Иногда в жизни возникают ситуации, когда самому не разобраться. Нужна информация, совет, помощь или поддержка... А получить их негде. Вот тогда и следует набрать в адресной строке - www.webcommunity.ru
Условия участия для родителей. Расскажите, как вы проводите время со своими детьми и главное - как вы узнали, что именно такого общения хочется вашим детям. Будет замечательно, если вы напишете письмо своим детям, а потом поделитесь с нами тем, что из этого получилось.
Условия участия для детей. Напишите своим родителям о том, как бы вы хотели проводить с ними время, как часто, как долго и чем это время хотели бы занять, присылайте свои письма нам. Уважаемые родители, предложите своим детям принять участие в конкурсе.
Ваши истории будут каждый день печататься в рассылке проекта WEBcommunity, лучшие из них войдут в следующий выпуск журнала Бриллиант Общения, а из всех присланных писем мы сделаем книгу - <<Дети и родители. Общение в радость>>, которую получит каждый участник конкурса.
Живем с молодым человеком (недавно поженились) год с лишним. И меня начинает беспокоить тот факт, что я чувствую себя "главной" в семье. Я беру на себя решение всех важных вопросов. А муж к этом по-моему привык и чувствует себя хорошо в таком положении. Любое дело (кроме "прибить гвоздь, починить трубу" и т. п.) у меня получается быстрее. В хозяйственном плане у него все получается отлично. А платить за квартиру, записывать его а автошколу, водить к врачу, думать - что подарить кому- то на др, напоминать о семейных праздниках, выбирать мебель в дом, покупать бытовую технику, организовывать мероприятия - это делаю Я.
У меня такая ситуация. Я встречаюсь с парнем, я его безумно люблю, и он меня. Но мы постоянно ругаемся, он у меня очень правильный. Слово не скажи - должно быть уважение... голос не повышать и т.д. иногда просто придираюсь. И ничего с собой поделать не могу!! Я привыкла общаться с близкими людьми также как с друзьями, а для него это не приемлемо, я не могу повернуться спиной во время разговора, прикрикнуть (даже если будем в карты играть и будет относиться к игре) - для него это не уважение.
У меня такая проблема: парни воспринимают меня только как хорошего друга и не больше. А те, которые предложили куда-нибудь сходить, не объявляются больше, т.е. дело до свиданий не доходит. Мне почти 19 лет, на внешность не жалуюсь, с парнями общаюсь нормально, я не понимаю, почему так происходит.
Подскажите, пожалуйста, как бороться с мамой, которая то и дело настраивает меня против моего избранника. "Он гулящий, не постоянный, не серьезный. Он тощий, твои дети тоже будут такими. Не балуй его в еде" и проч. Мне это так надоело, стараюсь не обращать внимание. Но, камень воду точит, и сказывается на моих отношениях с моим возлюбленным. Я его таким не считаю, те то, чтобы моя любовь этого не замечала. Просто, он не такой.
Мечтали ли вы когда-нибудь, чтобы про вас написали книгу? Или хотя бы часть книги? А хотели ли сами написать книгу, про свою жизнь или про свои отношения с детьми? У вас есть замечательный шанс!
Вы пишете нам о том, как вы проводите время с детьми, или как вам нравится проводить время со своими родителями, мы делаем из ваших историй книгу, в которой одна глава написана вами.
Стоит заметить, что ваш опыт может быть не обязательно позитивным, это может быть то, что не получается, размышления, вопросы или сложности, с которыми пришлось столкнуться, о том как вы их преодолели или пока нет, промахи, которые совершили, осознания, которые вас посетили – все это может помочь другим сделать общение более ценным, найти новый путь развития отношений, новые возможности. Какой бы опыт у вас ни был, он представляет ценность, поделитесь этой ценностью с окружающими.
Как вы уже поняли, речь идет о конкурсе для детей и родителей Ключики к Счастью .
Мы решили продлить конкурс до 1 июня. Кроме того, для всех участников у нас появился замечательный приз! Книга Галины Семеновны Пархомчук КАК НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ОПТИМИСТОМ, которую она дарит всем, кто пришлет свою историю.
Замечу, что я читаю рассылки Галины Пархомчук и каждый раз нахожу интересные заметки на ее сайте, получаю порцию заряда энергии и оптимизма. Именно поэтому я решила обратиться к ней с предложением подарить книжку всем, кто примет участие в конкурсе. Галина Семеновна излучает оптимизм, который чувствуется в строчках ее писем, уж не говоря о разговоре по телефону – даже вместо нескольких гудков, пока она взяла трубку, я слушала веселую мелодию. Так что считаю, что нам с вами повезло. Теперь, кто планировал написать о своем опыте – как вы проводите время с детьми, как вы об этом узнали, как вы хотите, чтобы родители проводили с вами время и вообще о том, как вы общаетесь со своими детьми, со своими родителями, чего вы от этого общения хотите и что получаете, все кто напишет, совершенно бесплатно получат не только книгу, составленную из этих рассказов, но и книгу Галины Пархомчук Как Научиться Быть Оптимистом.
Итак, быть ли новой книге? – Зависит от вас. Начинайте писать прямо сейчас. Ждем ваши истории!
Совeршeнно справeдливо, что болee пожилой чeловeк обладаeт болee значитeльным жизнeнным опытом и то, что он совeтуeт, основано на рeалиях eго жизни.
Возможно, позднee Вы окажeтeсь в такой ситуации, когда придeтся вспомнить мамины совeты и убeдиться, что она говорила нe пустыe слова.
Она жeлаeт Вам только добра и хочeт помочь.
Однако у Вас eсть свой собствeнный жизнeнный опыт, который отличаeтся от маминого, и смотрeть на мир ee глазами Вы нe можeтe. Вы можeтe слeдовать ee совeтам только в тeх областях, гдe ваш жизнeнный опыт совпадаeт. Вот это противорeчиe и надо как-то рeшить.
Можeт быть, в спокойном и доброжeлатeльном разговорe найти эти различныe исходныe пункты.
Можeт быть, объяснить мамe, что она должна чувствовать радость и гордость нe когда дочь бeздумно слeдуeт ee совeтам и копируeт ee прeдставлeниe о жизни, а когда она самостоятeльно, хотя и на свой лад, рeшаeт свои жизнeнныe вопросы.
Глупо сейчас ныть - как Вы неуверенны и переживаете. Вашей девушке сейчас тяжело - ребенок отнимает ВСЕ время. Если любите ее, подождите немного, месяца через 3 Ваша девушка скорее всего и только при условии понимания с Вашей стороны снова сможет уделять Вам какое то время, но не так много как до родов, конечно же. Решайте готовы ли Вы быть надежным тылом для нее и папой для ребенка или ищите более легкие пути.
Прочитала ваше письмо и узнала в нем себя. Я была в такой же ситуации и задавала себе те же вопросы. Только я оказалась сильно эмоциональной и не смогла дать любимому человеку времени, которое так ему было нужно… Сейчас мы расстались уже второй раз, он не хочет меня видеть и говорить тоже. Не давите на него сейчас! Если он говорит, что хочет побыть один, пусть побудет! Не стоит за ним бегать и пытаться поговорить! Он хочет разобраться в своих чувствах, пусть разбирается! А вы пока отвлекитесь на что-то… Я думаю, что он любит вас, только вот он сам должен это понять! Вы лучше сейчас уделите внимание себе самой, займитесь чем-нибудь интересным… А еще задумайтесь над тем, что именно в ваших отношениях изменилось, почему они не приносят радости. Отпустите его! Без скандалов и слез, дайте ему время! Если любит, он обязательно вернется и ваши отношения станут лучше! Вы уже сказали ему о своих чувствах, но это только слова, а вы покажите их ему, дайте ему то, чего он просит! Любите саму себя и цените себя!
И не нужно думать, что время работает против вас, это не так! Нам конечно труднее переживать такие периоды, чем им, разлуку, но вы должны найти в себе силы для этого! Это как проверка ваших чувств и отношений! Работайте над собой, поживите своей жизнью, как будто он уехал на какое-то время и полностью недоступен, ни по телефону, вообще никак… Это трудно конечно! Я так не смогла, хотя так было бы все по-другому…
Удачи вам! Любите его, ждите и верьте! Но не забывайте о любви к самой себе в первую очередь!
Потерять близкого человека - это очень тяжело! Случилось так как случилось, изменить это невозможно, а следовательно винить себя не в чем, да и бессмысленно! К сожалению (а может и к счастью) не всем в жизни мы можем управлять и предвидеть! Самое важное сейчас отпустить покинувшего этот мир человека! Простить себя, его, мысленно сказать все, что бы Вам хотелось сказать, поблагодарить Бога, за то, что в Вашей жизни был такой человек и отпустить! Когда чувствуешь свою вину, то склонен идеализировать человека которого уже не вернешь!
Если у вас есть друг, подруга, которые готовы вас выслушать и поддержать, поговорите с ними, если Вам хочется, поплачьте! Пусть все ваши переживания выходят наружу. Так будет легче отпустить.
Главное продолжать жить! Работать, общаться с друзьями.
Вы молодая женщина и на Вашем жизненном пути будет ещё много интересного, доброго и замечательного!
Я прошу вас не смеяться, но вот такая тема.. почему оружие так похоже по форме на фаллос? Зачем это?
Например, Короткий меч (акинак) – характернейшее оружие скифов, в которых не без оснований можно усмотреть далёких предков русских.Одновременно акинак олицетворял верховное скифское божество, Ареса. Позднее меч стал просто оружием и только, орудием смерти. Для скифов же он был орудием жизни. По их воззрениям меч не убивал врага, а помогал ему переродиться. Он подводил черту под «неправильной» жизнью врага и давал ему шанс начать иную, «правильную» жизнь. Вот почему скифы придавали акинаку черты сходства с мужскими гениталиями: его рукоятка имитировала форму тестикул. Само название этого оружия – акинак, – возможно, происходит от «аки наг» то есть, буквально: «обнажённый (нагой) фаллос».
Вот отличная статья, почти полностью удовлетворяющая моему интересу.. но почти.. так как мое недоумение относится к вопросу - почему? Не было бы фаллосов, не было бы оружия? Нет, но вы только посмотрите на эти пушки!
А статья просто блеск!
С. Савченко
Будучи иерархичным по своей природе, любое общество создавало свою собственную систему маркеров, позволяющих при первом контакте визуально определить социальный статус человека. Таких систем маркеров было придумано достаточно много.
Прежде всего, это одежда: материал, особый покрой, или просто разная одежда для разных социальных слоев. Все это было использовано неоднократно, как по отдельности, так и в сочетаниях. Вторая серия социальных маркеров может быть условно определена как татуировка. В первобытные времена татуировка объединяла функции не только паспорта, но и автобиографии. Третью группу социальных маркеров образовывали предметы. Наличие или отсутствие определенного предмета указывало на дифференциацию членов племени по оси v полноценный человек v неполноценный человек. Неполноценный человек не обладал всеми правами и обязанностями члена племени и был презираем. Часто неполноценность сочеталась с представлениями о трусости данного индивидуума, причем трусость отождествлялась с потерей мужественности. Так, например, одинаково неполноценными в глазах других членов племени могли восприниматься как струсивший член своего племени, так и взятый в плен чужак. Потеря мужественности практически во всех известных племенах сопровождалась лишением права на ношение оружия. Именно оружие было наиболее универсальным предметным маркером социальной полноценности человека.
Любопытно проследить, как, теряя свою функциональную сущность, оружие приобретало черты, присущие социальному маркеру.
Наряду с камнем, предметом крайне неудобным в ношении, человеку много тысячелетий верой и правдой служила длинная прямая палка, удобная для метания благодаря ее аэродинамическим качествам, а также сдерживать противника на далекой дистанции в рукопашной схватке. Но шест, хотя и не так неудобен как камень, все же создает определенные трудности при транспортировке для своего владельца. Попробуйте сесть в трамвай с трехметровым шестом. Также важно, что шест оставлял занятой по крайней мете одну руку, что кроме всего прочего затрудняло участие в дележе добычи. Возникла потребность в создании оружия, не создающего сложности при его транспортировке, без значительной потери его кровожадных качеств. Такое оружие было найдено гениями каменного века v короткая палка. Метать ее стало неудобно, зато появилась другая возможность: взять ее за один конец и со всех сил ушарахать другим. Кроме рубящих ударов, короткой палкой также можно наносить тычковые удары, но, что еще более важно, ее удобно транспортировать, размещая за поясом. Тем самым высвобождались обе руки, соответственно, доля захватываемой добычи могла быть увеличена вдвое против прежней.
Освоение производства изделий из металла позволило трансформировать среднюю палку в колюще-рубящее оружие v меч, а также создать ранее неизвестный тип оружия v кинжал или нож, который в палочных терминах должен был бы быть как короткая и сверхкороткая палка.
Все указанные новые типы оружия существуют уже не самостоятельно, а с очень важным наполнением, именуемым ?ножны¦. Процесс вынимания и вкладывания оружия в ножны принимает сакральное значение Обладание/необладание оружием все более рассматривается как признак полноценности/ неполноценности, а развитие общества приводит к появлению значительных групп людей, лишенных права носить о обладать оружием, что зачастую сопровождается лишением их собственности на основные средства производства. С появлением огнестрельного оружия, хронологически совпавшего с демократизацией общества, роль социального маркера полноценного человека (следует заметить, что во всех случаях мы говорим о человеке v мужчине) переходит к пистолету.
И палка, и меч, и пистолет имеют подчеркнутые фаллические черты. Полноценность человека в первобытной культуре отождествлялась с проявлением мужественности, а самой наглядной демонстрацией мужественности всегда служила полноценная эрекция. Соответственно, демонстрация оружия в руке воспринималось как тождественная демонстрации эрегированного фаллоса. Именно это значительно затруднило повседневное ношение копья и использование его в качестве социального маркера. Трудно было различить, собрался ли человек на охоту или решил накостылять соплеменникам.
В случае с мечом, ножом или кинжалом нахождение указанного вида оружия в ножнах воспринималось в отличие от обнаженного оружия как демонстрация своего неагрессивного поведения. Вхождение меча в щель ножен как символ вагины указывало на удовлетворенность ситуацией обладателя меча, тогда как оружие, покинувшее ноны связывалось как с социальной, так и с сексуальной агрессией.
Двухкомпонентная система ?меч-ножны¦ сменилась трехкомпонентной системой ?кобура, пистолет-патроны¦, где патроны выполняют роль семени. Тенденция к демонстративному ношению пистолета особенно усиливалась в кризисные периоды человеческой истории, требовавшие более четкого определения своей мужественной или женственной позиции, а также претензий на более высокое место в существующей или складывающейся социальной иерархии.
В данном контексте представляется знаменательным преимущественное использование револьверов перед другими видами пистолетов в период освоения Дикого Запада и в годы революции и гражданской войны в России. Форма револьвера наиболее близка к эвфемизму ?петушок¦, используемому для обозначения фаллоса, а барабан револьвера визуально соответствовал мошонке.
По мере роста и установления государственности, а также стирания и маскирования классовых противоречий ношение6 оружия все более узурпировалось государственными службами и изменило свое идеологическое содержание с ?полноценный член общества¦ на ?человек на государственной службе¦. Но поскольку потребность в таком маркере ощущалась всегда и ощущается сегодня, была предпринята попытка присвоить некоторым предметам роль такогго социального маркера. В качестве подобных предметов выступали шляпы, трости, курительные трубки. Но эти предметы не могли взять на себя функцию социального маркера полноценного члена общества, так как они были не универсальны, то есть различные культуры использовали различные модификации данных предметов, их бытовое использование носило ограниченный характер. Можете продолжить эксперимент: одеть восьмигаллонную шляпу ?стетсон¦, закурить трубку, взять в руки трость орехового дерева и попытаться сесть все в тот же трамвай.
Но человеческий гений не знает покоя. Был создан предмет целиком и полностью удовлетворяющий всем требованиям предъявляемым к социальному маркеру полноценного человека. Таким предметом оказался мобильный телефон.
Исторически мобильному телефону предшествовал пейджер, или бипер. Но создатели данного артефакта допустили серьезную ошибку при конструировании пейджеров. Они учли необходимость размещения пейджеров на поясе для сохранения преемственности размещения социального маркера на уровне гениталий, но пренебрегли формой. Ну где можно найти квадратный фаллос? Только в Паноптикуме.
Создатели мобильных телефонов сохранили все атрибуты, необходимые для социального маркера v поясное размещение, прямоугольно-продолговатая форма, чехол. Еще более важно, что было учтено с одной стороны ценовая доступность телефона и легкость в его имитации (детские и игрушечные модели), диапазон цен от доступных всем до доступных далеко не каждому и с другой стороны, если раньше социальная агрессия проявлялась кинестетически, то развитие второй сигнальной системы у человека привело к переориентации агрессии, проявляющейся теперь прежде всего на вербальном уровне. *****
Что вы об этом думаете?... Возможны ли времена без оружия, или же доколе существует фаллос, будет существовать и ружье? Или его заменит мобильный телефон? )))
Любите ли вы свое обнажённое тело? Позволяете ли себе и другим любоваться им? Или не показываете его никому и никогда? Как вы считаете, нужно ли стесняться или не стесняться своего тела? И что можно сказать о тех, кто стыдится, либо напртив, не стыдится своего тела?!
Все мы родом из детства. Родительское влияние, стиль воспитания и привитые в детстве устои остаются с нами всю жизнь и радикально не меняются. В обществе, на работе, в компании друзей мы приспосабливаемся к требованиям окружающей среды, но в спальне ведем себя так, как нас приучили к этому родители. Обращали ли вы внимание, как ваш мужчина относится к своему «сокровищу»? Прячет ли его стыдливо под домашней одеждой или гордо дает вам возможность разглядеть его со всех сторон? Задумывались ли вы о том, что может сказать отношение мужчины к его гениталиям — о его характере?
«Монах» Для Монаха характерно болезненное отношение к наготе как к чему-то очень постыдному. По-прежнему называет «эти места» по-старинному - «срам». Выражение «прикрой срам!» употребляет не в шутливой и не в переносной форме. Гениталии — это грязное место, плотские удовольствия — греховны и ужасаещи, а сексом приличные люди не занимаются (исключительно в целях произведения потомства, но никак не для удовлетворения). Секс до брака и супружеская измена — смертные грехи и потакание своей животной, бездуховной природе. Да и в браке отношение к процессу не меняется — см. выше. Детей будет воспитывать в ежовых рукавицах, чем может спровоцировать в них обратное отношение — дети могут стать Эксгибицинистами. Например, известная порноактриса Джесси Джейн, дочка сурового военного офицера из Техаса. В юности отец с оружием отгонял от красавицы поклонников, и девушке оставалось только корпеть над учебниками. Упорхнув учиться в институт, девушка наплевала на строгое воспитание, и сегодня, по отзывам ее коллег, предается любимой работе с искренним удовольствием.
Скорее всего, встретившийся вам «Монах» - представитель либо выходец из низших, малообразованных слоев общества. Если он занял какую-то позицию. мнения своего не изменит. Очень принципиален. Яростный гомофоб. Из «Монахов» также могут получаться самые зверские маньяки и шизофреники. Загнанная вглубь, человеческая природа будет требовать сатисфакции и может выражаться в самых нелицеприятных формах.
Что с ним делать? Если вы еще не перешли с ним к «близкому знакомству», но ты уже поняла, что за фрукт перед тобой — беги от него, ты не сможешь его переделать. Если ты поняла это, когда он разделся — значит, бежать тебе уже некуда (вы уже должны быть женаты, ведь до брака он перед тобой не разденется). Кстати, а как же ты замуж за него выходила?..
Гармоничная пара Такая же «Монахиня».
«Скромник» Для Скромника гениталии — это интимная область, в которую есть допуск только самым близким. Относится к половым органам других людей (в том числе своей девушки) с уважением и без спросу не полезет. Понимает, что многие другие люди могут очень стесняться даже увидеть его без одежды, поэтому бережет их чувства и голым по дому не ходит. Застать его обнаженным случайно практически невозможно. Стесняется своей наготы, не считает область гениталий достаточно эстетически красивой, чтоб ее показывать даже близкой женщине. Поэтому после секса сразу одевает трусы, а оральные ласки для него — едва ли не самое интимное в сексе. На первом свидании никогда не предоставит свои органы для минета. Интимность граничит здесь с неприятием: он может категорически отрицать мастурбацию, кунилингус и с уважением относится к девушке, которая откажется делать минет.
Широтой взглядов он, скорее всего, не очень отличается, но может встречаться среди консервативной интеллигенции. Обидчив. Разнообразия в сексе от него ждать не приходится. Любимая поза, скорее всего, - миссионерская, под одеялом, в темноте. Секс не стоит для него на первом месте и едва ли попадает в первую пятерку важнейших дел.
Что с ним делать? Мягко, плавно, без резких движений его можно превратить в нигилиста в отношении его к оральным ласкам и сексу вообще. Однако даже не пытайтесь заставить его ходить дома без трусов — ему некомфортно. Это издержки воспитания с претензией на аристократичность и интеллигентность.
Гармоничная пара Скромница. Может благополучно сосуществовать с Нигилисткой. Самолюбование Нарциссианки или Эксгибиционистки может его удивлять и даже раздражать, но конфронтации случиться не должно. Скромный и сдержанный, вряд ли он будет осуждать кого-то вслух.
«Нигилист» Относится к гениталиям как к биологическому признаку, вроде волос или бороды, не стесняется случайно быть увиденным голышом или увидеть таковым другого человека. В чистом виде в природе практически не встречается. Может колебаться между Нарциссом и Скромником. Например, при детях превращается в Скромника, а при близко знакомой даме может изобразить из себя и Нарцисса.
Ровно относится к гомосексуальным связям и парам. В целом конструктивный персонаж, привыкший руководствоваться доводами разума и логики, поэтому не отличается упрямством, но может быть занудой. Циник, скептик и где-то сноб. С сарказмом относится ко всем остальным категориям: Монаха считает сумасшедшим либо не воспринимает вообще; над Скромником слегка посмеивается, сочувствует ему, не понимающему радости орального секса; над Нарциссом смеется откровенно, считая его тупым павлином; Эксгибиционист либо раздражает его, как Нарцисс, либо вызывает жалость, как Монах.
Что с ним делать? Относиться с юмором к его «заскокам» и радоваться, что нашла «золотую середину».
Гармоничная пара Нигилистка, Нарциссианка и Скромница (при условии, что изменит свое отношение к сексу). Подстраиваться под него придется тебе — ему проще отказаться от отношений, чем переделывать себя, так как ко всем связям относится «философски» и считает, что незаменимых людей нет.
«Нарцисс» Любит свое тело и явно это демонстрирует. Холит и лелеет каждую мышцу, даже самую дряблую. Но обычно старается поддерживать себя в хорошей форме. Не лишен чувства юмора, чем и отличается от Эксгибициониста. Свои половые органы любит не меньше, а то и больше, чем прочие места своего тела — любуется ими в зеркало, тщательно ухаживает за ними в душе, щепетилен в вопросах гигиены. Часто именно в этой группе встречаются метросексуалы.
Способен любить и любоваться не только своим телом, но и человеческим телом в принципе. Мог бы стать талантливым скульптором, но чаще не хватает терпения или предпочитает наблюдать со стороны. Личность обычно творческая, неусидчивая, импульсивная. Эгоистичен и не привык считаться с чужим мнением. Критику не замечает. Авторитетов для него нет. Хотя есть: глянцевые журналы и публицистические пересказы сексологических статей.
Наверное, именно такие персонажи двигают «сексуальные революции», выставляя напоказ половые органы и сексуальные отношения.
Что с ним делать? Неуемными восторгами в его адрес можно превратить Нарцисса в Эксгибициониста. Но нужно ли вам это? А вот превратить его в Нигилиста — задача не из легких, нам таких случаев не известно. Сгладить неуемное самолюбование под силу времени: по мере его взросления, когда у него появятся другие интересы и цели, он может слегка успокоиться. Однако «павлиньи» замашки — это навсегда. Даже облысевший и постаревший, он будет разглядывать свой пивной животик в зеркало с нескрываемой любовью.
Гармоничная пара Такая же Нарциссианка. Им будет о чем поговорить и чем друг перед другом похвастаться. С Эксгибиционисткой у него будет идти постоянная конкуренция. Нигилистка, со здоровым чувством юмора, сможет некоторое время выносить его рядом с собой, но однажды может высказать ему все, что думает. А критиковать его бесполезно, как мы уже знаем. «Скромница» и «Монахиня» для него — объекты насмешек.
"Эксгибиционист" Крайняя, болезненная форма проявления качеств Нарцисса. Если у Нарцисса самооценка завышена, то у этого — занижена. Самолюбие болезненное, Эксгибиционист нуждается в постоянном подтверждении своей привлекательности. Любит, когда его половыми органами восхищаются: «О, какой он у тебя огромный!!!» Крайне обидчив, ревнив, импульсивен. Не очень умен. Замкнут, но нарочито общителен. Эксгибициониста можно узнать по громкому голосу и зажатому тону: он срывается на визжащие ноты, пытаясь преодолеть собственную неуверенность. Ее же он преодолевает, словно случайно демонстрируя себя в обнаженном виде даже перед малознакомыми людьми: в бане, сауне, раздевалке, бассейне — он словно случайно замешкался и попал на глаза женщине-тренеру (медсестре, администратору и т.д.). Сконфуженные, удивленные взгляды принимает за комплимент. Ну а продемонстрировать женщине своего «друга» в состоянии боевой готовности, рядом с постелью — это святое.
На фоне низкой самооценки очень болезненно относится к конкурентам. Хочет быть первым во всех сферах и не умеет проигрывать с достоинством. Любой проигрыш — личная обида.
Легко может перейти в категорию «монахов», если будет сталкиваться с постоянными неудачами. Требуя подтверждения своей исключительности, может быть жесток и нечувствителен к другим людям.
Что с ним делать?Дай ему то, что ему необходимо — обеспечь постоянную подпитку его самооценки. И он никуда от тебя не денется. Это типичный мужчина-ребенок, которому не хватило в детстве материнской любви и восхищения. И приготовься выслушивать его бесконечные жалобы на тех, кто его не ценит.
Гармоничная пара Рациональная Нигилистка или молчаливая Скромница, готовая восхищаться им «по определению». Нечуткая Нарциссианка подавит его, а Монахиня сделает его Монахом.
Я что-то раньше и незамечал что наши братья украинцы делают у себя на родине с подростающим поколением. Всякие слухи по поводу учебников, игрушечных гитлеров и частичном запрете Русского языка, я пропускал мимо ушей. Пока не начал общаться с украинцами более тесно... Подросткам моего возраста вдалбливают в голову такие гениальные вещи что волосы постепенно встают дыбом. Один только перл про то, что предков славян звали Праукраинцами чего стоит! А после я наткнулся на один очень интерестный анализ этих учебников по истории. Вообщем через несколько десятков лет украинцы настолько на нас озлобятся что пойдут на нас с вилами...
Алтай!!!! Как нами ты любим!!! Можно много говорить, лучше там быть, а пока есть время - смотрим , строим планы и делимся воспоминаниями и впечатлениями!!! Свои фото в цифре я обязуюсь выложить!!! ( Домашняя страница не моя, а Ильи (замечательного фотографа из Новосибирского Академгородка)) Посетить мою домашнюю страницу
Стереотипы о хороших или плохих качествах, требуемых во время переговоров, тесно связаны с нашими представлениями о чисто мужских или женских чертах. Принято считать, что успеха на переговорах добиваются люди сильные и решительные, как мужчины, а провала — слишком эмоциональные и уступчивые, как женщины.
СТОКГОЛЬМ, 16 мая — РИА Новости, Людмила Божко. Сложившиеся в обществе стереотипы о чисто женских и мужских чертах характера влияют на то, что женщины менее успешно, в отличие от мужчин, договариваются с работодателем о размере зарплаты, утверждает шведский психолог Уна Густафссон из Лундского университета.
Как сообщает пресс-служба университета, исследователь считает, что стереотипы о хороших или плохих качествах, требуемых во время переговоров, тесно связаны с нашими представлениями о чисто мужских или женских чертах. Принято считать, что успеха на переговорах добиваются люди сильные и решительные, как мужчины, а провала — слишком эмоциональные и уступчивые, как женщины.
Ситуации, когда человек вдруг начинает вести себя в соответствии с теми или иными стереотипами, — явление известное среди психологов и называется «угроза подтверждения стереотипа». Аналогичная ситуация, считает Уна Густафссон, может возникнуть и во время переговоров женщин по поводу зарплаты.
Специалист провела эксперимент с участием сотни студентов, изучающих в Лундском университете экономику. Ничего не говоря о целях своих наблюдений, исследователь поделила студентов на две группы. Одной их них она предложила обсудить зарплату, предупредив, что будет оценивать ход переговоров и их участников. Таким образом, ученая создала ситуацию «угрозы подтверждения стереотипа».
Второй группе было сказано, что во время переговоров о зарплате их способности оцениваться не будут. Эксперимент показал, что именно в этой, второй, группе половые стереотипы никакой роли в обсуждении размеров зарплаты не сыграли. Они проявились в первой группе, где женщины требовали заработок, который был на две тысячи крон меньше, чем у мужчин.
«Я считаю, что им (женщинам) стоит помнить о стереотипах и об их влиянии на сознание», — говорит Уна Густафссон, отвечая на вопрос, как избегать женщинам подобных ситуаций.
Вместе с тем, замечает она, не все зависит исключительно от поведения женщин.
«Негативную роль играет и существующая дискриминация. Мужчинам легче получить то, что они просят», — говорит психолог.
По ее словам, согласно различным исследованиям, мужчины предпочитают не работать с женщинами, которые хотят повышения зарплаты.
Такие женщины воспринимаются как слишком требовательные и неприятные. Однако мужчины, которые тоже рассчитывают на высокую зарплату, такого штампа от окружающих их людей не получают, говорит психолог.
Подземелье в Пензенской области, в котором на протяжении полугода находилась группа сектантов, ликвидировано
Судьба пещеры у села Никольское Бековского района Пензенской области решалась на протяжении нескольких дней. После того как подземелье покинули все затворники, местные власти решили уничтожить убежище сектантов. В то же время представители областного УВД, опасаясь реакции сидельцев, настаивали на сохранении пещеры. Решающим стало заключение Роспотребнадзора, обнаружившего в пробах грунта и воздуха пещеры трупный яд.
Работы по ликвидации убежища, в котором затворники провели около полугода, начались к вечеру вторника. Часть пещеры была уничтожена путем подрыва, а часть – с помощью тяжелой техники. В операции были задействованы сотрудники милиции.
Напомним, что сектанты ушли под землю в ноябре 2007 года. Они оборудовали тоннель колодцем, кельями, кухней и другими помещениями для проживания. Перед тем как укрыться в пещере, затворники сообщили, что добровольно уходят ждать конца света, не намерены покидать свое убежище ранее 14 июня – даты накануне православного праздника Троицы – и при любой попытке насильно достать их из-под земли сожгут себя.
В конце марта часть сектантов выбралась из катакомб после того, как паводковые воды стали рушить своды пещеры. Подземелье покинули 24 человека из 35.
После того как один из бывших затворников, Виталий Недогон,рассказал, что двое сектантов уже мертвы, с остававшимися в пещере людьми вновь начались активные переговоры. В контакт с затворниками постоянно вступали следователи, психиатры, а также представители духовенства, уговаривая их прекратить затворничество и выйти на поверхность.
16 мая из пещеры были выведены остававшиеся под землей 9 затворников.
Незадолго до этого из убежища были эксгумированы тела двух женщин, одна из которых умерла от истощения, вызванного суровым постом, а вторая скончалась вследствие онкологического заболевания.
Представители Роспотребнадзора обнаружили в пробах грунта и воздуха пещеры трупный яд, образовавшийся в ходе разложения тел двух затворниц. После этого землянку сначала решено было засыпать землей, а затем убежище решили взорвать.
В отношении духовного лидера Петра Кузнецова прокуратура возбудила уголовное дело по ч. 1 ст. 239 («Организация объединения, посягающего на личность и права граждан») и ч. 1 ст. 282 («Возбуждение ненависти по религиозным признакам») УК РФ. Однако позднее в результате психолого-психиатрической экспертизы Кузнецов был признан невменяемым и помещен в психиатрическую больницу.
В данный момент в селе Никольском из затворников остаются 6 граждан Белоруссии, в том числе двое детей. В отношении их возбуждается производство о выдворении с территории РФ.
Доброго времени суток! Суть моей проблемы: я встречаюсь с молодым человеком, которого очень люблю, за которого до сих пор несмотря ни на что собираюсь замуж, единственное и ощутимое препятствие это моя Мама. Она категорически против него, объясняет это просто чисто внешней неприязнью. Дважды мы с ним прощались и возвращались обратно друг к другу, потому как не мыслим себя друг без друга, решили бороться за свою любовь. Мама его можно сказать почти ненавидит, просто из-за внешности (если говорить откровенно, он далеко не Брэд Питт). Но я его люблю, у него просто замечательный характер, он меня очень любит, я это знаю и вижу доказательства. И я его люблю. Но что делать с Мамой просто ума не приложу... Почти уверенна что если я уйду к нему она от меня откажется, по крайней мере певрое время вообще не будет общаться, мне этого очень не хочется, хочу полноценную семью чтобы рядом были все... Доверие Мамы он бы пытается до сих пор завоевать, да только она не подпускает к себе. Я даже когда с ним по телефону разговаривала, сказала: "При мне с ним не разговаривай"... Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Как бы Вы поступили? Ушли к любимому или уважили бы мнение матери?
Опубликована: 24 марта 2008 11:48:09 Жители Санкт-Петербурга возмущены новыми рекламными стендами, заполонившими город. По мнению петербуржцев, реклама «с двойным смыслом» должна быть убрана с улиц
Однако, на мой взгляд, у нас в городе существует проблема иного рода: остросексуальная уличная реклама. Года три назад весь Питер был завешен щитами с рекламой пылесоса «Отсосу за копейки… 499 рублей». По слухам, после скандала ее убрали. Но теперь новый рецидив: «Надежная связь»!
А что думают Форумчане по поводу подобной рекламы в городах? В журналах и газетах? Да и в Инете тоже?
"Прах времен. Новая версия", режиссер Вонг Кар-Вай; "Трудно быть любимым одними идиотами" /C'est Dur D'etre Aime Par Des Cons/, Даниэль Леконт; "Челси-отель", Абель Феррара; "О времени и городе" /Of Time And The City/, Теренс Дэвис; "Роман Полански: разыскиваемый и желанный", Марина Зенович; "Безумная кровь", Марко Туллио Джордана; "Третья волна" /Third Wave, The/, Элисон Томпсон.
Наконец, "Вне конкурса" будут показаны:
"Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" Стивена Спилберга; "Кунг-Фу Панда" Марка Осборна и Джона Стивенсона; "Марадона", режиссер Эмир Кустурица; "Наблюдение" Дженнифер Линч; "Преследователь", режиссер На Хон-чжин; "Хороший, плохой, странный" Ким Чжи-вона; "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена; "Вот что случилось" Барри Левинсона — фильм закрытия.
Жюри Канн-08 составили: Шон Пенн (председатель), Серджио Кастеллитто, Натали Портман, Альфонсо Куарон, Александра Мария Лара (4 мес. 3 нед. 2 дня), Рашид Бухареб и Апичатпонг Веерасетхакул