Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Денежный Актив


Публикации специалистов


Генетически модифицированные продукты: мутанты на нашем столе
2009-08-28 »
Неважно, в каком городе вы живете, абсолютно всем нужно тщательно следить за тем, что попадает на стол. Правильное питание сегодня актуально как никогда. Убедитесь, что в вашем ежедневном рационе есть свежие овощи и фрукты, злаки, мясо и молочные продукты. Многие из нас привыкли питаться правильно, но к сожалению, даже на первый взгляд безобидная пища...


Психология личноcти. Воспитание подростков. Часть 1
2009-08-28 »
В определенный период родители понимают, что они должны предоставить ребенку некоторую независимость, чтобы он мог выработать в себе черты, необходимые для жизни в мире взрослых, и все же они не могут перестать волноваться о своих чадах. При этом взрослые сталкиваются с одними и теми же вопросами: какую степень свободы надо предоставить подростку...


Комментарии к публикациям


Жизнь без секса от Георгий
2009-08-28 »

Вау! Меня стали цитировать! Остается надеяться, что не захоронят под памятником, к которому идет тропа… :-D
На тему удовлетворения есть такая притча, которая так и просится у меня в эту тему…
Удовлетворение.
Бог Вишну сказал как-то своему последователю: - Знаю о твоих бесконечных просьбах. Я решил исполнить три твоих желания. Подумай хорошенько перед тем, как выбрать их, но никогда больше не проси меня ни о чем.
Обрадованный человек не стал терять времени.
- Вот мое первое желание, – сказал он. – Хочу, чтобы моя жена умерла и я мог жениться на красотке.
Его желание незамедлительно исполнилось. Но когда друзья и родственники собрались на кладбище и стали вспоминать все достоинства его жены, он понял, что поспешил со своим решением и попросил Бога вернуть ее обратно. Таким образом, у него осталось только одно желание. Человек твердо решил, что на этот раз он будет тщательно думать, потому что исправить ошибку уже не сможет. Он стал спрашивать у всех совета. Кто-то предложил ему попросить себе бессмертия.
- Но зачем тебе бессмертие, если здоровье плохое? – говорили другие. – А здоровье зачем, если нет денег? А деньги, если нет друзей?
Прошли годы, но человек так и не принял решения: бессмертие или здоровье, богатство или сила, впасть или любовь. В конце концов он сказал Богу: - Подскажи мне, Господи, о чем тебя попросить.
Бог рассмеялся, увидев, что человек находится в затруднительном положении, и сказал:
- Попроси себе удовлетворения независимо от того, что ты получаешь.
(Из книги Энтони ди Мелло)
На сим желаю всем глубокого удовлетворения от всегог что вы получаете и удачного, в этом свете, дня! :-)



Остаться в живых: правила выживания со свекровью от лара
2009-08-28 »

Я тоже живу в тещиной квартире, родила ребенка, сейчас сижу с ним дома, соответственно ничего в дом не приношу, и считается, что меня поэтому можно прессовать без конца Вчера произошел таки скандал. Дело в том, что эта женщина любит везде совать свой нос. Так она самостоятельно решила где, когда и сем крестить моего ребенка. Я выразила свое недовольство этим, на что она начала парировать:тебя что не устраивает, я не поняла?
Далее мы просто ругались, высказывая друг другу все подряд. Замечу, что в повседневной жизни я стараюсь с ней не общаться, она мне неприятна. Так вот , что она выдала:вы все решаете без меня, и как ребенка назвать (спустя 10 мес) , и надо ли было его вообще рожать (мне 22 года, мужу 25), советоваться надо было…!!!!!!! Я в шоке! Чтоб с какой-то левой теткой я решала как ребенка своего назвать. С рождения лезла к нам, чтобы “помочь” успокоить, просто залетала и выхватывала ребенка. Уж извините за подробности, но вот эта ее толстая жопа в трусах, с моей дочерью, вечно в памяти вылазить будет. Советовала мне как надо, да, что делать. Дома жара стоит, я выхожу до магазина, возвращаюсь, а ребенок под двумя! одеялами лежит! “Так ведь она икает” И так во всем. Самое неприятное, что все чему бы не научился ребенок, она считает -это ее заслуга, это 30 минут вечером с ней, а не целый день со мной благотворно вляют не ребенка. Мне неприятно прикасаться к дочери после нее. Вот до чего доходит. И в комнату к нам, на проверку залетает и т.д. и т.п. Я все-таки за раздельное проживание. жаль переехать некуда!



Как вернуть девушку? от Николай
2009-08-28 »

Ни в коем случае нельзя говорить девушке про разные интересы.Ты сейчас просто в панике,и гоняешь думки что ты и где не так сделал,хочешь поменять в себе что-то и незнаешь что именно,за что взяться…Помни одну вещь,изменив себя измениться отношение твоё к втоей девушке!!!!об этом не говорят -ты это почувствуешь сам.и поверь зачастую люди изменившиеся относяться по другому,им нужно чего то новенькое и т.д.и в конечном итоге девушка будет уже не нужна.Вот почему есть хорошая поговорка:что имеем не храним потерявши плачем!!!



Как вернуть девушку? от Николай
2009-08-28 »

Не надо этих громких слов”я без неё не могу”.У тебя зависимость которая как паразит сидит у тебя внутри,это как цель которая от тебя отдаляется.Любовь она совсем другая ведь,она проявляется в отношении к своему человечку а не в порывах и эмоциях как мы везде это наблюдаем,а потом говорим мы же любим.И знаешь что хочу тебе сказать,если девушка ушла от тебя и тебя любила то она будет с тобой!!!!



Почему я краснею от Помидорка
2009-08-28 »

Мне 14, и я тоже постоянно краснею, по любому поводу! Даже в школу не хочется идти, потому что когда я в очередной раз покраснею, кто-нибудь это заметит и обязательно скажет: “А почему это ты так покраснела?” Меня это ужасно бесит! Не знаю, что делать!



Мой муж наркоман. Как мне помочь ему и себе? от Кира
2009-08-28 »

Девченки неужели нет выхода?! Я уже 10 лет живу с мужем, он периодически завязывет с наркотой, но сейчас опять начал. С виду никогда и не скажешь, что наркоман. Успешный предприниматель. Как его вытащить незнаю. У нас двое детей. Мне детей поднимать, а сил уже нет…



Он меня разлюбил? от Наталия
2009-08-29 »

У меня на данный момент мой парень учится в военной академии.Недавно исполнилось 4 месяца со времени начала отношений.И всё хорошо.всё здорово,но я так люблю на себя накручиват бестолкку.чуть он не так на меня взглянул-и я уже в осадке.вот тоже не знаю что делать…



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Timur
2009-08-29 »

Мое мнение, времени вообще не существует, есть только свойства материи, например, свойство деревянной доски разложиться на молекулы, предположим, в зависимости от условий, от 5 до 300 лет, свойство человеческого тела прожить плюс минус 80 лет, то есть отсутствие материи предполагает отсутствие времени.



Посоветуйте


Я не знаю, что ему от меня надо
2009-08-29 »
Мы встречались с ним 2 года, потом я забеременела. Пришлось пожениться. Я живу гражданским браком с ним 4 года, у нас растет сын, ему 4. Он с первой женой не развелся официально. У них дочь 12 лет. Хоть она тоже живет с другим. Они вместе не живут уже 8 лет. ...
Ответить »


Прошу совета насчет моего младшего брата
2009-08-28 »
Здравствуйте! Хочу спросить у вас совета насчет моего младшего брата. Мне 16, ему 8. В сентябре в 3-й класс пойдет, ещё в музыкальную школу ходит. Все учителя им довольны, говорят, умный мальчик, схватывает все быстро. А по музыке, вообще, талант, говорят! Конечно, у него много плюсов, но наверно, столько же ...
Ответить »


Стоит ли тратить время на такие отношения?
2009-08-28 »
Мне 18 лет, я встречаюсь с парнем полгода. Я очень стеснительный человек, не могу открыто общаться с людьми, постоянно скованная... Парень меня постоянно упрекает, что я не могу общаться с людьми, что у меня нет развития, детские мысли... Меня это так достало... Нет желания с ним быть, но я его ...
Ответить »


Думаю, что единственным логичным решением остается развод…
2009-08-28 »
Здравствуйте. Очень нужен совет, так как друзей рядом у меня практически нет. Дело в том, что у нас с мужем проблемы в семье, постоянные скандалы, обвинения, сил уже просто нет. Мы женаты 4 года, а вместе уже 7 лет, детей нет. 3 года назад переехали в другую страну, настоящих друзей ...
Ответить »


Помогите понять доченьку свою…
2009-08-28 »
Здравствуйте. У меня проблема с моей дочкой. Всё началось, когда моей дочери исполнилось 14 лет, она очень изменилась и внешне, и внутри. Она стала эмо, начала одеваться в чёрно-розовый цвет, начала краситься, белое лицо, чёрные тени — ужас. Она начала уходить ночью, не знаю — куда, ничего не говорит. Связалась с ...
Ответить »


Душевные советы


Не хочу так жить всю жизнь от Irinkin
2009-08-28 »

Ребятки, какие же вы глупенькие! Сетуете на внешность и одиночество, а в сущности вы счстливые люди! только не понимаете этого.
Я, как и вы, красавицей не считаюсь и друзей мне удерживать сложно (такой уж характер). НО. Поверьте это не самое худшее в жизни.
В середине 9 класса я переехала в новый город – я разругалась со свеми старыми друзьями и в новой школе долго приживалась, потом выпускные классы, экзамены, конфликты с мамой, комплексы…. Всё это вам кажется знакомым, да? Так вот, разница в том, что моё становление личности сопровождалось постоянными похоронами близких мне людей! За три года в моей семье умерло человек 7!!! Среди них была моя единственная бабушка, которая хоть как-то сглаживала наши с мамой конфликты и двоюродная сестра, с которой в последние, как оказалось, месяцы ее жизни мы наиболее сблизились…
Я была готова последовать за ними.
Останавливало меня лишь понимание того, что у моих родителей нет денег на мои похороны, да и мама не выдержила бы такого удара – любой матери невероятно тяжело хоронить своего ребенка – запомните это и никогда не помышляйте о суециде, если у вас есть хоть один родственник. Мертвому всё равно, а живым страдания.

В общем, говно была жизнь!
С тех пор прошло немало лет, я закончила институт, у меня есть всего одна подруга, которой я дорожу, нахожусь в поисках работы, но жизнь теперь кажется мне прекрасной!

Я научилась радоваться всему, что со мной происходит, даже дождь не вызывает у меня негативных мыслей, а февральские колючие метели – это просто сказка!
Как я к этому пришла сложно сказать. Я писала дневник, выплескивая на бумагу весь мой гнев, я слушала тяжелый рок, уповая на то, что есть люди еще более несчастные – есть те, у которых нет крыши над головой, нет еды, одежды… Да я ведь королева, по сравнению с ними!

Так что, девочки, найдите Единочество в Одиночестве. Поверьте, вы почувствуете себя счастливым, когда сами этого захотите. Не ждите, что кто-то придет и пожалеет вас – радуйте себя сами. Купите себе шоколадку, трезво оцените плюсы и минусы своей внешности (вон, Бриджит Джонс далеко не королева красоты, а какого перца отхватила!).
Радуйтесь жизни! Каждому дню, каждому мгновению! Почувствуйте, что то, что у вас есть – это уже прекрасно!!! Вы живы, ваши близкие живы.
Будьте счастливы, девочки!



Я не знаю, что ему от меня надо от Janna
2009-08-28 »

Это его слова были на мои вопросы: Почему так? До отъезда



Муж хочет как-то участвовать в судьбе дочери от Strazh
2009-08-28 »

“за это время он случайно узнал, что у девушки, с которой была одноразовая связь за месяц до знакомства со мной, родилась от него дочь”
Всегда считал, что если женщина принимает решение рожать, будучи при этом одинокой, это ее решение, и претендовать на “мужа и любимого мужчину” другой женщины, посылать смс-ки и фоты после рождения – моветон. Так что, ctcnhf, не разделяю мнение, что “эта дама утверждает, что она настоящего отца уже встретила, — это тот, от кого ее дочь родилась”. Это ее мнение. Экспертизу сыну делать не надо. Они же вместе сейчас, семья.
В данной ситуации, как мне кажется, Алена просто должна бороться за свою семью, исключив все контакты с той дамой. Если мужчина будет жить на две семьи – это караул.
Не соглашусь с Аллой Чугуевой, что “Представьте себя на месте этой женщины на минуту. Чисто теоретически она могла бы оказаться на Вашем месте”. Это как, сегодня переспали, завтра родила? Когда “акула” почувствовала, что беременна, ее партнер был уже с другой. И принимая решение рожать, она должна была сознавать, что вся ответственность за ребенка ляжет на нее.



Любимый хочет заниматься свингом! от Юлия
2009-08-28 »

Всем доброго времени суток!
Свою личность представлю сразу: замуж вышла в 22 года, муж первый и последний мужчина, вместе живем 8 лет, замужем 6 лет, из чего можно сделать вывод, что мне 28 лет, зарабатываем оба хорошо, детей планируем года через два, как добъемся материальных стабильности и благополучия. К религии отношусь спокойно (православие, крестили в 6 лет), верю, что общение с богом, это что-то очень личное и скрытое от посторонних глаз и никого не должно касаться.
Совершенством грамотности не отличаюсь, т.к. моя стизя не в гуманитарных науках, а в математических и технических, чему очень рада.
Тема мне актуальна, т.к. после 6 лет брака, муж предложил попробовать свинг. Абсолютно все правила, выбор партнеров и всего остального он позволил делать мне. Я все приняла, хотя меня терзают сильные сомнения (на счет всего: любит/не любит, а как жить дальше, а не измена ли это и т.д.). Последние дни много читаю на эту тему, и везде пишут одно: в свинге есть одно главное незыблемое правило: нет – значит нет. Это “нет” не обсуждается, оно просто принимается, и ни в коем случае не осуждается, всеми участниками.
Пару мы еще не выбрали, но все люди, с которыми общаемся вполне адекватны и уравновешенны. Я не знаю, смогу я это сделать или нет, как мы будем жить дальше и т.д., но мы семья, мы прошли через многое в этой жизни вместе, пройдем и это: не понравится – не будем, понравится – будем переодически практиковать и об этом будут знать лишь наши партнеры и больше никто (ни соседи, не учителя, ни даже дети).

Советчиков вроде – “уходи от него, ты найдешь лучше” – я бы сразу отметала на вашем месте, Анастасия. Не зная семьи, не зная людей таких советов нормальные люди не дают.
А уж тем более вам таких советов не даст грамотный психоаналитик. Я была на приемах у такого профессионала в сложные моменты нашей жизни, с которыми я не могла справиться, мне помогли, но семью это не разрушило.
Не мне всем объяснять, что такое семья, насколько это сложный институт, в глубину которого не каждый профессиональный психолог может вникнуть, и как сложно его создавать, создавать семью, доверительные отношения и т.д. И одним нажатием клавиши, одной просьбой, одним словом, желанием или нежеланием этот институт ни в коем случае нельзя разрушать! Если нужна помощь, то лучше обратиться за ней к профессионалам.
Надеюсь ваша проблема, Анастасия, разрешится сама собой, или уже разрешилась. Не забывайте, что когда-то вы приняли решение провести жизнь с этим человеком, ведь не просто так. Просто поделитесь с ним своими переживаниями, попробуйте найти выход вместе, а не по одиночке.

Скажу честно, почитать все предыдущие посты, касательно этой темы, было интересно и отчасти познавательно . Не везде встретишь такой цветник душевных травм и комплексов.
ctcnhf, вы больны. Если вы так ведете себя в реальной жизни, то упаси Бог, с вами повстречаться.
Олег, вполне возможно я ошибаюсь, но вы, по-моему, намного выше того, чтобы ввязываться в эту бессмысленную палемику, к тому же итог все равно известен и посты ваши были часто не по теме, уж извините.
Остальным участникам: спасибо за ваше мнение и жизненный опыт, было интересно почитать.



Я устала от таких отношений… от Алена
2009-08-28 »

у меня такая ситуация,я встречаюсь с парнем 10 месяцев, уже всё серьезно…но где то 2 месяца назад всё пошло на пролом. он стал очень часто со мной разговаривать грубо,а недавно я узнала что он сравнивает меня с бывшими,мне очень обидно,не могу его за это простить,но и расстатся тоже не могу,так люблю и не могу без него,поэтому приходится всё держать в себе..подскажите как поставить его на место



Предательство подруги от Катрина
2009-08-28 »

А я потеряла свою лучшую, да и пожалуй единственную подругу.И из-за чего? Из-за парня. теперь просто не знаю, что делать=((

Моя подруга встречалась с одним парнем(недолго). Он её бросил. И это было ПОЛ ГОДА НАЗАД. Теперь он хочет быть со мной, и только со мной. Пока моя подруга уехала на несколько дней, он меня провожал до дома пару раз..Подруга приехала, ей всё доложили. И она мне заявляет типа: “Да, как ты могла с ним мутить..?!!! Ты же моя лучшая подруга..!! Я тебе это не прощу, если ты будешь с ним…” и всё в этом роде=((( Теперь значит, она мне ультиматум поставила, сказала, чтоб я выбирала иль его иль её=(((

Я конечно же написала ему, чтоб мы остались просто друзьями..он согласился, думала проблемы закончатся, но…
Подругу начало бесить то, что он меня любит, а не её..злится из-за того, что он меня обнимал, и мы гуляли пару раз..
И вот теперь она мне сказала, что ей надо отдохнуть от меня какое-то время, что бы всё осознать, а потом уже думать нужна я ей или нет. Я ей сказала: “раз я для тебя пустое место, что ж, иди гуляй!” Одно мне обидно, она разрушила нашу дружбу, а говорила, что я ей лучшая подруга. Ещё одна проблема: моя подруга мне завидует, что у меня много поклонников, и большинство парней бегают именно за мной..
Как мне теперь быть я не знаю.Мы с ней учимся в одном классе, где меня не очень то и любят.Вобщем у меня теперь нет друзей, хотя приятельниц много.



Как уважать себя и вести себя так, чтобы меня уважали? от Гость
2009-08-28 »

Девушки любите себя прекрасных больше, в мире есть много достойных вашей любви мужчин которые могу дать вам то что нужно именно вам и не стелитесь перед теми кто приходит к вас с злонамеррной целью. Манипуляция чувствами это насилие.



Муж хочет как-то участвовать в судьбе дочери от ctcnhf
2009-08-28 »

Strazh, Алена не присутствует на сайте, вероятно, тема потеряла для нее актуальность. Наш диалог будет иметь смысл, лишь если Алена ответит на вопрос, в каких она отношениях с героем истории, – в сожительстве или в браке. Если справедлив первый вариант, то у матери девочки ровно столько же прав и возможностей, сколько у Алены.
Алена пишет:
«у девушки, с которой была одноразовая связь за месяц до знакомства со мной, родилась от него дочь».
Пальма первенства – у этой девушки. И откуда бы ей знать, находясь за 400 км, что появилась другая и тоже родила? Одноразовой связь называет Алена. Что на самом деле, мы не знаем.
«Всегда считал, что если женщина принимает решение рожать, будучи при этом одинокой, это ее решение, и претендовать на “мужа и любимого мужчину” другой женщины, посылать смс-ки и фоты после рождения – моветон».
«Это как, сегодня переспали, завтра родила? Когда “акула” почувствовала, что беременна, ее партнер был уже с другой. И принимая решение рожать, она должна была сознавать, что вся ответственность за ребенка ляжет на нее».
Алена стала жить вместе со своим мужчиной уже после рождения второго ребенка. То есть он имел двух партнерш одновременно, но ни с одной из них не жил вместе. Алена уже имеет за плечами неудачный союз, от которого первый ребенок. Но это не помешало ей выносить вторую беременность, не будучи в браке. Почему же ответственность за ребенка в первом случае ложится на мать, а во втором должна быть поделена между партнерами?
Женщина ОБЯЗАНА поставить мужчину в известность, что у него будет или есть ребенок. Биологический отец – это и есть настоящий отец.
Половозрелые мужчины осведомлены, что от половой связи с женщиной бывают дети. В законодательстве РФ четко сказано, на кого ложится ответственность за ребенка. Поэтому давайте в этом вопросе без личных мнений.
«Экспертизу сыну делать не надо. Они же вместе сейчас, семья».
И что из этого? Какая связь с биологическим отцовством? :-)
«…как мне кажется, Алена просто должна бороться за свою семью, исключив все контакты с той дамой. Если мужчина будет жить на две семьи – это караул».
Strazh, за семью не надо бороться. Это не кубок за победу в соревнованиях. Семья либо есть, либо ее нет, борись не борись. Мужчина будет жить так, как захочет, и чем он инфантильнее, тем больше будет руководствовать своими желаниями.
Да и Алена считает, что ситуация не сложная. За 400 км моталась, вероятно, от избытка свободного времени и лишних денег :-) .



Объясните мне его поведение от Мэл
2009-08-28 »

В ошибаетесь чдумая что ему на вас плевать это не так, если бы он хотел поиграть то врядли бы стал беспокоится по всем этим поводам и врядли стал вас избегат, да он действительго испугался, видимо, он не испытывал раньше ничего такова, вот и испугался, ведь мужики все такие- чуть что, сразу в кусты!Помощи вы должны просить не у когото именно, а у себя любимой, только сердце может подсказать ключь к этой роблеме. И самое главное, НЕ СЛУШАЙТЕ ТАКИЕ СОВЕТЫ: Если действительно любишь, отпусти, это бред бредовый!Любишь- не отпускай!И ещё есть такая поговорка: Когда уходит боль от любви, тогда и уходит любовь!Удачи не желаю, вам она не нужна, всё и так будет отлично, поверьте!



Как вернуть угасший интерес? от jLo
2009-08-28 »

Лена спасибо тебе огромное!
Ты права все у нас с тобой будет хорошо!



Помогите понять доченьку свою… от Лена
2009-08-28 »

В крайней мере это переходный возрост …. это не далжно вас пугать у них стиль такой …. она это перерастёт и станет такой как все )



Любимый хочет заниматься свингом! от ctcnhf
2009-08-28 »

“ctcnhf, вы больны. Если вы так ведете себя в реальной жизни, то упаси Бог, с вами повстречаться”.
Юлия, а что еще Вы можете написать в Вашей ситуации? :-)
Вы тянетесь к свингу, но прикрываетесь мужем. Недаром муж предложил Вам самой выбирать :-) . Ни один мужчина никогда не поверит, что Вы согласились на свинг из любви к мужу.
Если свинг сплачивает семью, способствует доверию, зачем же прятать его от всех? К тому же, прячь – не прячь, тайное всегда становится явным :-) .



Помогите понять доченьку свою… от ДруГ...
2009-08-28 »

Не стоит мешать ей. Она сама поймет, главное ЗАПРЕЩАТЬ ей общаться с “темными” людьми. Да, и стоит ей запретить пропадать ночью — мало ли что?!



Думаю, что единственным логичным решением остается развод… от ctcnhf
2009-08-28 »

Лика, мне кажется, у Вас в семье типичные проблемы. Очень много семей распалось в первые годы жизни в другой стране. Похожие ситуации имели место и в начале перестройки, когда все женщины так или иначе устроились, порой соглашаясь на непосильный труд, а многие мужчины совершенно выпали из обоймы.
Почему Вы себя вините в том, что превратили уверенного в себе мужчину в невротика? Не логичней было бы предположить, что его авантюрность не востребована в новых условиях и он больше не может нравиться себе? Вы не должны жить с чувством вины, оно вымышленное.
Ваш муж нуждается в помощи. Ему нужно перестроиться и начать жить в новых условиях. Конкретный совет может дать тот, кто знает Вашего мужа и страну, в которой Вы живете.



Помогите понять доченьку свою… от Катя
2009-08-28 »

а может она просто пытается таким образом привлечь ваше внимание…? а на счёт, того, что ваша дочь является эмо…. мне кажется вам не стоит беспокоится, ведь это подростковое, должно пройти, сейчас каждый второй ребёнок, является представителем той или иной субкультуры.



Я ненавижу мужчин — в чем причина? от Лена
2009-08-28 »

Тая
Вообще интересная позиция женского общества на мою проблему обычно они мне говорят что просто что мое время просто не пришло и я не готова к браку кто то говорит(большинство) что у меня это проидет кто то как вы про ориентацию… рассуждать об этом можно долго… женщины как то иначе смотрят на брак чем мужчины для них это самая главная ценность в жизни семья дети и каждая как не выкручивалась и не говорила что я хочу подождать я еще не нагулялась и пр. хочет видить мужчину который рядом с ней сейчас своим мужем… женщин я изучила достататочно хорошо и именно женщины причиняли мне больше неприятностей но я все равно люблю их больше чем мужчин хотя в последнее время у меня прошла любовь к обоим особям любого пола я равнодушна становлюсь к людям считая мужиков сволочами а баб сучками… мне просто грустно иногда смотреть на реальность и понимать что женщины друг другу конкурентки а мужчины для меня вообще не интересны и не превлекательны…мне кажется это трагедией и с другой стороны я понимаю что всем окружающим на нее наплевать… просто мне интересно почитать чужие комментарии к моей проблеме может быть я извлеку что то новое и интересное для себя…)))



Я не знаю, что ему от меня надо от Wally
2009-08-28 »

Мы встречались с ним 2 года, потом я забеременела. Пришлось поженится. Я живу гражданским браком с ним 4 года, у нас растет сын, ему 4. Он с первой женой не развелся официально.
не совсем понятно, как пришлось поженится? Он двоеженец?
А теперь смотрите, что получается: его девочке было тоже 4 года и он ушел…, может у него хобби такое? Вы поинтересуйтесь, может и сейчас он “подженился” на 4 года? Думать и гадать, что он имеет ввиду своим молчанием – пустая трата времени. Главное, что у Вас сын, он Ваш свет в окошке – о нем думайте. А если и вернется – то уже Вам решать быть с ним или без него. Нас (женщин) больше всего удивляют именно такой типаж мужчин, с нашими-то способностями все самостоятельно додумывать и придумывать, очень быстро им “клеится” ореол загадочности, но где-то там, в глубине души мы точно знаем ответ на этот вопрос…, но так хочется верить в такую блажь, как любовь подобного экземпляра….



Мой муж наркоман от Кира
2009-08-28 »

Подозреваю, что муж наркоман. Как его вывести на чистую воду, не знаю. Он клянется, что ничего подобного, я будто все напридумывала себе. А сегодня в кармане нашла ампулу с водой для инъекций, а в барсетке — визин. В последнее время у него какие-то стеклянные глаза. Сидя на месте засыпает, точнее, как бы отключается. Речь какая-то странная, заторможенная.

Подозреваю неладное. На ногах появились какие-то гнойнички. Постоянно чешется. Никаких следов от уколов на теле нет. Как вы думаете, моими подозрения беспочвенные?!



Я ненавижу мужчин — в чем причина? от Тая
2009-08-28 »

Леночка,

я сама достаточно поздняя.
Замуж вышла в 25 лет за любимого человека. Он же стал моим первым мужчиной.
Стаж совместной жизни пять лет. Мы почти не ссоримся.
Очень важно встретить именно своего человека!
Уверена, что к Вам это обязательно придет)))

Просто мои знакомые часто пытались искать во мне изъяны, из-за того, что я (вроде с нормальной внешностью), а всё одна. И это глупо.
Потому что человеческие качества определяются безотносительно к тому замужем/не замужем. Это совсем не главное в жизни!

Но всё-таки посетить грамотного специалиста стоило бы)



Первый секс от Михаил
2009-08-28 »

Здравствуйте. Вопрос такой. Мне 16, я девственник, девушке 14, очень любим друг друга, она сначала легко намекала на то, что хочет заняться со мной любовью… Я делал вид, что не замечаю намеков, так как считаю, что 14 — для девушки немного рановато, но сегодня, когда мы сидели у меня дома и целовались, она сказала, что хочет меня (дело сегодня до этого не дошло, решили отложить ненадолго).

Но я все равно считаю, что 14 — это рановато, из прочитанного выше сделал вывод, что я прав, но я еще раз переспрошу, прав ли я? Стоит ли отказать (естественно мягко и аккуратно, и объяснив ситуацию)?

P.S.
Она тоже девственница.

Девушки, которые потеряли девственность в этом же возрасте, будьте так добры, отпишитесь, что вы об этом думаете?



Муж хочет как-то участвовать в судьбе дочери от Алла Чугуева
2009-08-28 »

Я не призываю Алену к сочувствию и не пытаюсь вызвать у нее чувство вины. Просто поступки человека должны как-то объясняться и мотивироваться, правда? Это для Алены она “акула”, а для себя она нормальная.
Впрочем, спор этот довольно голословный т.к. эта женщина никак не может подтвердить или опровергнуть наши с Вами домыслы :)

Вы считете, что это “моветон”, но женщина-то так не считает и даже, возможно о Вашем мнении не узнает и будет продолжать себя вести так, как она себя ведет. Поэтому Алене нужны какие-то конкретные рекомендации по тому, что делать в данной ситуации, а не просто осуждение и признание другой женщины неправой. Ну неправа она, а дальше что? Какие конкретные действия Вы предлагаете?



Стоит ли тратить время на такие отношения? от Катюха
2009-08-29 »

Ой, слушай, почитай мою статью в этой же рубрике “я устала подстраиваться под него”. Я кстати тоже очень стеснительная.Но я считаю, что если твой парень тебя по-настоящему любит, он не будет тебе ставить условий измениться, а будет любить, как есть. Мне тоже было некомфортно. Хотя очень любила. Зато сейчас мне очень хорошо, потому что я не изменяюсь ни для кого и живу так, как хочу я, а не он. Он пытается как-то командовать мной, а я его резко обрубаю.
Я думаю, что тебе расставаться пока с ним не нужно. Просто будь собой. Если даже он уйдет, то туда ему и дорога.Зачем тебе парень, с которым тебе плохо?По-любому найдутся люди, которые оценят тебя такой, какая ты есть.
Но ты можешь измениться для себя.Я тоже пытаюсь бороться с стеснительностью.Но ни в коем случае не делай это только потому, что он просит. Кто он такой?Как он смеет говорить, чтобы ты изменилась?А ты ему в ответ говори, что тебя не устраивает в нем.Мне когда мой парень говорит, что типо изменись, меня то-то бесит, я ему говорю:”Дорогой, а теперь слушай меня внимательно.По пунктам перечисляю то, что меня в тебе не устраивает”.И прошу изменить.Он злится, даже обижается, а я не реагирую.И потом все утихает.Я не знаю, как конечно на это отреагирует твой парень, но запомни одно:ты-личность, и поэтому не теряй своего достоинства, как бы не любила.Пересиль себя.Поверь, ничего хорошего не выйдет, если ты будешь продолжать подстраиваиться.Он только уважать тебя не будет и танет еще больше тобой помыкать.



Я не понимаю саму себя и вот эти появившиеся комплексы… от Iry
2009-08-29 »

Привет, Наташенька! Та же ситуация. Мне 18 лет, в чужой стране уже 1,5 года, в своей группе я прижилась, так сказать, мне повезло, потому что с учебой у меня всё ОК. И только из-за этого меня стали уважать, по крайней мере так кажется мне… Хотя и у меня друзей нет, потому что я тихоня, и вообще, по-ихнему, почти святая (не курю и не пью)…

С внешностью тоже есть проблемы, замкнулась в себе… Кажется, что люди как-то странно на тебя смотрят… А то вообще, перестала смотреть им в глаза… В моем городе (я, кстати, живу в Италии) есть ребята-земляки, но с ними не общаюсь — либо это я очень правильная, либо… да не знаю, что думать… Компания эта, конечно, по дискотекам ходит, все друг за друга держатся, то есть они СВОИ, а я почему-то не чувствую себя в своей тарелке…

Самое страшное, иногда я ловлю себя на мысли, что начала привыкать к этому образу жизни… Другой язык — из-за которого комплексы… Боишься сказать лишнее слово…

Если хочешь, можешь написать мне на мой MSN adress iry.fmn@hotmail.com

Интересно узнать, где ты живешь? А может, мы соседи? :)

Написала о проблемах, а вот о решении их — ничего… эх… все говорят, надо выходить в люди, как-то интересоваться… Ну да, я выхожу в люди, мне легче )) но чего-то всё равно не хватает…

Я желаю и тебе, и мне, и всем хорошего дня… Пусть все плохое останется во вчерашнем дне.



Смени судьбу


Судьба судьбой, а выбор всё-таки за нами....
2009-08-28 »
Он хочет приехать... специально ради меня.... и я мечтала об этом, ждала, захочет ли, предложит ли? А теперь когда предложил- испугалась..... Ещё есть возможность выбора, ещё есть возможность сказать- не надо, не приезжай, остановим эту игру, вернёмся в реальность, нам ничего не светит вместе, слишком мы далеко. Но что-то во мне говорит- расслабься, получай удовольствие, дари свой мир, дари свои чувства, пока тебе есть что дарить и кому дарить.... Будь принцессой, будь сказкой для него.....


Расписание и увлечения, лень и экстрим
2009-08-28 »
Как все успеть? Я думаю, что не я одна задаюсь этим вопросом. О да, существует целая наука успевать все - тайм-менеджемент, GTD и т.д. Но все это летит куда подальше, когда в реальной жизни столько всего интересного, и главное все постоянно меняется, а потому приоритеты перечеркиваются сиюминутными желаниями и возможностями...


Перекрестки Судьбы


Ket Вмешивается в судьбу «Почему ты это терпишь?»
2009-08-28 »
через 1,5 месяца позволил себе поднять на меня руку... это продолжалось почти 1,5 года... я получала тумаки за все, что по его мнению было не так... потом он ползал на коленях, умолял вернуться,
Почему позволяешь так относится к тебе?
Любовь? - не думаю, она или взаимна, или фальшивая...
Неужели - сложившийся стереотип - я никому не нужна, как это разойтись, ведь он говорит что меня любит и он хороший любовник?
неужели это всё что тебе надо?
Поддерживаю LADY  
Даже в этой судьбе слишком много о нем и практически ничего о себе.
почему если ушла - не держишь своего слова и возвращаешся?
И что будет первого сентября?


Loo Комментирует «Лики времени или блики жизни...»
2009-08-28 »
Вот в том-то и вопрос.. почему я не могу разорвать эти отношения раз и навсегда??.. какая встряска мне еще нужна?..


Loo Комментирует «Пережитки прошлого»
2009-08-28 »
Да, пережитки прошлого часто дают о себе знать именно таким образом.. В достоинстве ли дело, когда отпустить не может??.. может просто чувство собственности?..


Loo Вмешивается в судьбу «Некоторые парни не умеют отпускать и уходить с поля боя с достоинством.»
2009-08-28 »
Не нужно поддерживать и, тем более, развивать отношений с девушкой, которая не порвала со своим прошлым.. Если позволяет себе "теряться" от тебя, то еще не остыла к бывшему..


Nian Вмешивается в судьбу «Идешь в будущее, а тут из-за угла на тебя выскакивает прошлое.»
2009-08-28 »
В её взаимоотношения с бывшим влазить не хочу. Это её прошлое! Сама такого кадра нашла — пусть и разбирается.
Fasta, тут же разные случаи бывают. Вот как-то раз отправила я одного мальчика где-то через месяц общения - как раз потому что собственник был. И еще 3 месяца ада и паранои получила. Чувствовала себя то ли зайцем, то ли еще кем - меня из дому провожали и встречали с собакой (благо мой первый дог был весьма серьезным, а моих молодых людей недолюбливал по причине своей собачьей ревности), тогда меня стали караулить в метро (ну насилосвать не пытались - уже спасибо, а зарезать пытались - радости мало). В один прекрасный вечер мои почему-то припоздали с собакой, я выхожу из метро и понимаю - УПС... хорошо там не далеко стояла компания металлюг, я короче выбрала самого большого, в коже, клепках и цепях (он еще отошел в сторонку, по телефону звонил), бросилась ему на шею, говорю "Ах, милый-любимый, как классно что ты встретил меня", сю-сю-му-сю... Народ, естественно, не понимает, что происходит (особенно его девушка, которая тут же находится), а я этому тихонько наушко объясняю, что ничего личного, просто вот этот вот пытается возродить "былую страть" нетривиальным способом... Он понятливый оказался, подмигнул мне, говорит - я щас с ним поговорю, а ты девушке моей все сама объясняй.
До сих пор вспоминаю с благодарностью. А мои просто тупо прошляпили то время, когда надо выходить. Девушка, тоже умница оказалась, поначалу слушать не хотела, но когда поняла, даже извинилась передо мной и перед ним.
Значит, у неё не так сильно желание было "найтись"!
Знаете, я тоже не фанат в такие моменты находиться, потому что получится нытье на свои проблемы, или не будет искреннего контакта.
Короче, Fasta, сумеете эту барышню расслабить, развеселить и помочь получите +n очков в свою пользу. Ну и, видимо, входит в традицию, Вам и карты в руки!


Marina-Marina Комментирует «Лики времени или блики жизни...»
2009-08-28 »
не сможешь уйти  пока эти отношения тебе зачем-то нужны.   ведь если бы это было не твоё, не нужно было бы тебе- оно само бы отвалилось за ненадобностью....  так зачем же тебе эти отношения? именно такие, какие они есть, во всей своей красе. Для чего?


Loo Комментирует «Лики времени или блики жизни...»
2009-08-28 »
Вот я и не могу понять для чего.. если смогла, то само-собой.. уже другую судьбу написала бы.. мне помощь в этом нужна.. толчок что ли..


Nian Вмешивается в судьбу «Решимость, упрямство и злость»
2009-08-28 »
почему я не могу разорвать эти отношения раз и навсегда?
Дело в том, что человек почему-то страшится неизведанности, и очень часто надо чтобы долго была ситуация хуже некуда, с одной стороны и какое-нибудь эмоциональное потрясение с другой стороны, чтоб возникла "революционное" настроение. Когда "да гори оно все синем пламенем", "мне нечего терять", "чтобы не случилось, хуже уже не будет" - становится девизом к действию.
Но... есть люди (и о боги, как их много), которые привыкают и к хуже некуда, смиряются с ним и даже говорят "ну ничего, нормально", "это мой крест", "что поделаешь, Судьба"... Последнее - так вообще полный бред...
А потому, для того чтобы что-то изменить, потребуется решимость (изрядная при том, потому что всегда вылезает то я, которому лень, которое не хочет ничего менять, которому проще оставить все как есть и т.д. + еще жалость и к себе -  а ведь тут вот он постоянный повод, и к нему, когда прощения просит);
упрямство - потому что кроме того, чтоб разорвать отношения. нужно еще упрямство, чтоб не усомниться в правильности своего решения, чтоб выдержать этот разрыв и т.д.
и злость - потому что это сильная эмоция, которая будет подпитывать вашу решимость и упрямство. Злость на все сразу. на него, на свою слабость, малодушие. Т.е. мне кажется, что Вам будет проще, когда Вы начнете все это ломать с девизом "сдохну, но НИКОГДА не вернусь".


Loo Комментирует «Лики времени или блики жизни...»
2009-08-28 »
Спасибо Nian.. правильно все.. и не собираюсь я это в судьбу превращать.. ни за что.. поэтому я здесь..


Nian Комментирует «Лики времени или блики жизни...»
2009-08-28 »
мне помощь в этом нужна
А чем и как именно Вам помочь? (Т.е. чего Вы хотите сделать, и чего Вам для этого не хватает?). Мы поможем Yes


LADY Комментирует «Знаки-козинаки»
2009-08-28 »
Я сама рак... и по жизни встречала двух скорпионов-мужчин. И отношения как стремительно развивались так и быстро заканчивались....
С ними очень хорошо и комфортно рядом... Так что они хорошие)))


Nian Комментирует «Знаки-козинаки»
2009-08-28 »
Конечно хорошие, все мы хорошие и наоборот все мы хороши. Скорпионы пожалуй что еще властные, ну и есть в них что-то парализующее (а может мне везло на таких). Но дружить со скорпионом (ха-ха), приятнее, чем любить (по-крайней мере знаешь, что тебя не съедят).


zero Комментирует «Никаких перемен»
2009-08-28 »
:-) Всем здравствуйте,
хотел поворчать про то что на сайте ничего не изменилось, да решил что не стоит - хорошо что хоть посты мои ранние не удалили:-) за что и спасибо
 
с уважением,
Слава


Marina-Marina Вмешивается в судьбу «Друг- не значит бесполое существо)»
2009-08-28 »
Иногда я боюсь, что я более неравнодушна к другу, чем он ко мне... И как разобраться, что это всего лишь друг,  и он не видит в вас девушку...?
из своего практического опыта дружбы-флирта-просто общения с мужчинами (ибо в плане отношений я очень избирательна- а вот пообщаться и немного, слегка пофлиртовать- это всегда интересно и даже полезно)  могу сказать одну закономерность:  если ты  что-то, даже мимолётное, в виде одной случайной мышлишки допустишь в адрес парня- то 99,99% что  у него возникла такая же мысль в голове.  Проверено многократно.  А вот  выльется что-то из этой мысли и что именно- зависит от вас обоих,  от вашего характера, совместимости, желаний и требований, и иногда от окружающих обстоятельств.
Соглашусь с Nian, что  какая бы искренняя дружба между вами ни была-  всё равно ты девушка и нужно просто оставаться девушкой, не переодеваться же при нём в  мужскую одежду и сидеть раскинув ноги ?))))   а он парень, и пусть ведёт себя как парень. Ведь если друг -  это ещё не значит, что  бесполое существо)


Marina-Marina Вмешивается в судьбу «экстримальный вид спорта))»
2009-08-28 »
ммм))) одна из наилюбимейших моих тем)))))
трясясь от передозировке кофе и недосыпа- оно как-то интереснее получается)))  говорят же, что организм лучше всего работает на пределе, в экстримальном режиме...  так уж оно устроено)))  всегда в чём-то завидовала людям,  которые умеют всё делать заранее, не торопясь...  или люди с потрясающей мотивацией, а так же выдержкой и усидчивостью-  которые говорят себе-  мне нужно знать то, то и то (даже не для учёбы, а по работе, по будующей профессии или просто абстрактно- хочу это знать)  и как только появляется свободное время- садятся и изучают учебники. Сами.  В одиночку.  Может быть потому, что хорошо понимают что и для чего они делают?  А с другой стороны есть свой кайф- сделать всё в последгний момент,  еле успеть к сроку, а потом гордиться что мол подумаешь, чего неделю сидеть, я вот за одну ночь всё  успела сделать! =)=)  На счёт что-то изменить я врядли помогу,  сама такая же, и не лечусь)  Но понять и посочувствовать могу,  если оно надо, конечно ;))))


Nian Вмешивается в судьбу «Быть или не быть, вот в чем вопрос»
2009-08-29 »
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. В конце концов - Вы девушка свободная. А он вполне себе взрослый мужчина, и вполне себе соображает, что творит (в том числе и по отношению к своей семье). Главное, принять ваши разлуки как нечто не избежное - тогда не будет навязчивой боли. Да и полезно это... От дороги устаешь больше, чем друг от друга.


WEB заметки


Денежный Актив
2009-08-28 »
Все страны договорились и издали закон, который требует от всех людей иметь денежный актив.



В избранное