Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него

В статье рассматриваются способы увеличения покупательского потока и повышения лояльности для магазинов-дискаунтеров. Даются малобюджетные нетривиальные практические подходы, оцениваются результаты их применения. Статья носит выраженный прикладной характер и будет интересна в первую очередь тем, кто ориентирован на внедрение новых подходов для стимулирования торговли в эконом-сегменте....

2011-04-11 13:15:24 + Комментировать

Антикризисный маркетинг

Финансово-экономический кризис в России может затронуть все отрасли экономики. Неопределенность перспектив на каждом отдельно взятом рынке затрудняет стратегическое планирование, увеличивает риск тактических решений. Большое количество организаций (предприятий малого и среднего бизнеса в первую очередь) в настоящее время отрезано от кредитных денег, что в существенной мере осложнило их положение в условиях кризиса. Поддержка со стороны государства направлена в первую очередь на госкорпорации. Причинами, которые могут усугубить последствия кризиса для отдельных организаций, помимо общего спада рынка, трудностей получения кредитов, могут быть также и неправильно выбранная стратегия развития организации, неэффективная работа менеджмента, столкновение интересов менеджмента и собственников организации; недостаточная квалификация управленческих кадров. Возникает вопрос, как определить начало кризиса?...

2011-04-04 14:25:12 + Комментировать

Управление региональным брендом

Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Поэтому управление брендом необходимо рассматривать как новую основу управления маркетинга в целом, особенно это актуально для региональных брендов, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона....

2011-03-28 13:25:11 + Комментировать

Корпоративная пресса как инструмент маркетинга

Корпоративное издание не каждый маркетолог рассматривает как эффективный способ рекламы во внутренней и внешней среде предприятия. Но точность попадания в целевую аудиторию, качество влияние на нее, невысокие затраты и другие показатели, по которым корпоративная пресса находятся на высоте, могут изменить такое мнение. В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита издания с точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы. Особенно полезна статья будет тем компаниям, которые собираются создавать свою газету, журнал, но не могут решиться....

2011-03-21 15:55:42 + Комментировать

Создание хорошего логотипа -- действенный брендинговый ход

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с тысячами логотипов. Они являются неотъемлемой частью бренда товара. Логотип, без преувеличения, можно назвать лицом фирмы; это основа всего фирменного стиля компании, его ключевой элемент. Одной из важнейших причин создания логотипа является продвижение осведомленности бренда и его узнаваемости. Логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну и соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии....

2011-03-14 13:15:10 + Комментировать

Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге

В этой статье даются ответы на замечания В.М. Кожухар (No5, 2008) по поводу матричного метода В.С. Голика, опубликованного в данном журнале в 2007 году ( >, No6), а также вниманию читателя вновь предлагается матричный метод, но уже с внесенными изменениями....

2011-02-28 15:56:12 + Комментировать

Изучение потребителей туристских услуг

Вопросы изучения потребителей подробно рассматриваются в работах, связанных с маркетинговыми исследованиями. Отметим наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций, а именно: - анализ покупательской ценности туристского продукта; - сегментация туристского рынка услуг; - мотивация потребителей туристских услуг; - анализ удовлетворенности потребителей оказанными туристскими услугами и выявление неудовлетворенных потребностей потребителей туристских услуг; - отношение потребителей к туристскому продукту и туристским организациям; - факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг; - процесс принятия решения потребителем о приобретении туристских услуг. В статье рассмотрены наиболее важные направления изучения потребителей....

2011-02-21 13:15:23 + Комментировать

Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию

Очевидно, что грамотное управление нематериальными активами (НМА), в том числе формирование и поддержание брендов, способно существенно повлиять на рыночную капитализацию компании. Отсюда - необходимость уделять управлению НМА существенно большее внимание, чем это было принято ранее. Насколько готово российское бизнес-сообщество к такой смене приоритетов?...

2011-02-14 15:05:21 + Комментировать

Применение моделей для принятия портфельных решений

В данной статье идет речь о маркетинговых моделях, используемых для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие: модифицированная модель "Бостонской консультационной группы"; модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска....

2011-02-07 15:15:34 + Комментировать

Метод треугольника в АВС-анализе

Успех компании напрямую зависит от её способности удовлетворять потребности клиента. Расширение ассортиментного портфеля является ключевым звеном в формировании партнёрских отношений и, как следствие, способствует росту репутации компании. Однако управлять широким ассортиментом зачастую тяжело и невыгодно. Рационально использовать ресурсы помогает АВС-анализ....

2011-01-31 16:15:33 + Комментировать