории, которое лишено выявленных недостатков.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/5/5037.html


Анекдот дня

Продавец пылесосов звонит в дверь, проходит мимо открывшей нему хозяйки в гостиную, высыпает на ковер принесенную с собой груду мусора и заявляет:

- Мадам, я готов съесть все, что не вычистит этот новый замечательный пылесос!
Хозяйка молча выходит из комнаты.
- Куда вы, мадам?
- На кухню за ложкой. У нас вторые сутки нет электричества.


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное